Buick Century 1939

Buick Century впервые появился в списке Buick в 1936 году, в том же году, когда Buick заменил свои числовые названия серий чем-то более запоминающимся: Special, Century, Roadmaster и Limited. “Век” был самым значимым из новых названий, потому что он означал максимальную скорость автомобиля, а “Бьюик-век” 1939 года был создан и в других областях. Одной особенностью двигателя  модельного ряда Buick являлись верхние клапаны, на тот момент это было редкостью, и с тех самых пор и стала отличительной чертой почти всех известных автомобилей Buick.

Buick Century

Buick Century 1939 характеристики

Часто называемый “первым мускул-каром” или “хот-родом банкира”, Century объединил меньший специальный кузов со 120-сильной прямой восьмеркой от более крупных Roadmaster и Limited. Результатом стало отличное соотношение мощности и веса, дающее максимальную скорость около 100 миль в час и живое ускорение. Примерно за половину цены Auburn speedster, The Century был выгодной сделкой.

К 1939 году 320-кубическая дюймовая восьмерка выпускала 141 лошадиную силу. Это был один из самых мощных V-8 “Кадиллака”, и Кадиллак возмущался этим фактом, считая, что “Бьюик” становится выше его станции “Дженерал моторс”.




Владелец нашего отличного автомобиля Эрик Унтанк из Санта-Клариты, штат Калифорния, не стесняется водить свой 1939-й век в пробках из-за его хороших характеристик, управляемости и тормозов. Это один из всего лишь 850 кабриолетов века купе, построенных в 1939 году по базовой цене на тот момент в 1343 доллара.

Кабриолет-купе Buick Century 1939 года выпуска имел двигатель под удлиненным капотом.

У этого автомобиля есть несколько редких вариантов, таких как запасные части для боковых стоек и “стримборды”, которые заменили стандартные подножки для более обтекаемого внешнего вида. К сожалению, стримборды были хрупкими, и немногие из них сохранились. Гораздо более популярным вариантом был обогреватель, который устанавливался под приборной панелью, возле ног пассажира.

У “Бьюика” было несколько первых автомобилей в 1939 году. Самым значительным из них были первые в отрасли стандартные поворотники. В отличие от современных поворотников, они не были встроены в задние фонари, а были частью медальона багажника. Buick также предложил первую настройку кнопочного радио в этом году. Новым для “Бьюика” (но не для всей отрасли) был сдвиг колонн, который оставлял передний этаж свободным. Кабриолет-купе потерял свое грохочущее сиденье и заменил его внутренними оперными сиденьями позади переднего сиденья.

После почти 70 лет работы в линейке Buick (хотя и не постоянно) шильдик Century исчез после 2005 модельного года, сменившись на LaCrosse.