Plymouth Belvedere 1957

Plymouth Belvedere 1957 года выпуска и остальная линейка компании снова были полностью новыми для 1957 года, во второй раз за три года. Реклама гласила: “внезапно наступил 1960 год!” И действительно, “Плимут” опередил конкурентов на целых три года. Редко случалось, чтобы автомобиль менялся так радикально за один сезон.

Да и “Плимут”, если уж на то пошло, не был красивее. Стоя на 3,5 дюйма ниже и на четыре дюйма шире, чем в 1956 году, он проецировал иллюзию большой длины, хотя 1957 год был, по сути, немного короче. Credit design executive Virgil Exner новый профиль дротика с возвышающимися” акульими ” плавниками, самой низкой поясной линией в отрасли, плоским ансамблем капота/передних крыльев, сильными, но изящными кровлями и обширными новыми пространствами стекла. Предложения моделей остались прежними, за исключением добавления седана Savoy Sport.

Plymouth Belvedere 1957

Chrysler утверждал, что плавники повышают курсовую устойчивость, и проводил испытания в аэродинамической трубе, чтобы доказать это.




Как и вся остальная посылка. Изящная решетка поперечного люка, например, оттенялась бампером, приподнятым в центре над отдельным каменным щитом с вертикальными прорезями. Поворотники уютно устроились в передних фарах под широкими капотами, наводя на мысль о четырехламповой системе, давно известной по слухам в Детройте (и предлагаемой, где это законно, несколькими другими марками в этом сезоне).

В то время, когда большинство автомобилей были кричаще двухцветными. Интерьеры были красочно отделаны жаккардовой тканью и/или винилом, а новая низкопрофильная приборная панель сгруппировала инструменты в большой вертикальный отсек прямо перед водителем. В целом, Plymouth Belvedere 1957 был выдающимся стилем дерзко переработанного парка Chrysler в этом году.

Изменения были не только косметическими. Колесная база выросла до 122 дюймов на вагонах и 118 дюймов на других моделях, что усилило езду за счет дополнительного веса. Несмотря на это, Plymouth предложил гораздо более плавные повороты и в целом превосходную управляемость благодаря новой передней подвеске Chrysler с шаровым шарниром, подпружиненной длинными продольными торсионными стержнями, а также более низким центром тяжести от новой конструкции кузова, обнимающего землю, и переключателем с 15-до 14-дюймовых колес и шин.

Другие изменения, включали более высокие скорости пружин и центр переднего крена, задние листовые рессоры, установленные за бортом боковых рейлингов шасси для снижения податливости и лучшей устойчивости, а также пересмотренные крепления передних верхних рычагов управления для меньшего ныряния носом при жестких остановках.

Plymouth Belvedere 1957 характеристики

Хотя “Плимут” уступал “Форду” и “Шевроле” в стандартных лошадиных силах 1957 года, у него определенно было более чем достаточно сил, чтобы быть конкурентоспособным. Переносной Hy-Fire 277 “Плазы” теперь имел мощность 197 лошадиных сил, в то время как базовым V-8 для других моделей был новый Fury 301, с таким же количеством кубических дюймов от большего, 3,91-дюймового ствола. Мощность составляла 215 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту в базовой комплектации или 235 лошадиных сил с PowerPak.

В январе появился самый большой двигатель в области низких цен-новый 318-кубический дюйм (3,91 × 3,31) Fury V-800 с компрессией 9,25:1, двойным четырехъядерным карбюратором и потрясающими 290 лошадиными силами при 5400 оборотах в минуту. Стандартный для ограниченного производства “Фьюри”, V-800 был необязательным для любого другого “Плимута” 1957 года выпуска и превращал легкую “Плазу” в настоящий ужас. Старая шестерка не осталась без внимания, поднявшись до 132 лошадиных сил при более жестком сжатии 8,1:1.

Последним, но не менее важным был новый трехступенчатый автомат под названием TorqueFlite, альтернатива PowerFlite, а также предложенная другими подразделениями Chrysler в этом году. Благодаря своему высокому умножению крутящего момента (до 6.62:1) TorqueFlite обеспечивал поразительное ускорение и позволял численно снижать передаточные числа осей в интересах экономии топлива на низких и средних скоростях. Гладкий и эффективный, он управлялся пятью кнопками, которые в сочетании с обгонной “безопасностью” позволяли удерживать ручную передачу как для максимальной производительности, так и для торможения двигателя.

Увы, вся эта доброта была испорчена небрежным мастерством. Где-то на пути к редизайну 1957 года продукция Chrysler потеряла свою прежнюю прочность и относительную коррозионную стойкость. Плимут не был исключением. Некоторые историки датируют это событие 1952 годом, когда “Крайслер” приобрел компанию Briggs Manufacturing Company, давнего поставщика кузовов.

Во всяком случае, контроль качества Плимута был заметно плохим в 1957 г. Motor Trend, например, сообщал, что новое зеркало заднего вида на приборной панели вибрировало так сильно на высокой скорости, что было почти бесполезно. Хуже того, проблемы с ржавчиной возникали рано, и тормоза были подвержены преждевременному выцветанию.




Тем не менее, сочетание прекрасной езды и управляемости, хорошей производительности и сенсационного стиля было достаточно, чтобы вернуть Плимут на третье место в 1957 году, когда продажи выросли на 44,3 процента. Экснер получил свою справедливую награду, поднявшись на недавно созданный корпоративный пост вице-президента и директора по стилю.