Ford Capri

Ford Capri/Capri II 1971-1978 г

Ford Capri II

Одним из элементов, который был совершенно новым для пакета Mercury Capri II 1976 года, был новый рядный двигатель с верхним кулачком объемом 2300 кубических сантиметров, произведенный на заводе Ford в Лиме, штат Огайо. Он весил почти на 500 фунтов больше, чем британский 2,0-литровый двигатель, который он заменял, но был рассчитан на 88 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту и развивал 116 фунт-фут крутящего момента при 2600 оборотах в минуту.

За дополнительные 272 доллара был доступен немецкий” 2800 ” V-6, теперь способный развивать 110 лошадиных сил с четырехступенчатой коробкой передач, 111 с автоматической (109 в Калифорнии)-и все это при 4800 оборотах в минуту. Крутящий момент достиг максимума в 146 фунт-фут при 3000 оборотах в минуту.

Ford Capri

Стандартный пакет включал в себя некоторые знакомые функции из прошлого плюс улучшенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, радиальные шины со стальным ремнем 165SR × 13, полностью откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья, возврат полного инструментария и откидное заднее сиденье для размещения больших грузов, которые можно было разместить в автомобиле через подъемный люк. Также новой, хотя и менее позитивной, была стартовая цена, которая взлетела до $ 4117.

Еще за 217 долларов был приобретен вариант Decor Group, который включал, среди прочего, рельефные виниловые сиденья, контурные задние сиденья, имитацию деревянной отделки приборной панели, открывающиеся окна задней четверти, освещенный запирающийся бардачок, вспомогательные ремни и центральную консоль.

Обожая новые отношения Форда с дизайнерской фирмой Ghia, Capri II предложила шикарную версию Ghia, которая включала в себя ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, покрытые комфортной трикотажной тканью или плюшевым винилом, с карманами для карт за передними сиденьями, контурные задние сиденья, роскошную центральную консоль с часами, отделку приборной панели woodtone, обтянутый кожей руль и ручку переключения передач, а также ручки захвата и помощи. На внешности были использованы цветные молдинги кузова и гоночные зеркала, подчеркнутые некоторыми очень стильными литыми алюминиевыми колесами. Ghia продавался за премию в размере $623 по сравнению с базовой моделью.

Конечным продуктом Capri II был пакет “S”. Отделанная черным глянцевым лаком с золотыми вставками, она являла собой знак времени. Анодированное золото было нанесено на стандартные черные стальные колеса или литые алюминиевые диски, последние из которых стоили 113 долларов. Интерьер “S” включал черные виниловые валики с золотой мягкой тканью, черные ковры и затемненную отделку приборной панели. Двойные гоночные зеркала заднего вида, более мощная подвеска и улучшенная шумоизоляция также были включены в комплект поставки.

Ford Capri

Как и в случае с более ранней моделью Mercury Capri, американская пресса не могла дождаться, чтобы испытать Mercury Capri II 1976 года. Road & Track опробовала два V-6 Capri IIs, один полностью оборудованный Ghia, а другой-стандартную модель.


Если 1977 год был последним полным модельным годом для Капри в Соединенных Штатах, то по количеству усовершенствований и добавлений названия модели этого нельзя было сказать. V-6 получил повышение сжатия до 8,7:1 и систему зажигания Dura-Spark. Это очень незначительно увеличило мощность и крутящий момент, но все же снизило заявленный расход топлива до трех миль на галлон. Тем временем базовый четырехцилиндровый двигатель набрал 3,5 лошадиных силы благодаря усовершенствованиям тюнинга, достигнув 91,5 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту, и был объединен с численно более низкой задней осью 3,22:1, чтобы сохранить экономию топлива.

Капри III

Даже до появления Mercury Capri II Ford Capri был еще очень жив в Европе. Тяжелые экономические времена сократили продажи до 50 процентов, но европейские покупатели действительно наслаждались Ford Capri II. Он просто имел больше места, производил лучшую езду и был улучшен повсюду. Эксклюзивными для Европы были V-6 3000-GT и 3000-Ghia. У Ghia была виниловая крыша, тонированное стекло, люк на крыше и уникальные восьми спицевые легкосплавные дорожные колеса.

Как и в Америке, в интерьеры были добавлены плюшевые ткани и дополнительная обивка. С точки зрения производительности, более экологичный двигатель 3000 с двойным выхлопом не соответствовал номерам своего предшественника 3000-GXL, который был выведен на пенсию в 1975 году. Однако эти модели действительно отличались улучшенными тормозами, которые, будучи оснащенными новыми комбинациями сверхпрочных шин, сделали Capri Mark II 3000-GT самым управляемым образцом на сегодняшний день.

Ford Capri

Третье поколение Capri Mark III появилось в Германии в 1978 году. Он был еще более гладким, немного быстрее и намного безопаснее. 19 декабря 1986 года, прохладным субботним днем, последний “Капри” сошел с конвейера в Кельне. За 17 лет было построено более 1,9 миллиона зданий. Это была хорошая поездка, размещение записей о продажах, которые сохраняются и по сей день. На треке он одержал много побед и завоевал сердца легиона преданных своему делу коллекционеров.