Buick Roadmaster 1949
Универсал Buick Roadmaster 1949 года был самым редким из универсалов Estate Buick 1949 года, всего было изготовлено 653 автомобиля, в том числе 21-для экспорта. Всего было построено всего 2500 универсалов.
Универсалы Buick Roadmaster 1949 года выпуска также были самыми дорогими на тот момент — 3734 доллара. Это на 500 долларов больше, чем следующая самая дорогая модель, Ривьера за 3203 доллара. Он также был самым тяжелым-4 490 фунтов. — факт, который Реклама Buick для недвижимости в ту эпоху с гордостью указывала: «четыре колеса с пружинными пружинами и честный вес, который выравнивает мили с величественной плавностью.»
Buick Roadmaster 1949 обновления
Также новыми для 1949 года были два элемента дизайна, которые станут отличительными чертами Buick: боковые хромированные молдинги sweepspear и вентиляторы. Первые нашли свой путь на несколько автомобилей в конце 1949 года, а затем продолжили использоваться в 1950-х годах. Последний, называемый некоторыми «мышиными норами», будет использоваться Buick в различных формах и в различных формах прямо в 1980-х годах.
Как и на моделях 1949 года, вентиляционные отверстия были круглыми и располагались на передних крыльях. Суперы получили по три штуки с каждой стороны, в то время как топовые дорожные мастера были оснащены четырьмя.
Другие опознавательные знаки на автомобилях Buick Roadmaster 1949 года включали зубастую решетку радиатора, впервые увиденную на «бьюиках» 1942 года; орнамент капота «бомбовый прицел», восходящий к шоу-кару Y-Job 1940 года; и надпись Dynaflow на задних крыльях, которая отсылала к автоматической коробке передач гидротрансформатора, дебютировавшей в 1948 году и ставшей стандартной на всех «Родмастерах» 1949 года.
Roadmasters делили платформу GM C-body, ездя на 126-дюймовом автомобиле. колесная база и размер 214,125 дюйма. в целом. Они приводились в действие самой большой прямой восьмеркой с клапаном в головке Buick, блоком объемом 320,2 кубических дюйма, который выдавал 150 л. с. При степени сжатия 6,9:1. Полные диски отделки колес и юбки крыла добавили нотку элегантности к уже стильной линейке автомобилей.
Тон интерьеру задавали шпонированные панели из красного дерева и кожаная обивка. Пол и грузовой отсек, разумеется, были покрыты коврами.
Buick Roadmaster 1949 интересные факты:
Новым для Roadmaster 1949 года были боковые хромированные молдинги sweepspear и вентиляционные отверстия-потенциальные отличительные признаки Buick.
Внутри Buick Roadmaster 1949 года были облицованы панели из красного дерева, кожаная обивка, а пол и грузовые отсеки были покрыты коврами.
Buick Roadmaster 1949 года выпуска, весивший 4 490 фунтов, был самым тяжелым автомобилем «Бьюик» того времени.
Всего было построено 653 универсала Roadmaster Estate 1949 года выпуска.