Dodge Challenger 1970 R T 440 Six Pack

Chrysler потребовалось шесть лет, чтобы разработать настоящий пони-кар, и к тому времени, когда был представлен Challenger, было трудно сделать что-то действительно новое с формулой. Предлагая поразительный выбор двигателей, от послушной наклонной шестерки до сотрясающего Землю Hemi, Додж привлекал к себе внимание. Dodge Challenger 1970 R T 440 Six Pack 1 был одним из самых мускулистых автомобилей, который определенно привлек бы ваше внимание.

Challenger использовал ту же единую платформу , что и новая Барракуда Плимута, но ее колесная база была на два дюйма длиннее, чтобы обеспечить немного больше места для заднего сиденья. Он был продан в хардтопе и конвертируемой форме, с исполнительными версиями, носящими знакомый ярлык R/T. Стандартная мощность R/T исходила от 335-bhp 383. Были предложены два 440-х годов, четырехствольный Magnum с 375 л. с. и три -carb Six Pack с 390. 425-bhp 426 Hemi на тот момент стоил $ 1228 с необходимым сверхмощным оборудованием.

dodge challenger 1970 r t

Dodge Challenger 1970 R T 440 Six Pack комплектация

440-е и Hemi входили в стандартную комплектацию с автоматикой TorqueFlite. Заказ четырехскоростного двигателя принес с собой рычаг переключения передач Hurst с пистолетной рукояткой и ось Dana 60. Передаточные числа выросли с 3,23:1 до 4,10:1, причем ограниченное скольжение стало дополнительной статьей расходов. Все R/Ts получили усиленную подвеску, а автомобили 440 и Hemi получили 15-дюймовые шины серии 60, хотя такие предметы первой необходимости, как усилитель рулевого управления и передние дисковые тормоза, были необязательными.




Стандартный капот Dodge Challenger 1970 R T имел два воздуховода, которые были открыты, но не подавались непосредственно в воздухоочиститель. За 97 долларов на тот момент предлагался шейкер, который крепился к воздухоочистителю и торчал через отверстие в капоте. Все датчики, включая тахометр, были стандартными, и R T также можно было заказать в облике SE, который включал кожаные сиденья и виниловую крышу с меньшим “формальным” задним стеклом.

dodge challenger 1970 r t

Внешняя видимость была плохой, и хотя повседневные дорожные манеры были сдержанными, автомобиль чувствовал себя громоздким для своих размеров. Полушария были самыми быстрыми, но не настолько, чтобы оправдать их премию за следующую наиболее мощную итерацию, 440 Six Pack. “С нормальной дроссельной заслонкой он перемещается… с полной покорностью”, – сказал дорожный тест своего шестиконечного Challenger. – Взрыв происходит, когда вы опускаете ногу на педаль газа , намеренно или случайно. Машина рвется вперед, как выпущенный на волю драгстер… и вдруг ты оказываешься намного выше допустимой скорости. …”

Dodge Challenger 1970 R T 440 Six Pack технические характеристики:

Колесная база, дюймы: 110,0

Вес, фунтов: 3600

Количество построенных домов: 2035

Базовая цена: $5000

Стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, Сид: 440

Топливная система: 3 x 2bbl.

Степень сжатия: 10,5:1

Horsepower @ rpm: 390 @ 4700

Torque @ rpm: 490 @ 3200

0-60 mph, sec: 6.2

1/4 mile, sec. @ mph: 13.7 @ 105