Plymouth Roadster PB Sport 1932
История спортивного родстера Plymouth Roadster PB Sport 1932 года начинается с Уолтера П. Крайслера, который, как и Чарльз У. Нэш, много узнал об автомобильном бизнесе в General Motors. Нэш начал выпускать автомобили под своим именем в 1917 году, но «Крайслер» остановился на этом пути, чтобы спасти проблемные «Виллис-Оверленд» и «Максвелл», и только в 1924 году у «Крайслера» появилась машина с его именем.
Chrysler понял, что компания с одной маркой не сможет сделать это в долгосрочной перспективе, поэтому, несмотря на успех своих Chrysler, он решил выпустить две новые марки, среднюю цену DeSoto и низкую цену Plymouth.
В то время как существовала некоторая путаница в иерархии с Dodge и DeSoto, роль Плимута была четко определена с самого начала 7 июля 1928 года. Новая марка была названа менеджером по продажам компании Джозефом У. Фрейзером (с послевоенной известностью Кайзера-Фрейзера) для Плимут-рока, штат Массачусетс, но Фрейзер быстро напомнил Chrysler, что каждый фермер в Америке был знаком с Плимутским связующим звеном.
Производный от четырехцилиндрового Chrysler Model 52, Plymouth был оценен чуть выше Ford и Chevrolet. Он также был немного лучше отделан, имел гидравлические тормоза с самого первого дня, а также смазку под полным давлением, поршни из алюминиевого сплава и независимый ручной тормоз. В 1931 году была введена «плавающая сила» — опоры двигателей, обтянутые тяжелой резиной, позволяли двигателю «плавать», сводя вибрацию в салоне к минимуму. Плимут хвастался, что теперь у него «плавность восьмерки и экономичность четверки».»
Plymouth Roadster PB Sport характеристики
Плимутская модель PB 1932 года была представлена поздно, 3 апреля 1932 года, и ее серийный выпуск продолжался всего восемь месяцев. Новшества включали в себя первые цельные передние крылья Плимута, которые были более округлыми, и свободно стоящие фары. Удлиненная на три дюйма 112-дюймовая колесная база придавала ему более «важный» вид, в то время как увеличение мощности с 56 до 65 лошадиных сил обеспечивало более быструю производительность, несмотря на увеличение веса на 100 фунтов. В целом,Plymouth Roadster PB Sport был полностью конкурентоспособен в своей области.
Линейка из 10 моделей, варьирующаяся на тот момент в цене от $495 до $ 785, включала в себя не менее пяти открытых кузовных стилей: четырехдверный Фаэтон, кабриолет купе и седан, двухместный бизнес-родстер и лихой родстер Rumble-seat Sport, который можно увидеть здесь. Его владельцы, Гарри и Вирджиния Деменге, из Чула-Виста, Калифорния, отмечают, что он продал Новый за 595 долларов, и что было построено только 2163, и что его лобовое стекло было всего 6 1/2 дюйма высотой в центре.
Плимут попытался рано выйти на молодежный рынок, предложив спортивный родстер «Collegiate Special», который за дополнительные 40 долларов завод покрасил бы в школьные цвета покупателя. Родстер изображен здесь в цветах государственного университета Манкато, Миннесотской школы, в которой училась Вирджиния.
1932 год был примечателен тем, что это был последний из четырехцилиндровых Плимут (до наших дней)-и самый лучший из всех.