Plymouth 1941 PT 125

Пикап Plymouth 1941 PT-125 года мало чем отличался от своего предшественника 1940 года или, если уж на то пошло, от модели 1939 года. И не без оснований; Плимут, возможно, знал, что его грузовая авантюра не была долгой для этого мира.

Грузовики “Плимут” 1939 года выпуска были полностью модернизированы, с новой кабиной и совершенно другим дизайном, который больше не имитировал легковые автомобили. Скорее всего, Плимут наконец-то придал своим грузовикам более мускулистый вид, более подходящий этой породе.

Но не всем понравился новый облик. Критики говорили, что передние крылья были слишком выпуклыми, а капот – высоким и закругленным. С другой стороны, задние крылья были полностью огорожены, и все крылья щеголяли “скоростными линиями”, чтобы придать ощущение движения.

Plymouth 1941

Plymouth 1941 PT 125 новшества

В главном изменении от моделей до 1939 года кабина была перемещена вперед, а коробка пикапа удлинилась. Это изменило пропорции достаточно, чтобы потерять внешний вид длинного капюшона моделей середины 1930-х годов. Плимут теперь мог рекламировать “большую вместительную трехместную кабину [с] негабаритными размерами.”




Герметичные фары дальнего света были добавлены в 1940 году. Цена на тот момент подскочила до $ 625 за пикап Plymouth PT-125 1941 года, хотя изменения стиля были скромными: капотные габаритные огни, фары выдвинулись к центральной линии крыльев (выглядя довольно необычно с точки зрения дизайна), аккуратная хромированная “V” на вертикальном переднем крае решетки радиатора и таблички с именами переместились в центр капота.

Мощность знаменитой L-образной шестерки выросла до 87 лошадиных сил. Список опций включал много сверхпрочных дополнительных функций, и, поскольку базовый грузовик был довольно спартанским, Plymouth перечислил ряд элементов безопасности и внешнего вида: правый задний фонарь, купольный свет, хромированные фары и капотные лампы, хромированная рама лобового стекла, решетка радиатора, двойные рога, солнцезащитный козырек, внутреннее зеркало и замок запасного колеса. (Все вышеперечисленное стоило всего лишь на тот момент $ 32.)

Плимутские грузовики были построены на линии грузовиков “Додж”, но в гораздо меньших количествах. В 1941 году было построено только 6073 пикапа “Плимут”, в то время как “Додж” поставил правительству более 54 000 полутонных грузовиков. В 1942 году “Плимут” выставил только внедорожный седан, а построил всего 80 таких автомобилей.

Plymouth 1941