Американские автомобили. Мускулкары разных лет. Все про автомобили американской мечты.
Plymouth Roadster PB Sport 1932
Plymouth Roadster PB Sport 1932

Plymouth Roadster PB Sport 1932


История спортивного родстера Plymouth Roadster PB Sport 1932 года начинается с Уолтера П. Крайслера, который, как и Чарльз У. Нэш, много узнал об автомобильном бизнесе в General Motors. Нэш начал выпускать автомобили под своим именем в 1917 году, но “Крайслер” остановился на этом пути, чтобы спасти проблемные “Виллис-Оверленд” и “Максвелл”, и только в 1924 году у “Крайслера” появилась машина с его именем.

Chrysler понял, что компания с одной маркой не сможет сделать это в долгосрочной перспективе, поэтому, несмотря на успех своих Chrysler, он решил выпустить две новые марки, среднюю цену DeSoto и низкую цену Plymouth.

Plymouth Roadster

В то время как существовала некоторая путаница в иерархии с Dodge и DeSoto, роль Плимута была четко определена с самого начала 7 июля 1928 года. Новая марка была названа менеджером по продажам компании Джозефом У. Фрейзером (с послевоенной известностью Кайзера-Фрейзера) для Плимут-рока, штат Массачусетс, но Фрейзер быстро напомнил Chrysler, что каждый фермер в Америке был знаком с Плимутским связующим звеном.

Производный от четырехцилиндрового Chrysler Model 52, Plymouth был оценен чуть выше Ford и Chevrolet. Он также был немного лучше отделан, имел гидравлические тормоза с самого первого дня, а также смазку под полным давлением, поршни из алюминиевого сплава и независимый ручной тормоз. В 1931 году была введена “плавающая сила” – опоры двигателей, обтянутые тяжелой резиной, позволяли двигателю “плавать”, сводя вибрацию в салоне к минимуму. Плимут хвастался, что теперь у него “плавность восьмерки и экономичность четверки”.”

Plymouth Roadster PB Sport характеристики

Плимутская модель PB 1932 года была представлена поздно, 3 апреля 1932 года, и ее серийный выпуск продолжался всего восемь месяцев. Новшества включали в себя первые цельные передние крылья Плимута, которые были более округлыми, и свободно стоящие фары. Удлиненная на три дюйма 112-дюймовая колесная база придавала ему более “важный” вид, в то время как увеличение мощности с 56 до 65 лошадиных сил обеспечивало более быструю производительность, несмотря на увеличение веса на 100 фунтов. В целом,Plymouth Roadster PB Sport был полностью конкурентоспособен в своей области.

Линейка из 10 моделей, варьирующаяся на тот момент в цене от $495 до $ 785, включала в себя не менее пяти открытых кузовных стилей: четырехдверный Фаэтон, кабриолет купе и седан, двухместный бизнес-родстер и лихой родстер Rumble-seat Sport, который можно увидеть здесь. Его владельцы, Гарри и Вирджиния Деменге, из Чула-Виста, Калифорния, отмечают, что он продал Новый за 595 долларов, и что было построено только 2163, и что его лобовое стекло было всего 6 1/2 дюйма высотой в центре.

Plymouth Roadster


Плимут попытался рано выйти на молодежный рынок, предложив спортивный родстер “Collegiate Special”, который за дополнительные 40 долларов завод покрасил бы в школьные цвета покупателя. Родстер изображен здесь в цветах государственного университета Манкато, Миннесотской школы, в которой училась Вирджиния.

1932 год был примечателен тем, что это был последний из четырехцилиндровых Плимут (до наших дней)-и самый лучший из всех.