Ford Deluxe

Ford Deluxe 1939


Поклонники американских автомобилей 1930-х годов хорошо знают , что 1939 года выпуска автомобили Форды, в том числе 1939 Ford Deluxe, приняли гидравлические тормоза. После многих лет упорного сопротивления этому прогрессу в инженерном деле, когда рыночные конкуренты Плимут, а затем и Шевроле приняли его, Генри Форд резко изменил курс во времени, чтобы тормоза такого типа были применены к большинству автомобилей Ford Motor Company 39.

Это было едва ли все, что было новым на 1939 Фордах. В попытке улучшить охлаждение до уровня L-head 221-cid V-8 standard в моделях premium DeLuxe была увеличена фронтальная площадь радиатора. Сам двигатель wbr, консервативно оцененный в 85 л. с., был модернизирован с более крупными подшипниками и более тяжелым коленчатым валом, который теперь приводил в движение вентилятор двигателя. Более глубокие пружины были частью недавно построенных сидений.

Другие элементы заблуждений Форда 1939 года были “старыми” – или, по крайней мере, продолжались с недавних лет. Они включали в себя традиционный крутящий момент-трубчатый привод и поперечные листовые рессоры спереди и сзади. 112-дюймовая колесная база была установлена с 1933 года.

Ford Deluxe

Ford Deluxe 1939 обновления

Хотя DeLuxe были одеты в гладкий новый фронтальный стиль, тела были по существу перенесены с 1938 года. Фары с закрытым лучом и ветровые стекла, открывающиеся снизу для вентиляции (на закрытых кузовах), придавали свой окончательный вид. Так же как и грохочущее сиденье (встречается только на кабриолете купе) и четырехдверный кузов с откидным верхом.

Базовая стандартная серия, приводимая в действие нелюбимой 60-сильной “экономичной” версией Ford flathead V-8, подключенной к трехступенчатой коробке передач floorshift, также щеголяла лобовым стилем летней давности на ограниченном количестве кузовов. Обновленный, лучше отделанный и более мощный “Делюкс” выпускался в полном ассортименте кузовов.

Самым популярным “Фордом” 39-го года был роскошный двухдверный седан (или “Тюдор”, как его игриво называл Форд), выпущенный в количестве 144 333 штук. При базовой цене в 742 доллара он обеспечивал все пассажирское пространство седана “Фордор”, но при тогдашней существенной экономии в 46 долларов.

Восстановлена Люкс двухдверный седан здесь отображаются принадлежит Антиок, Иллинойс, жители Джерри и Александра Гундерсен. Окрашенные бордовый бордовый и одетый, внутри-бежевый обивка из мохера, он содержит множество вариантов срок и аксессуаров. Улучшения на машине Gundersen включает в себя шесть пробка радио с решетка-динамик, нержавеющая сталь “паук” ступицы и колеса-спицевые чехлы, Колумбия перегруза, подогревателем, запасной замок, вентилятор, и противотуманные фары.