Buick Electra

Buick Electra 1960


Если 1950 – е годы были десятилетием ослепления, то 1960-е начались с уменьшения громкости-по крайней мере, с Buick Electra 1960 года и GM fold.

Большие изменения были правилом для “Бьюиков” 1959 года, с их огромными наклонными” дельтовидными ” крыльями и наклонными фарами квадроцикла. Некоторые считали его самым драматичным Бьюиком из всех-и резким контрастом с кричащим 1958 годом.

Новые названия моделей и стили кузова, представленные в 1959 году, продолжились и в этом году: low-price LeSabre, sporty (более или менее) midrange Invicta, luxury Electra и еще более крупная Electra 225. Эта последняя табличка обозначала габаритные размеры длинно палубной модели, которая на 4,7 дюйма превосходила обычные размеры “Электры”.

Buick Electra

Основной внешний вид был похож на 1959 год, с его тогдашней новой длинной палубой, тонким сечением крыши и обширной стеклянной областью. Перемены в этом году были достаточно масштабными, чтобы смягчить некоторые из более легкомысленных излишеств и более острых углов.

Более приглушенная решетка радиатора состояла из вогнутых вертикальных полос-довольно большое изменение по сравнению с громоздким рисунком хромированных блоков, который отмечал версию 1959 года, – и четырехугольные фары теперь сидели бок о бок.

Хвостовые крылья были сравнительно наклонены и интегрированы в общий профиль, их верхняя линия простиралась до самого лобового стекла. На этот раз, однако, они сидели плотнее, помогая подчеркнуть, а не конфликтовать с глубоко вылепленными формами.

Седаны с жесткими крышами выпускались в двух различных стилях крыши: Ривьера с шестью окнами с изогнутыми задними и треугольными задними четвертями стекол; или четыре окна с плоской крышей, тонкими колоннами и огромным панорамным окном сзади.

У традиционалистов появилось то, чего они не видели уже несколько лет: VentiPorts. Да, ряд “иллюминаторов”, которые впервые идентифицировали крылья Buick в 1949 году, вернулся, хотя и в измененном виде.

Под капотами Buick Electra и Invicta 1960 года был представлен 401-cid V-8, представленный в 1959 году, получивший название Wildcat 445 (для обозначения его крутящего момента) и производящий 325 лошадиных сил. LeSabres нес двигатель 364-cid, с 235 до 300 л. с.


Buick Electra пришел с усиленными тормозами и рулевым управлением, но в этом году двойная выхлопная система переключилась на один поперечный глушитель. Ограниченный спрос и высокая стоимость привели к отмене трансмиссии с тройным турбинным приводом, которая была необязательной с 1958 года.

На его месте была установлена новая трансмиссия с турбонаддувом и гидрорегулирующим механизмом с переменным шагом, который заменил обычные шестерни. Инженер трансмиссии Buick Гарольд Фишер объяснил Car Life, что “для максимального ускорения … вы не переключаете передачи, вы переключаете постоянно текущий поток масла.”

Внутри обнаружилась и другая магия: новая приборная панель Mirromagic, которая позволяла водителю считывать показания спидометра и сигнальных огней через регулируемое наклонное зеркало.

Более важным для пассажиров было опускание центрального тоннеля и поддона пола, который добавил место для ног. Задние двери открылись шире, чем раньше, несомненно, уступка возрасту типичного клиента Electra.

Плавная поездка уже давно была торговой маркой Buick, поэтому компания продвигала приводную трубу с крутящим моментом Electra, полно обмоточную подвеску и прочную K-образную раму. Подвес уравновешивания воздуха, в прошлом опционный, теперь был посажен к книгам истории.

Buick Electra ехал на 126,3-дюймовой колесной базе, на 3,3 дюйма длиннее, чем другие Buick, и нес шины 8.00 x 15. Кабриолет вышел только в серии Electra 225.

Впечатляющий список опций включал Twilight Sentinel, который автоматически включал фары, направляющий аппарат для их затемнения, электрические стеклоподъемники и шестиступенчатое сиденье, кондиционер и радио “Wonder Bar” (станция поиска).

Производство значительно возросло в 1959 году, хотя Buick опустился с пятого на седьмое место в промышленности продаж. Но меньше автомобилей сошло с конвейера за 1960 год: всего 253 807 (в том числе 56 314 электромобилей) против 284 248 в предыдущем году.

Buick Electra

Эта потеря опустила Buick до девятого слота, его худший показатель за 55 лет, в то время как состояние корпоративного конкурента Pontiac росло.

Buick Electra 1960 характеристики

Buick Electra 1960 года был мягче и более сдержанным, чем его предшественник 1959 года. Но с хвостовыми опорами, вентиляторами и двигателем “Wildcat 445” седан все еще был очень стилизованным-не говоря уже о том, что мощным-роскошным tourer.

Двигатели: ohv V-8, 401 cid (4,19 × 3,64), 325 л. с.


Трансмиссия: турбинный привод (двухтурбинный) автоматический

Передняя подвеска: верхний и Нижний А-образные рычаги, спиральные пружины

Подвеска задняя: мост под напряжением, спиральные пружины

Тормоза: передние/задние барабаны

Колесная база (дюйм.): 126,3

Вес (фунты): 4,453-4,653

Максимальная скорость (миль / ч): 110-180

0-60 миль в час (сек): 11.0-12.0