Plymouth Belvedere

Plymouth Belvedere 1950-х


Plymouth Belvedere был не последним дешевым хардтопом, но и не первым. Тем не менее, это был один из самых умных закрытых Плимутов за последнее время: гораздо менее квадратный, чем остальная линейка 1951 года, и, возможно, более красивый, чем его более крупные кузены из корпорации Крайслер, но достаточно практичный даже для К. Т. Келлера.

Plymouth Belvedere

К тому же в первые послевоенные годы на Плимутах было так же скучно ездить, как и смотреть. Несмотря на увеличение с 201,3 до 217,8 кубических дюймов в 1942 году, их неуклюжая L-образная шестерка не сильно изменилась с момента ее предыдущего увеличения в 1934 году. При 95 лошадиных силах в моделях начала 1949 года и 97 лошадиных силах после этого производительность была конкурентоспособной с “синим пламенем шести” Chevy, но не с плоскоголовым V-8 Ford, традиционным лидером по низким затратам производительности.

Наконец, Плимут пострадал в начале пятидесятых годов из-за отсутствия полностью автоматической коробки передач. “Шевроле” впервые применил это удобство среди недорогих моделей с двухскоростным двигателем Powerglide в 1950 году, и он сразу же стал популярным. Ford ответил на следующий год своим более эффективным трехскоростным Ford-O-Matic, а Studebaker также управлял slushbox.

Но К. Т. Келлер настоял, чтобы его машины имели сцепление для “лучшего контроля”, так что “Плимут” не выходил из строя до апреля 1953 года. Даже тогда его дополнительный Hy-привод был просто полуавтоматическим из тех, что ранее предназначались для старших линий Chrysler. Можно было оставить его сверху, но ускорение стоячего старта было бесконечно медленным; для достижения наилучших результатов все равно нужно было сдвинуться с места за секунду, а затем переключиться на максимум, как при обычном ручном управлении.

Plymouth Belvedere

Тем временем компания GM добилась большого успеха, выпустив первые в отрасли кабриолеты с жестким верхом-Buick Roadmaster Riviera 1949 года выпуска, Cadillac Series 62 Coupe deVille и Oldsmobile 98 Holiday. Хайленд-Парк ответил за 1950 год Dodge Coronet Diplomat, DeSoto Custom Sportsman и Chrysler Newports в отделке Windsor, New Yorker и Town & Country. Как и семь прототипов хардтопов T&C, построенных в 1946 году, они были основаны на кабриолетных кузовах и, таким образом, были гораздо более стильными, чем их коллеги-седан и универсал, но примерно такими же практичными.


Plymouth пришлось наблюдать, как новый 1950-х годов Chevrolet Bel Air продал сокрушительные 76,662 единицы, прежде чем противостоять собственной хардтопу. Как и следовало ожидать, он опоздал и прибыл 31 марта 1951 года. Но Бельведер был одним из самых умных закрытых ртов в недавней памяти, гораздо менее квадратным, чем остальная часть линии, и, возможно, более привлекательным, чем его более крупные родственники. Тем не менее, он разделял их трехсекционное закрученное заднее окно, которое сочеталось с бесстолпной крышей для легкого, воздушного внешнего вида и чаще всего снабжалось крышей и нижним корпусом в контрастных цветах.

Все плимуты 1951 года носили новый передний листовой металл, что делало их более “важными”, чем модели 1949-1950-х годов, плюс новые названия серий. Low-end, 111-inch-wheelbase DeLuxe стал Concord, в то время как средний, 118,5-inch-wheelbase DeLuxe был переименован в Cambridge.

Шасси последнего было сохранено для версии top-line Special DeLuxe этого года, названной Cranbrook, которая включала новый Belvedere, а также кабриолет, четырехдверный седан и notchback club coupe/sedan. Кембридж перечислил только последние два, в то время как Конкорд предложил трехместное купе, двухдверный седан fastback и новаторские цельностальные фургоны Savoy и Suburban. Кроме этого, не было ничего нового, о чем можно было бы говорить.

Там было еще меньше на 1952-х годах, которые были виртуальными переносами 1951 года, кроме пересмотренного заднего фонаря/держателя номерного знака и более смелой надписи “Plymouth” над решеткой радиатора. Бельведер, однако, получил еще одно отличие в новой” седельной ” двухцветной окраске, сундук был окрашен в соответствии с крышей. Хромированные молдинги изогнуты вниз на задние крылья.