Shelby GT 350

Ford Shelby GT 350 1965 года


Модель Shelby GT 350 1965 года появилась на свет потому, что Ford не хотел останавливаться на создании нового рынка для спортивных компактов с Mustang. Форд также хотел улучшить свой имидж производительности и в придачу обыграть Corvette в гонках Sports Car Club of America (SCCA) Racing. Кэрролла Шелби, который сменил мягкий AC roadster на Приручающую Ferrari Cobra, вызвали, чтобы добавить немного пинка в Mustang.

С помощью “кобры” Шелби намеревался создать автомобиль по разумной цене, которым можно было бы управлять на улице и участвовать в гонках по выходным. Он применил ту же философию к GT 350. Ford отправил полуфабрикаты автомобилей со своего завода в Сан-Хосе, штат Калифорния, в магазин Shelby в Венеции, штат Калифорния. Все они были белыми фастбэками 2+2 с высокоэффективным двигателем объемом 289 кубических дюймов.

Ford Shelby GT 350 1965

Ford Shelby GT 350 1965 года выпуска описание

Шелби увеличила мощность двигателя с 271 до 306. Такая мощность в 2800-фунтовом автомобиле давала потрясающее ускорение: 0-60 миль в час приходились на 6,5 секунды, а четверть мили-на 14,9 при скорости 95 миль в час. Максимальная скорость-126.

Подвеска была модифицирована, чтобы использовать мощность, а крепление моторного отсека укрепило переднюю конструкцию. Рядом с одной скобой, пластина Shelby VIN была приклепана над пластиной Ford.

Дизайн внешнего вида Ford Shelby GT 350 также имело незначительные изменения. Стеклопластиковый капот с функциональным совком был уникален для GT 350. Решетка радиатора была простой, за исключением значка Mustang, обычно видимого на передних крыльях версий Ford. Нижние полосы кузова были стандартными; гоночные полосы по всему кузову были опцией по цене на тот момент $64. Наш отличаемый автомобиль имеет алюминиевые колеса сделанные Крэгар к спецификациям Шелби — популярный вариант.

 

Внутри, в центре приборной панели, была установлена капсула с тахометром и манометром давления масла. Обшитое деревом рулевое колесо давало больше места для локтей. Заднее сиденье было заменено полкой для запасных шин.

Превращение “Шелби” в двухместный автомобиль помогло ему квалифицироваться для участия в гонках в классе серийных спортивных автомобилей SCCA B против небольших блочных корветов. Shelby доминировал в классе и выиграл чемпионат в 1965, 1966 и 1967 годах.


Автомобиль и водитель назвали GT 350 ” ближайшей вещью к настоящему гоночному автомобилю, который можно найти на дорогах общего пользования.” Это была тяжелая езда, и выхлопная нота, исходящая из труб, которые выходили перед задними колесами, была громкой. Но при $4547 это была отличная производительность-стоимость автомобиля.