Ford Ranchero 1970

Покупатели Ford Ranchero 1970 года выпуска могли иметь свой автомобиль-пикап самых разных вкусов, от мягкого до мускульного дикого. И все они пришли в удобной упаковке среднего размера.

Форд продолжал “ранчеро” на компактной платформе Falcon вплоть до 1965 года. В 1966 году компания перевела Ranchero на среднеразмерный кузов и шасси Fairlane, но сохранила переднюю обойму Falcon.

К 1967 году “ранчеро” стал полноправным дочерним предприятием “Фэрлейн” и вскоре перешел в элитную семью “Фэрлейн” из Турина. Эти ранчо пользовались большой популярностью и продолжали выпускаться вплоть до 1980 года.

Ford Ranchero

Одной из лучших версий был Ford Ranchero 1970 года выпуска. Он был доступен в четырех моделях, основанных на Torino, и все они имели радикально наклонное 57-градусное лобовое стекло Torino.




Ford Ranchero Squire 1970 года выпуска был роскошной версией пикапа популярного универсала Torino Squire. Ford Ranchero GT 1970 года выпуска был ориентирован на спортивную толпу и имел широкую лазерную полосу по бокам кузова и задней двери. Ford Ranchero 500 был проще и оказался самой продаваемой моделью. Якорем этой линии был базовый Ford Ranchero.

Все версии Ford Ranchero 1970 года выпуска, за исключением базовой модели, могли оснащаться дополнительными скрытыми фарами. Особенно бросался в глаза “Сквайр”, его имитация деревянных панелей плавно перетекала от носа к хвосту, с изящным изгибом там, где линии корпуса “Торино” изгибались в середине фюзеляжа.

Ford Ranchero Squire, 500 и базовые модели 1970 года были оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 155 л. с. Ford Ranchero GT 1970 года выпуска стандартно оснащался двигателем мощностью 220 л. с. 302 V-8.

Опциональными, в зависимости от модели, были два 351-cid двигателя “Кливленд” с 250 или 300 л. с., а также три огромных 429s, вплоть до 370-bhp Cobra Jet. Этот мотор автомобиля мышцы имел коэффициент компрессии 11,3:1, карбюратор Моторкрафт четырехствольный, и доступный ветроуловитель индукции воздуха Штосселя и шейкера”.

Верхом на длинном, 117-дюймовом колесном шасси, украшенном спортивным совковым капотом, стопорными штифтами капота, решеткой eggcrate и значками GT, Это был самый мощный Ford Ranchero. Тем более с такими опциями, как тахометр, четырехступенчатая коробка передач , мощные передние дисковые тормоза и ковшеобразные сиденья с высокой спинкой.

Производство Ford Ranchero 1970 модельного года составило 21 640 единиц, состоящих из 3905 GTЫ, 3 943 Squires, 8 976 500s и 4 816 базовых моделей.

Коллекционные плюсы Ford Ranchero 1970

  • Большой стиль
  • Высокая производительность ()
  • Много вариантов
  • Приличный запас автомобилей, чтобы выбрать из Ranchero GT
  • Относительно выгодна цена

Коллекционные минусы Ford Ranchero 1970

  • Умеренный интерес коллекционера
  • Трудно найти, особенно версии GTS