Ford Shelby GT 350 1965 года


Модель Shelby GT 350 1965 года появилась на свет потому, что Ford не хотел останавливаться на создании нового рынка для спортивных компактов с Mustang. Форд также хотел улучшить свой имидж производительности и в придачу обыграть Corvette в гонках Sports Car Club of America (SCCA) Racing. Кэрролла Шелби, который сменил мягкий AC roadster на Приручающую Ferrari Cobra, вызвали, чтобы добавить немного пинка в Mustang.

С помощью «кобры» Шелби намеревался создать автомобиль по разумной цене, которым можно было бы управлять на улице и участвовать в гонках по выходным. Он применил ту же философию к GT 350. Ford отправил полуфабрикаты автомобилей со своего завода в Сан-Хосе, штат Калифорния, в магазин Shelby в Венеции, штат Калифорния. Все они были белыми фастбэками 2+2 с высокоэффективным двигателем объемом 289 кубических дюймов.

Ford Shelby GT 350 1965

Ford Shelby GT 350 1965 года выпуска описание

Шелби увеличила мощность двигателя с 271 до 306. Такая мощность в 2800-фунтовом автомобиле давала потрясающее ускорение: 0-60 миль в час приходились на 6,5 секунды, а четверть мили-на 14,9 при скорости 95 миль в час. Максимальная скорость-126.

Подвеска была модифицирована, чтобы использовать мощность, а крепление моторного отсека укрепило переднюю конструкцию. Рядом с одной скобой, пластина Shelby VIN была приклепана над пластиной Ford.

Дизайн внешнего вида Ford Shelby GT 350 также имело незначительные изменения. Стеклопластиковый капот с функциональным совком был уникален для GT 350. Решетка радиатора была простой, за исключением значка Mustang, обычно видимого на передних крыльях версий Ford. Нижние полосы кузова были стандартными; гоночные полосы по всему кузову были опцией по цене на тот момент $64. Наш отличаемый автомобиль имеет алюминиевые колеса сделанные Крэгар к спецификациям Шелби — популярный вариант.

 

Внутри, в центре приборной панели, была установлена капсула с тахометром и манометром давления масла. Обшитое деревом рулевое колесо давало больше места для локтей. Заднее сиденье было заменено полкой для запасных шин.

Превращение «Шелби» в двухместный автомобиль помогло ему квалифицироваться для участия в гонках в классе серийных спортивных автомобилей SCCA B против небольших блочных корветов. Shelby доминировал в классе и выиграл чемпионат в 1965, 1966 и 1967 годах.


Автомобиль и водитель назвали GT 350 » ближайшей вещью к настоящему гоночному автомобилю, который можно найти на дорогах общего пользования.» Это была тяжелая езда, и выхлопная нота, исходящая из труб, которые выходили перед задними колесами, была громкой. Но при $4547 это была отличная производительность-стоимость автомобиля.