Ford Capri

Ford Capri/Capri II 1971-1978 г

Ford Capri дизайн

В то время как покупатели Mercury Capri 1971 года были довольны спортивным внешним видом автомобиля, отсутствие выбора двигателя и трансмиссии отпугивало других покупателей. Но даже с учетом ограничений в выборе силовых агрегатов и даты введения в середине года, он 1971 Capri все еще устанавливал рекорды по продажам в календарном году первого года импорта: 17 258 единиц, и дилеры принимали подтвержденные заказы на вдвое большее количество на предстоящий год. Продажи только за первый месяц составили 2021 автомобиль, что фактически очистило весь существующий дилерский запас.

Ford Capri

В другой параллели с первым Мустангом, несмотря на их весенний выпуск, эти ранние агрегаты были названы моделями следующего года в США, а затем, когда “истинный” модельный год начался позже в этом году, был внесен ряд небольших изменений, которые в сумме привели к некоторым серьезным улучшениям.

Чтобы удовлетворить запросы на более мощные характеристики, начиная с осени 1970 года был доступен еще один выбор двигателей. Американские покупатели могли бы выбрать более крупную “2000” рядную четверку, вытесняющую 1,993 кубических сантиметра и рассчитанную на даже 100 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту. Эта перечная маленькая четверка могла тянуть себя прямо вместе со 120 фунт-футами крутящего момента на 3600 оборотах.

Производный от британского семейства двигателей “Кент”, он отличался одним верхним распределительным валом с одним нисходящим карбюратором Вебера и твердыми подъемниками. Кроме того, он может быть объединен с трехступенчатой автоматической коробкой передач, опция за 185 долларов. Между тем, повышение компрессии повысило мощность базового двигателя до 75 лошадиных сил.

Ford Capri

Вслед за этими улучшениями, дорожные испытания Капри назвали его “1971 Import Car of the Year”, и другие публикации энтузиастов того времени сделали поворот лицом в свете доступных дополнительных лошадиных сил. Даже с улучшенными временами 0-60-mph, Capri был фактически способен произвести более лучшие номинальности пробега топлива, частично должные к задней цапфе 3.44:1 которая пришла с двигателем 2.0 литров. Как < wbr>дорожное испытание “мы чувствуем, что когда качество, внешний вид, роскошь отделки, полезность, управляемость и производительность оцениваются как пакет по заданной цене, то Capri явно показывает себя победителем.”


Даже Car and Driver изменил свое мнение о Капри, сказав: “это, конечно, не камень, как неохотно засвидетельствуют изумленные владельцы купе Fiat 124, Porsche 914, BMW 2002 и Alfa с впрыском топлива. Капри не только опередит этих традиционных тяжеловесов на сцене энтузиастов, но и в руках умелого водителя оставит их смущенными на поворотах.” Другие преимущества C/D были отмечены комфорт пассажиров и полезное место для хранения вещей. Все это было поставлено по цене около 2600 долларов, что намного ниже нескольких других упомянутых автомобилей, таких как BMW 2002, который открылся в диапазоне 3300 долларов, и Porsche 914/4, привязанный к 3595 долларам.

Излишне говорить, что не было никаких заметных внешних или внутренних различий между ранним и поздним производством 1971 – х годов, за исключением выбора цвета. Были представлены два новых варианта: серебристый металлик и один из самых популярных цветов для этой модели, Capri Yellow. Жизнь была хороша для семьи Капри, так как в 1971 году было доставлено более 53 000 человек.

Однако в лагере Капри не все было идеально. Клиенты жаловались на визжащие тормозные колодки-проблема, которая преследовала “Каприс” вплоть до 1976 года, когда был применен новый полуабразивный материал колодок. Скрипы дверных петель и некоторые электрические проблемы также были распространены в производственных моделях. Форд усердно работал над устранением этих жалоб, и в целом “Капри” был построен по более высоким стандартам качества, чем многие его современники.

Модели Ford Capri

В то время как американцы влюблялись в Mercury Capri 1971 года, в Англии поклонники Капри соблазнялись автомобилем, который никогда не достигнет “колоний”.” Среди доступных моделей Ford Capri был 3000-GT, оснащенный 2,994-кубическим сантиметровым Kent V-6, который многие считают вершиной первого спина автомобиля в жизни.

К обычному стандартному оборудованию GTs добавила близкорасположенную четырехступенчатую коробку передач, двухскоростные стеклоочистители и полный набор приборов, включая тахометр. Те, что были оснащены новым V-6.

Ford Capri

Ford Capri 1974-1975 лет выпуска

Самым впечатляющим изменением для Капри 1974 года стало увеличение V-6 до 2792 кубических сантиметров. В рекламе говорилось, что это делает “гораздо более мощный Капри”, хотя мощность была оценена в 105 лошадиных сил, что на два меньше, чем у предыдущего 2,6-литрового издания (опять же в погоне за более чистым ходом). Адмен, очевидно, имел в виду крутящий момент, когда они говорили о мощности: 140 фунтов-футов при 3200 оборотах в минуту, генерируемые новым двигателем, представляли собой здоровый импульс по сравнению с 130 фунтами-футами 2600 при 3400 оборотах в минуту.

Еще одним изменением в североамериканских моделях стало введение цветных формованных уретановых крышек переднего и заднего бамперов “Hi-Flex”. Это было решение Капри для удовлетворения новых правительственных стандартов США, которые требовали, чтобы автомобили выдерживали удары с небольшим или нулевым ущербом при столкновениях со скоростью менее 5 миль в час. Большинство автопроизводителей производили менее чем художественные выступы спереди и сзади своих продуктов, но на Капри результат был немного лучше. Новые снабберы добавили машине целых семь дюймов длины по сравнению с ее первоначальными размерами.

Фактически, Lincoln-Mercury не предлагал Капри 1975 года. В очень ограниченной литературе по продажам в том году были переработаны фотографии и детали 1974 года, подчеркнув, что сексуальный европеец все еще имел отличный стиль и производительность. К февралю 1975 года было мало купе Capri, если таковые вообще имелись, и это радовало дилеров, которые хотели иметь чистый выставочный зал в марте, когда они будут приветствовать совершенно новый Capri II 1976 года.

Ford Capri

Европейцы ездили на Капри второго поколения, который продавался там как Mark II, с 1974 года. Имея в виду большинство оригинальных концепций упаковки, реклама заявила, что новое издание было проверено на дорогах от Марокко до Финляндии, и что “европейцы знали, чего они хотят.”

Дизайн этого нового купе рекламировался как вдохновение от итальянских дизайн-студий Ghia, которые только что стали недавним приобретением Ford Motor Company. Capri больше не был просто двухдверным купе, поскольку он щеголял самой горячей новой продаваемой особенностью середины семидесятых – хэтчбеком.

Общий стиль был более мягким без характерных боковых акцентных линий и имитационных воздухозаборников на задних четвертях. Спереди американские версии сохранили связь с предыдущим поколением, включив бамперы Hi-Flex. После того как топливный бак был перемещен за заднюю ось под напольное покрытие, некоторые проблемы безопасности, поднятые группами потребителей и защитниками безопасности, были удовлетворены.