buick roadmaster 1949

Buick Roadmaster 1949


Универсал Buick Roadmaster 1949 года был самым редким из универсалов Estate Buick 1949 года, всего было изготовлено 653 автомобиля, в том числе 21-для экспорта. Всего было построено всего 2500 универсалов.

buick roadmaster 1949

Универсалы Buick Roadmaster 1949 года выпуска также были самыми дорогими на тот момент – 3734 доллара. Это на 500 долларов больше, чем следующая самая дорогая модель, Ривьера за 3203 доллара. Он также был самым тяжелым-4 490 фунтов. — факт, который Реклама Buick для недвижимости в ту эпоху с гордостью указывала: “четыре колеса с пружинными пружинами и честный вес, который выравнивает мили с величественной плавностью.”

Buick Roadmaster 1949 обновления

Также новыми для 1949 года были два элемента дизайна, которые станут отличительными чертами Buick: боковые хромированные молдинги sweepspear и вентиляторы. Первые нашли свой путь на несколько автомобилей в конце 1949 года, а затем продолжили использоваться в 1950-х годах. Последний, называемый некоторыми “мышиными норами”, будет использоваться Buick в различных формах и в различных формах прямо в 1980-х годах.

Как и на моделях 1949 года, вентиляционные отверстия были круглыми и располагались на передних крыльях. Суперы получили по три штуки с каждой стороны, в то время как топовые дорожные мастера были оснащены четырьмя.

Другие опознавательные знаки на  автомобилях Buick Roadmaster 1949 года включали зубастую решетку радиатора, впервые увиденную на “бьюиках” 1942 года; орнамент капота “бомбовый прицел”, восходящий к шоу-кару Y-Job 1940 года; и надпись Dynaflow на задних крыльях, которая отсылала к автоматической коробке передач гидротрансформатора, дебютировавшей в 1948 году и ставшей стандартной на всех “Родмастерах” 1949 года.

 

Roadmasters делили платформу GM C-body, ездя на 126-дюймовом автомобиле. колесная база и размер 214,125 дюйма. в целом. Они приводились в действие самой большой прямой восьмеркой с клапаном в головке Buick, блоком объемом 320,2 кубических дюйма, который выдавал 150 л. с. При степени сжатия 6,9:1. Полные диски отделки колес и юбки крыла добавили нотку элегантности к уже стильной линейке автомобилей.

Тон интерьеру задавали шпонированные панели из красного дерева и кожаная обивка. Пол и грузовой отсек, разумеется, были покрыты коврами.

Buick Roadmaster 1949 интересные факты:

Новым для Roadmaster 1949 года были боковые хромированные молдинги sweepspear и вентиляционные отверстия-потенциальные отличительные признаки Buick.


Внутри Buick Roadmaster 1949 года были облицованы панели из красного дерева, кожаная обивка, а пол и грузовые отсеки были покрыты коврами.

Buick Roadmaster 1949 года выпуска, весивший 4 490 фунтов, был самым тяжелым автомобилем “Бьюик” того времени.

Всего было построено 653 универсала Roadmaster Estate 1949 года выпуска.