Американские автомобили. Мускулкары разных лет. Все про автомобили американской мечты.
Buick Roadmaster 1949
Buick Roadmaster 1949

Buick Roadmaster 1949


Универсал Buick Roadmaster 1949 года был самым редким из универсалов Estate Buick 1949 года, всего было изготовлено 653 автомобиля, в том числе 21-для экспорта. Всего было построено всего 2500 универсалов.

buick roadmaster 1949

Универсалы Buick Roadmaster 1949 года выпуска также были самыми дорогими на тот момент – 3734 доллара. Это на 500 долларов больше, чем следующая самая дорогая модель, Ривьера за 3203 доллара. Он также был самым тяжелым-4 490 фунтов. — факт, который Реклама Buick для недвижимости в ту эпоху с гордостью указывала: “четыре колеса с пружинными пружинами и честный вес, который выравнивает мили с величественной плавностью.”

Buick Roadmaster 1949 обновления

Также новыми для 1949 года были два элемента дизайна, которые станут отличительными чертами Buick: боковые хромированные молдинги sweepspear и вентиляторы. Первые нашли свой путь на несколько автомобилей в конце 1949 года, а затем продолжили использоваться в 1950-х годах. Последний, называемый некоторыми “мышиными норами”, будет использоваться Buick в различных формах и в различных формах прямо в 1980-х годах.

Как и на моделях 1949 года, вентиляционные отверстия были круглыми и располагались на передних крыльях. Суперы получили по три штуки с каждой стороны, в то время как топовые дорожные мастера были оснащены четырьмя.

Другие опознавательные знаки на  автомобилях Buick Roadmaster 1949 года включали зубастую решетку радиатора, впервые увиденную на “бьюиках” 1942 года; орнамент капота “бомбовый прицел”, восходящий к шоу-кару Y-Job 1940 года; и надпись Dynaflow на задних крыльях, которая отсылала к автоматической коробке передач гидротрансформатора, дебютировавшей в 1948 году и ставшей стандартной на всех “Родмастерах” 1949 года.

 

Roadmasters делили платформу GM C-body, ездя на 126-дюймовом автомобиле. колесная база и размер 214,125 дюйма. в целом. Они приводились в действие самой большой прямой восьмеркой с клапаном в головке Buick, блоком объемом 320,2 кубических дюйма, который выдавал 150 л. с. При степени сжатия 6,9:1. Полные диски отделки колес и юбки крыла добавили нотку элегантности к уже стильной линейке автомобилей.

Тон интерьеру задавали шпонированные панели из красного дерева и кожаная обивка. Пол и грузовой отсек, разумеется, были покрыты коврами.

Buick Roadmaster 1949 интересные факты:

Новым для Roadmaster 1949 года были боковые хромированные молдинги sweepspear и вентиляционные отверстия-потенциальные отличительные признаки Buick.


Внутри Buick Roadmaster 1949 года были облицованы панели из красного дерева, кожаная обивка, а пол и грузовые отсеки были покрыты коврами.

Buick Roadmaster 1949 года выпуска, весивший 4 490 фунтов, был самым тяжелым автомобилем “Бьюик” того времени.

Всего было построено 653 универсала Roadmaster Estate 1949 года выпуска.