Buick Century 1939
Buick Century впервые появился в списке Buick в 1936 году, в том же году, когда Buick заменил свои числовые названия серий чем-то более запоминающимся: Special, Century, Roadmaster и Limited. «Век» был самым значимым из новых названий, потому что он означал максимальную скорость автомобиля, а «Бьюик-век» 1939 года был создан и в других областях. Одной особенностью двигателя модельного ряда Buick являлись верхние клапаны, на тот момент это было редкостью, и с тех самых пор и стала отличительной чертой почти всех известных автомобилей Buick.
Buick Century 1939 характеристики
Часто называемый «первым мускул-каром» или «хот-родом банкира», Century объединил меньший специальный кузов со 120-сильной прямой восьмеркой от более крупных Roadmaster и Limited. Результатом стало отличное соотношение мощности и веса, дающее максимальную скорость около 100 миль в час и живое ускорение. Примерно за половину цены Auburn speedster, The Century был выгодной сделкой.
К 1939 году 320-кубическая дюймовая восьмерка выпускала 141 лошадиную силу. Это был один из самых мощных V-8 «Кадиллака», и Кадиллак возмущался этим фактом, считая, что «Бьюик» становится выше его станции «Дженерал моторс».
Владелец нашего отличного автомобиля Эрик Унтанк из Санта-Клариты, штат Калифорния, не стесняется водить свой 1939-й век в пробках из-за его хороших характеристик, управляемости и тормозов. Это один из всего лишь 850 кабриолетов века купе, построенных в 1939 году по базовой цене на тот момент в 1343 доллара.
Кабриолет-купе Buick Century 1939 года выпуска имел двигатель под удлиненным капотом.
У этого автомобиля есть несколько редких вариантов, таких как запасные части для боковых стоек и «стримборды», которые заменили стандартные подножки для более обтекаемого внешнего вида. К сожалению, стримборды были хрупкими, и немногие из них сохранились. Гораздо более популярным вариантом был обогреватель, который устанавливался под приборной панелью, возле ног пассажира.
У «Бьюика» было несколько первых автомобилей в 1939 году. Самым значительным из них были первые в отрасли стандартные поворотники. В отличие от современных поворотников, они не были встроены в задние фонари, а были частью медальона багажника.
Buick также предложил первую настройку кнопочного радио в этом году. Новым для «Бьюика» (но не для всей отрасли) был сдвиг колонн, который оставлял передний этаж свободным. Кабриолет-купе потерял свое грохочущее сиденье и заменил его внутренними оперными сиденьями позади переднего сиденья.
После почти 70 лет работы в линейке Buick (хотя и не постоянно) шильдик Century исчез после 2005 модельного года, сменившись на LaCrosse.