Plymouth Belvedere 1958

Plymouth Belvedere 1958


Изменения стиля на Plymouth Belvedere 1958 года были ограничены более простой решеткой радиатора, ожидаемыми “четырехглазыми” фарами, более короткими задними фонарями, которые не полностью заполняли их плавники, и обычными перетасовками отделки.

Шестицилиндровый стоял на месте, в то время как 318-кубический V-8 был до 225 лошадиных сил стандарта, 250 лошадиных сил с четырехствольным карбюратором и 290 лошадиных сил с двумя квадроциклами. Последний был ограничен Fury, но еще больший V-8 был доступен по всем направлениям. Это был новый 350-кубический “Золотой коммандос” (4,06 × 3,38), упаковывающий 305 лошадиных сил с компрессией 10,0:1 и сдвоенными квадроциклами или 315 лошадиных сил с впрыском топлива Bendix “Электрожектор”. Однако последний нашел мало желающих получить 500 долларов, а проблемы с надежностью побудили отозвать его для преобразования в 305-сильный вариант.

Plymouth Belvedere 1958 обновления

В 1959 году Belvedere был низведен до статуса среднего пакета, поскольку Fury стал топовой серией Плимута, а новый кабриолет Sport Fury и купе hardtop заменили предыдущую ограниченную серию. Возможно, это был знак времени. “Шевроле” сделал то же самое со своей “Бель-Эйр” / “Импалой”, “Понтиак” – со своей “Стар Чиф” / “Бонневиллем”.

Но название “Бельведер” будет держаться до конца 1969 года. Он даже наслаждался кратким возрождением, когда Plymouth badge спроектировал свои медленно продаваемые стандарты 1962-64 годов в “новую” промежуточную линию для 1965 года. Самыми запоминающимися из этого поколения были горячий ковшеобразный Belvedere GTX 1967 года и редкие альтереды с двигателем hemi, построенные для дрэг-рейсинга. Они были очень далеки от того хардтопа 1951 года. Но это, как говорится, совсем другая история.

Студебеккер вырвался из этой формы вместе со своим командиром, президентом и диктатором серии 1927 года. Впечатляющие титулы, хотя общественное мнение диктовало уйти в отставку последним. Эта тенденция завоевала популярность, и к концу тридцатых годов у нас был модельный ряд Buick Special/Century/Roadmaster/Limited, Ambassador от Nash, Skylark от Hupp и более поздний Graham Hollywood, а также англоязычные Royal, Windsor и Imperial от Chrysler.

В то время как Chevy принял метки Fleetmaster, Stylemaster и Fleetline еще в 1942 году, это не было до послевоенных лет, когда низкая цена три превратилась в менее прозаические имена всерьез. Плимуты, например, были все еще Делюкс или специальный Делюкс еще в 1950 году. Затем появилась новая номенклатура с расширенным составом 1951 года. Конкорд и Кембридж, вызывая образы колониальной Новой Англии,прекрасно вписываются в традиционную хорошую корабельную геральдику Mayflower. Но Крэнбрук, топовая серия, неуместно упоминала город в Британской Колумбии.

plymouth belvedere

Первые хардтопы Детройта вернулись к довоенной практике с собственными именами, многие из которых застряли в течение десятилетий-Riviera, Coupe deVille, Sportsman, Diplomat-хотя и на очень разных автомобилях. Кроме того, они были одинаково топовыми моделями. Таким образом, когда запоздалая запись Плимута появилась в 1951 году, ее полное (и довольно неуклюжее) название было Cranbrook Belvedere.


Хотя никто, кажется, не помнит, почему был выбран Plymouth Belvedere 1958. Первый хардтоп “Шевроле” вышел в 1950 году под названием шикарного Лос-Анджелесского анклава, все еще известного своими голливудскими светилами и эксклюзивными магазинами: Bel Air (что по-французски означает “красивая линия”). Так уж случилось, что в округе Марин, недалеко от Сан-Франциско, есть аналогичная община, которая называется-как вы уже догадались-Belvedere.