Plymouth Belvedere 1958

Изменения стиля на Plymouth Belvedere 1958 года были ограничены более простой решеткой радиатора, ожидаемыми “четырехглазыми” фарами, более короткими задними фонарями, которые не полностью заполняли их плавники, и обычными перетасовками отделки.

Шестицилиндровый стоял на месте, в то время как 318-кубический V-8 был до 225 лошадиных сил стандарта, 250 лошадиных сил с четырехствольным карбюратором и 290 лошадиных сил с двумя квадроциклами. Последний был ограничен Fury, но еще больший V-8 был доступен по всем направлениям. Это был новый 350-кубический “Золотой коммандос” (4,06 × 3,38), упаковывающий 305 лошадиных сил с компрессией 10,0:1 и сдвоенными квадроциклами или 315 лошадиных сил с впрыском топлива Bendix “Электрожектор”. Однако последний нашел мало желающих получить 500 долларов, а проблемы с надежностью побудили отозвать его для преобразования в 305-сильный вариант.

Plymouth Belvedere 1958 обновления

Plymouth Belvedere

В 1959 году Belvedere был низведен до статуса среднего пакета, поскольку Fury стал топовой серией Плимута, а новый кабриолет Sport Fury и купе hardtop заменили предыдущую ограниченную серию. Возможно, это был знак времени. “Шевроле” сделал то же самое со своей “Бель-Эйр” / “Импалой”, “Понтиак” – со своей “Стар Чиф” / “Бонневиллем”.




Но название “Бельведер” будет держаться до конца 1969 года. Он даже наслаждался кратким возрождением, когда Plymouth badge спроектировал свои медленно продаваемые стандарты 1962-64 годов в “новую” промежуточную линию для 1965 года. Самыми запоминающимися из этого поколения были горячий ковшеобразный Belvedere GTX 1967 года и редкие альтереды с двигателем hemi, построенные для дрэг-рейсинга. Они были очень далеки от того хардтопа 1951 года. Но это, как говорится, совсем другая история.

Студебеккер вырвался из этой формы вместе со своим командиром, президентом и диктатором серии 1927 года. Впечатляющие титулы, хотя общественное мнение диктовало уйти в отставку последним. Эта тенденция завоевала популярность, и к концу тридцатых годов у нас был модельный ряд Buick Special/Century/Roadmaster/Limited, Ambassador от Nash, Skylark от Hupp и более поздний Graham Hollywood, а также англоязычные Royal, Windsor и Imperial от Chrysler.

В то время как Chevy принял метки Fleetmaster, Stylemaster и Fleetline еще в 1942 году, это не было до послевоенных лет, когда низкая цена три превратилась в менее прозаические имена всерьез. Плимуты, например, были все еще Делюкс или специальный Делюкс еще в 1950 году. Затем появилась новая номенклатура с расширенным составом 1951 года. Конкорд и Кембридж, вызывая образы колониальной Новой Англии,прекрасно вписываются в традиционную хорошую корабельную геральдику Mayflower. Но Крэнбрук, топовая серия, неуместно упоминала город в Британской Колумбии. По крайней мере, это звучало мило.

Первые хардтопы Детройта вернулись к довоенной практике с собственными именами, многие из которых застряли в течение десятилетий-Riviera, Coupe deVille, Sportsman, Diplomat-хотя и на очень разных автомобилях. Кроме того, они были одинаково топовыми моделями. Таким образом, когда запоздалая запись Плимута появилась в 1951 году, ее полное (и довольно неуклюжее) название было Cranbrook Belvedere.

Хотя никто, кажется, не помнит, почему был выбран Plymouth Belvedere 1958. Первый хардтоп “Шевроле” вышел в 1950 году под названием шикарного Лос-Анджелесского анклава, все еще известного своими голливудскими светилами и эксклюзивными магазинами: Bel Air (что по-французски означает “красивая линия”). Так уж случилось, что в округе Марин, недалеко от Сан-Франциско, есть аналогичная община, которая называется-как вы уже догадались-Belvedere.