Plymouth Belvedere

Plymouth Belvedere 1950-х

Plymouth Belvedere 1953-1954

Для этой модели предстояли лучшие времена, но не для Plymouth Belvedere 1953-1954 годов выпуска, поскольку Plymouth отметил свое 25-летие в 1953 году полной перестройкой стиля, которая не была полностью успешной. Конкорд был отброшен, и предыдущие модели перераспределены между Кембриджем и Крэнбруком на новой промежуточной 114-дюймовой колесной базе.

Несмотря на полностью заподлицо задние крылья, более гладкую переднюю часть и обязательное цельное лобовое стекло, результат был коротким, почти домашним рядом с Ford и Chevy этого года, оба из которых ехали на дюйм длиннее колесных баз. Решетка была любопытной, ее выпуклая горизонтальная полоса наводила на мысль о чрезмерном прикусе. Механические изменения были практически нулевыми, если не считать добавления автоматической коробки передач Hy-Drive, хотя небольшое усиление сжатия увеличило седой шестицилиндровый двигатель до даже 100 лошадиных сил.

Plymouth Belvedere

По-прежнему топовая модель, 1953 Belvedere носил свое имя вместо надписи Cranbrook на передних крыльях, а также специальные квадратные углы верхней части лобового стекла. Двухцветность была более обычной, чем раньше, в то время как подлинные колеса с проволочными спицами были недавно опциональны в хроме или основном цвете кузова. Увы, пересмотренная линия крыши с ее наклоненными в обратную сторону С-образными стойками выглядела неуместно, скорее как плохо сидящая шляпа.

Цена упала на 172 доллара, но спрос остался примерно на том же уровне, производство модельного года составило 35 185 единиц. Более скромное снижение цен коснулось и других моделей (61 доллар на седан Cranbrook, например). Тем временем Ford продал более 128 000 жестких топов Crestline Victoria, а Chevy двигался лучше, чем 99 000 спортивных купе Bel Air.

В 1954 году Plymouth Belvedere заменил Cranbrook в качестве топ-оф-лайн Плимута, таким образом подражая образцу Chevy с 1953 года Bel Air. Среди них были кабриолет, двухдверный Пригородный универсал, четырехдверный седан и знакомый хардтоп, теперь называемый спортивным купе. Кембридж был переименован в Plaza, хотя двух – и четырехдверные седаны, Suburban, short-deck club coupe и business coupe были сохранены. Все, кроме последнего, были продублированы в новой серии среднего класса под названием Savoy.

Ценовая война “Форда” и “Шевроле”, которая с середины 1953 года раздирала большинство марок (особенно “индепендентов”), вызвала появление в марте 1954 года двух новых моделей “Плимута”. Одной из них была столь необходимая полностью автоматическая коробка передач, превосходная двухскоростная “Пауэрфлайт” фирмы “Крайслер”. Второй-новый стандартный двигатель, 110-сильный, 230,2 кубических дюйма, ранее предназначавшийся для “Доджа”.

Plymouth Belvedere 1955

В 1955 году внезапно Плимутская лягушка стала прекрасным принцем. Оформленный под руководством Вирджила Экснера Мори Болдуином, Plymouth Belvedere 1955 года был самым захватывающим Плимутом когда-либо: гладкий, хорошо пропорциональный и заметно более быстрый.

Колесная база увеличилась всего на дюйм, что соответствовало Ford и Chevy, но общая высота была на 1,5 дюйма меньше, а общая длина на 10,3 дюйма больше, чем в 1954 году. С отвалившимися передними крыльями, фарами с капюшоном, завернутым ветровым стеклом, значительно расширенными областями стекла, стройными задними крыльями и красочными двухцветными тонами.

Plymouth Belvedere

Было предложено три варианта. Низкопробный блок 241 кубических дюйма поставил 157 лошадиных сил на 4.400 rpm. Большая скважина (3,56 дюйма) произвела 260 кубических дюймов и 167 лошадиных сил с двухствольным карбюратором, или 177 лошадиных сил с опционным “PowerPak,” четырехствольным карбюратором и двойными вытыханиями. Старый поток мощности flathead six вернулся с более высоким, 7.4: 1 сжатием и 117 лошадиными силами при 3600 об / мин.

Выбор трансмиссии включал в себя обычную трехступенчатую механическую коробку передач, такую же с дополнительным овердрайвом, или новый автоматический Power-Flite. Последний, управляемый теперь гибкой палочкой, торчащей из приборной панели справа от рулевого колеса, был установлен на 46 процентов производства. Несмотря на все это, “Плимут” 1955 года выпуска был метко назван ” отличным новым автомобилем для молодых душой.”


Управляемость, и без того одна из лучших особенностей “Плимута”, была еще больше улучшена. Задние полуэллиптические листовые пружины были расширены до 2,5 дюймов, а передние спиральные пружины были заново обернуты вокруг их амортизаторов. Журнал Motor Trend в 1955 году назвал Плимут “самым легким автомобилем для вождения”.” Кондиционер, электрические стеклоподъемники и переднее сиденье с электроприводом появились в списке опций, в то время как подвесные ножные педали и бескамерные шины были стандартными.

Пересмотренная линейка включала клубное купе и четырехдверный седан в каждой серии, Бизнес – купе Plaza и двух-и четырехдверные пригородные вагоны, а также кабриолет Belvedere, спортивное купе hardtop и четырехдверный Suburban. Шесть или V-8 были доступны для всех, кроме кабриолета, который имел базовый V-8 в стандартной комплектации.