Plymouth Belvedere

Plymouth Belvedere 1950-х

Plymouth Belvedere 1956

1956-й модельный год был не очень удачным для Детройта, но Плимут пострадал хуже, чем большинство, продажи упали примерно на 39 процентов. Тем не менее, Plymouth вытеснил Olds с четвертого места в производственном зачете, чему способствовал Plymouth Belvedere 1956 года.

Изменения в стиле были ограничены измененной решеткой радиатора и боковой отделкой, а также приподнятыми задними крыльями, которые развивали корпоративную тему “переднего взгляда”, но казались плохо сочетающимися с основным стилем 1955 года. Модели расширились до четырехдверного хардтопа, впервые появились в предыдущем сезоне в GM, присоединились к линейке Belvedere как спортивный седан, а Savoy получил двухдверное спортивное купе.

Plymouth Belvedere

С инженерной точки зрения Плимут переключился с шестивольтовой на 12 – вольтовую электрику, и PowerFlite приобрела спорные кнопки управления (четыре, в капсуле слева от водителя), которые будут крепиться в Хайленд-парке в течение следующих девяти лет. Был также хитрый, но непопулярный новый вариант: проигрыватель “Highway Hi Fi”.

Но с “гонкой лошадиных сил” на полном галопе производительность снова получила главный акцент Плимута для 1956 года. Старая шестерка была доработана (через сжатие 7.6:1) до 125 лошадиных сил, в то время как базовая Plaza/Savoy V-8 была пробурена до 3,63 дюйма для 270 кубических дюймов и 180 лошадиных сил при 4400 об / мин с двухкамерным карбюратором, одним выхлопом и сжатием 8,0:1. Стандартная мощность Belvedere / Suburban была новой 277-кубической Hy-Fire (диаметр и ход: 3,75 × 3,13 дюйма) с 187 лошадиными силами при 4400 об / мин. Пауэрпак разогнал его до 200 лошадиных сил.

Затем Belvedere был затмлен как лучший Плимутский автомобиль Fury, ограниченным тиражом купе с жестким верхом, появившимся на два месяца позже остальной линейки 1956 года. Идентифицированный по броской позолоченной анодированной боковой отделке и особому интерьеру, он нес новый 303-кубический V-8 (3,82 × 3,31 дюйма) мощностью 240 лошадиных сил, что сделало Плимут сюрпризом производительности Daytona Speed Weeks этого года.

Базовая цена составляла $ 2,866, почти $ 400 выше кабриолета Belvedere и более чем на $ 600 больше, чем спортивное купе Belvedere, поэтому заказы составили всего лишь 4,485. С выделенными вагонами Belvedere также затмила в продажах расширенную серию Savoy, хотя она шла впереди Plaza и Suburban.


Plymouth Belvedere

Хотя название “Бельведер” довольно причудливо, было время, когда автопроизводители не проявляли особого воображения, называя свои товары. Вначале были модели с заглавной буквой ” М ” и какой-нибудь буквой или цифрой, которые часто имели смысл только для производителя. Позже Стандарт, Люкс и кастом (иногда мастер, иногда салон) использовались для обозначения серий в порядке возрастания цены и шикарности, за которыми следовали сокращения типа специальный люкс или, что еще хуже, супер люкс.