Buick Super 1953

Buick Super 1953 года выпуска был частью празднования важного года в Детройте-взгляд в прошлое, а также в будущее. “Бьюик” был одним из двух великих американских автопроизводителей, отмечавших в этом году свое 50-летие. Форд устроил шумную годичную вечеринку; “Бьюик” просто выпустил более измененную группу автомобилей, причем Buick Super 1953 года стал важным членом модельного ряда.

Buick Super

Долгое время довоенный символ богатства высшего среднего класса, Buick управлял своим традиционным четвертым в послевоенном промышленном производстве, продолжая предлагать привлекательный стиль, плавную производительность и близкую к Cadillac роскошь по конкурентоспособным ценам. За моделями 1946-1948 годов, продолжениями умного все-нового дизайна 1942 года, последовали все-новые послевоенные 1949-е.

Всего год спустя топовые Roadmaster и mid-range Super приобрели более громоздкий, рескиннированный кузов General Motors C-body, разделенный с Cadillac и старшими Oldsmobile. Бюджетный Special получил новый кузов B для 1950 года-и быстро вытеснил Super из своего статуса бестселлера Buick конца сороковых.




Как всегда, ранние послевоенные “Бьюики” были большими, прочными и удобными, оснащенными надежной “клапанной головкой” прямой восьмерки дивизиона, которая к 1952 году достигла 320,2 кубических дюйма/170 лошадиных сил для Roadmaster и 263,3 cid/124-128 л. с. Для Super. Главный дизайнер подразделения Нед Никлз улучшил традиционный внешний вид Buick, придав переднему крылу 1949-х годов лихие молдинги кузова “sweepspear”. Оба были идеальными дополнениями к обычной зубастой решетке марки и будут очень заметны до 1958 года.

Два популярных послевоенных нововведения способствовали успеху Buick в этот период. Одним из них был бесколонный “хардтоп-кабриолет”, который Buick впервые запустил в массовое производство (наряду с Oldsmobile и Cadillac) с его Roadmaster Riviera 1949 года. Суперверсия появилась в 1950 году и разошлась тиражом более 56 000 экземпляров. Подстрекаемый специальными моделями с 1951 года, Buick будет продавать огромное количество хардтопов до конца десятилетия.

Не менее популярным был Dynaflow automatic, введенный в качестве стандарта для Roadmaster 1948 года и ставший опциональным для других моделей в следующем году примерно за 200 долларов. Dynaflow умножал крутящий момент с помощью приводной турбины, которая вращалась через масляную ванну с помощью силовой турбины с приводом от коленчатого вала. Несмотря на то, что Dynaflow был гладким оператором, он ничего не делал для производительности (что заставило некоторых назвать его “Dynaslush”), но был чрезвычайно популярен. К 1950 году он был установлен примерно на 85 процентов от общего объема производства Buick.

Buick Super

Buick Super 1953 был частью линейки, отмечающей 50-й год производства Buick. Однако, на первый взгляд, Золотой юбилей 1953-х годов не казался таким уж особенным, сохраняя основные тела 1950-1952 годов в течение одного заключительного года. Тем не менее, это были, пожалуй, самые измененные Buick с 1949 года.

Помимо гламурного кабриолета Skylark с ограниченным тиражом и улучшенного двух турбинного Dynaflow (с турбинами двойной мощности), главной достопримечательностью был первый в истории Buick V-8: современный короткоходный двигатель с высокой степенью сжатия, метко названный “огненным шаром”.”

Имея размер 322 кубических дюйма, он увеличил мощность Super до 164/170 стандартных лошадиных сил с ручным/ динамическим потоком; более высокая компрессия (8,5 против 8,0:1) дала Roadmaster 188 л. с. К нему прилагалась новая 12-вольтовая электрическая система. В этом году Special сохранил прямую восьмерку 263,3-cid, но получит V-8 в 1954 году.

Хотя “Бьюик” был позже с послевоенным V-8, чем большинство конкурентов, Fireball был прекрасным двигателем: гладким, эффективным и, как покажет время, чрезвычайно эластичным. С последовательным увеличением объема вытеснения, сжатия и выпуска он будет служить подразделению вплоть до 1960-х годов.




Стиль Buick 1953 года был узнаваемо эволюционировал с 1950-1952 годов, но более впечатляющим с более низкой, более широкой решеткой радиатора, большими защитными ограждениями переднего бампера и перепрофилированным ансамблем капота/переднего крыла, который придавал более низкий вид. Фары были недавно объединены с габаритными огнями в овальных гондолах-идея, заимствованная из шоу-кара XP-300 1952 года, который вернется в 1954 году.

Одним из неожиданных отклонений от прежнего стиля кузова была укороченная 121,5-дюймовая колесная база для всех моделей, за исключением гладких седанов Super и Roadmaster Riviera, которые оставались на размахе 125,5 дюйма. Последние дорожные мастера измерили 126,3 дюйма между центрами колес (130,3 для четырехдверной Riviera).

Это изменение должно было помочь Суперу, и помогло; объем серий вырос более чем на 40 процентов за 1953 год. Но Special почти удвоил свои продажи в 1952 году, а Roadmaster поднялся почти на 70 процентов. Тем не менее, хардтоп Super Riviera был вторым бестселлером в линейке 1953 года (после четырехдверного Special). Кроме Skylark, Super продолжал использовать те же четыре модели, что и Roadmaster-седан Riviera и хардтоп, кабриолет и четырехдверный универсал универсал с рудиментарной деревянной структурой-по ценам около $500 ниже модели за модель.

Но Super был на закате, всегда затмеваемый Roadmaster в престиже, особом для ценности и, начиная с 1954 года, возрожденного века для производительности. К 1958 году линейка Riviera hardtops сократилась всего до двух-и четырехдверных моделей. Затем он исчез вместе с другими давними именами серии Buick. Так что, в некотором смысле, 1953 год был последним Buick Super, который действительно был.

Buick Super 1953 характеристики

В 1953 году Buick Super показал первый в истории V-8 Buick, который будет служить подразделению (с модификациями) в течение следующего десятилетия.

Двигатель: ohv V-8, 322 cid (4.00 × 3.20), 164/170 л. с.

Коробка передач: 3-ступенчатая механическая; 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow опционально

Подвеска, Передняя: верхний и Нижний А-образные рычаги, спиральные пружины

Подвеска, задняя: мост под напряжением, полуэллиптические листовые рессоры

Тормоза: передние/задние барабаны

Колесная база (дюйм.): 121,5; седан Riviera: 125,5

Вес (фунтов): 3,845-4,150

Максимальная скорость (миль / ч): 100

0-60 (сек): 14,5