Buick Super 1953
Buick Super 1953 года выпуска был частью празднования важного года в Детройте-взгляд в прошлое, а также в будущее. «Бьюик» был одним из двух великих американских автопроизводителей, отмечавших в этом году свое 50-летие. Форд устроил шумную годичную вечеринку; «Бьюик» просто выпустил более измененную группу автомобилей, причем Buick Super 1953 года стал важным членом модельного ряда.
Долгое время довоенный символ богатства высшего среднего класса, Buick управлял своим традиционным четвертым в послевоенном промышленном производстве, продолжая предлагать привлекательный стиль, плавную производительность и близкую к Cadillac роскошь по конкурентоспособным ценам. За моделями 1946-1948 годов, продолжениями умного все-нового дизайна 1942 года, последовали все-новые послевоенные 1949-е.
Всего год спустя топовые Roadmaster и mid-range Super приобрели более громоздкий, рескиннированный кузов General Motors C-body, разделенный с Cadillac и старшими Oldsmobile. Бюджетный Special получил новый кузов B для 1950 года-и быстро вытеснил Super из своего статуса бестселлера Buick конца сороковых.
Как всегда, ранние послевоенные «Бьюики» были большими, прочными и удобными, оснащенными надежной «клапанной головкой» прямой восьмерки дивизиона, которая к 1952 году достигла 320,2 кубических дюйма/170 лошадиных сил для Roadmaster и 263,3 cid/124-128 л. с. Для Super. Главный дизайнер подразделения Нед Никлз улучшил традиционный внешний вид Buick, придав переднему крылу 1949-х годов лихие молдинги кузова «sweepspear». Оба были идеальными дополнениями к обычной зубастой решетке марки и будут очень заметны до 1958 года.
Два популярных послевоенных нововведения способствовали успеху Buick в этот период. Одним из них был бесколонный «хардтоп-кабриолет», который Buick впервые запустил в массовое производство (наряду с Oldsmobile и Cadillac) с его Roadmaster Riviera 1949 года. Суперверсия появилась в 1950 году и разошлась тиражом более 56 000 экземпляров. Подстрекаемый специальными моделями с 1951 года, Buick будет продавать огромное количество хардтопов до конца десятилетия.
Не менее популярным был Dynaflow automatic, введенный в качестве стандарта для Roadmaster 1948 года и ставший опциональным для других моделей в следующем году примерно за 200 долларов. Dynaflow умножал крутящий момент с помощью приводной турбины, которая вращалась через масляную ванну с помощью силовой турбины с приводом от коленчатого вала. Несмотря на то, что Dynaflow был гладким оператором, он ничего не делал для производительности (что заставило некоторых назвать его «Dynaslush»), но был чрезвычайно популярен. К 1950 году он был установлен примерно на 85 процентов от общего объема производства Buick.
Buick Super 1953 был частью линейки, отмечающей 50-й год производства Buick. Однако, на первый взгляд, Золотой юбилей 1953-х годов не казался таким уж особенным, сохраняя основные тела 1950-1952 годов в течение одного заключительного года. Тем не менее, это были, пожалуй, самые измененные Buick с 1949 года.
Помимо гламурного кабриолета Skylark с ограниченным тиражом и улучшенного двух турбинного Dynaflow (с турбинами двойной мощности), главной достопримечательностью был первый в истории Buick V-8: современный короткоходный двигатель с высокой степенью сжатия, метко названный «огненным шаром».»
Имея размер 322 кубических дюйма, он увеличил мощность Super до 164/170 стандартных лошадиных сил с ручным/ динамическим потоком; более высокая компрессия (8,5 против 8,0:1) дала Roadmaster 188 л. с. К нему прилагалась новая 12-вольтовая электрическая система. В этом году Special сохранил прямую восьмерку 263,3-cid, но получит V-8 в 1954 году.
Хотя «Бьюик» был позже с послевоенным V-8, чем большинство конкурентов, Fireball был прекрасным двигателем: гладким, эффективным и, как покажет время, чрезвычайно эластичным. С последовательным увеличением объема вытеснения, сжатия и выпуска он будет служить подразделению вплоть до 1960-х годов.
Стиль Buick 1953 года был узнаваемо эволюционировал с 1950-1952 годов, но более впечатляющим с более низкой, более широкой решеткой радиатора, большими защитными ограждениями переднего бампера и перепрофилированным ансамблем капота/переднего крыла, который придавал более низкий вид. Фары были недавно объединены с габаритными огнями в овальных гондолах-идея, заимствованная из шоу-кара XP-300 1952 года, который вернется в 1954 году.
Одним из неожиданных отклонений от прежнего стиля кузова была укороченная 121,5-дюймовая колесная база для всех моделей, за исключением гладких седанов Super и Roadmaster Riviera, которые оставались на размахе 125,5 дюйма. Последние дорожные мастера измерили 126,3 дюйма между центрами колес (130,3 для четырехдверной Riviera).
Это изменение должно было помочь Суперу, и помогло; объем серий вырос более чем на 40 процентов за 1953 год. Но Special почти удвоил свои продажи в 1952 году, а Roadmaster поднялся почти на 70 процентов. Тем не менее, хардтоп Super Riviera был вторым бестселлером в линейке 1953 года (после четырехдверного Special). Кроме Skylark, Super продолжал использовать те же четыре модели, что и Roadmaster-седан Riviera и хардтоп, кабриолет и четырехдверный универсал универсал с рудиментарной деревянной структурой-по ценам около $500 ниже модели за модель.
Но Super был на закате, всегда затмеваемый Roadmaster в престиже, особом для ценности и, начиная с 1954 года, возрожденного века для производительности. К 1958 году линейка Riviera hardtops сократилась всего до двух-и четырехдверных моделей. Затем он исчез вместе с другими давними именами серии Buick. Так что, в некотором смысле, 1953 год был последним Buick Super, который действительно был.
Buick Super 1953 характеристики
В 1953 году Buick Super показал первый в истории V-8 Buick, который будет служить подразделению (с модификациями) в течение следующего десятилетия.
Двигатель: ohv V-8, 322 cid (4.00 × 3.20), 164/170 л. с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая; 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow опционально
Подвеска, Передняя: верхний и Нижний А-образные рычаги, спиральные пружины
Подвеска, задняя: мост под напряжением, полуэллиптические листовые рессоры
Тормоза: передние/задние барабаны
Колесная база (дюйм.): 121,5; седан Riviera: 125,5
Вес (фунтов): 3,845-4,150
Максимальная скорость (миль / ч): 100
0-60 (сек): 14,5