Ford Capri

Ford Capri/Capri II 1971-1978 г

Поездка на Ford Capri впечатления

Передняя подвеска Ford Capri 1970 года выпуска имела конструкцию стойки МакФерсона с независимыми пружинными шаровыми шарнирами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Автомобиль поддерживали две спиральные спиральные пружины, которые некоторые находили немного мягкими и немного мягкими в жестких поворотах. В задней части, тройная тонкополосная листовая пружина использовалась в сочетании с гидравлическими ударами, установленными в шахматном порядке, чтобы поглотить быстрое ускорение. Колесная база составляла 100,8 дюйма,а длина от бампера до бампера-167,8 дюйма.

В то время как кузов выглядел хорошо, клиенты были довольны подгонкой и ощущением, а потребительская пресса имела много хороших вещей, чтобы сказать о новом Ford Capri, не все были довольны управляемостью автомобиля. Движение по прямой было хорошо для многих, но у европейцев есть много дорог, которые уходят в горы или петляют по сельской местности, и необходимость в анти-качающейся планке была должным образом отмечена в нескольких публикациях энтузиастов.

Ford Capri

Несмотря на эту небольшую жалобу, первый год продаж Capri в Европе был поразительным: более 156 000 единиц, большая часть любой европейской модели Ford когда-либо производилась. Большая часть продукции этого первого года была произведена на немецких сборочных линиях, поскольку проблемы с рабочей силой и снабжением, казалось, преследовали британское производство.

Еще до того, как был завершен первый модельный год, были начаты исследования возможности доставки Capri в Америку. После окончания Второй мировой войны в Северную Америку было завезено несколько европейских бродов. Они имели некоторый успех в Канаде, но американские покупатели обычно предпочитали их отечественные продукты. К началу шестидесятых годов, когда Ford U. S. выпустил свой собственный компактный Falcon, европейский импорт, казалось, почти полностью исчез. Позже в течение десятилетия Cortina привлекла несколько продаж, но именно с затаенным дыханием идея еще одного импортного Ford была встречена в Америке.

Однако времена менялись. Японские компакты начали завоевывать популярность в Америке, и отношение автомобилистов начало меняться. В то время как Capri продавался как Ford в Европе, было решено, что подразделение Lincoln-Mercury будет лучшим выходом для “сексуального европейца”, как его рекламировали в Штатах. Подразделение Ford только что выпустило еще один компакт в Maverick, и Capri, несомненно, был бы в прямой конкуренции с ним. Кроме того, первый американский малолитражный автомобиль Ford-Pinto – вот-вот должен был появиться на улицах.

17 апреля 1970 года, через шесть лет после появления Ford Mustang, Mercury Capri 1971 года был выставлен на продажу в дилерских центрах по всей стране. Реакция на Капри в США была мгновенной: американцам это понравилось.

Ford Capri

Физический облик Капри был перенесен в США с минимальными изменениями. Наиболее примечательным был дизайн передней части автомобиля, который получил федерально одобренные стандартные четырехлучевые герметичные фары и модифицированную решетку радиатора с независимыми стручками для комбинации стояночных и поворотных сигнальных ламп.

Печатные буквы, которые писали “Капри” на капоте, заменили идентификацию “Форда”, которую можно было увидеть на моделях евро. Как и в Европе, Стандартная комплектация Capri включала использование стилизованных стальных колес, радиальных шин blackwall размером 165 × 13 и мощных передних дисковых тормозов с барабанами сзади. Среди немногих вариантов производительности в том первом сезоне были большие радиальные шины размером 185 × 13 со стальным поясом.


Для сексапильной европейки Капри приходилось поддерживать образ цвета. В тот первый год было предложено шесть вариантов экстерьера, включая красный, синий норковый металлик, белый горностай, зеленый папоротник, Водный нефрит и янтарное золото. Выбор интерьера был полностью виниловым с ковшеобразными сиденьями спереди и полным скамейчатым сиденьем сзади.

За очень разумные $75 покупатель Capri мог выбрать группу Plusher Decor, которая включала задние сиденья в стиле ведра с откидным подлокотником, полностью откидывающиеся передние ведра, консоль woodtone с часами, свет карты на гибком удлинителе, установленном на внутренней стойке, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, сигнальную лампу тормоза и яркую отделку педалей. Также в комплект декора входила специальная “затемняющая” решетка радиатора и сдвоенные клаксоны.

Однако у американизированного Капри было несколько недостатков. В то время как европейские покупатели наслаждались виртуальным шведским столом пакетов силовых агрегатов, первоначальные американские клиенты имели только один доступный двигатель, 1,6-литровую британскую рядную четверку, подкрепленную четырехступенчатой механической коробкой передач и передаточным отношением задней оси 3,89:1. Федерализованные версии были рассчитаны на 71 лошадиную силу при 5000 оборотах в минуту. Автомобиль был достаточно быстр для повседневной езды, но ему не хватало немного ожидаемого ощущения спортивного автомобиля и реакции.