Chevrolet Bel Air 1950-1952

Chevrolet Bel Air 1950-1952 годов был одним из первых доступных кабриолетов с жестким верхом, но концепция хардтопа не была новой. Десятилетний прогресс этой идеи-от самых передовых инноваций до популярной функции – просто завораживает.

Бизнес склонен подходить к новым идеям со смесью надежды и скептицизма. В зависимости от общественного резонанса инновационный продукт или функция могут означать либо высокие продажи, загруженные заводы и неожиданную прибыль, либо большие потери, сокращение персонала и поврежденную репутацию.

Автомобильные компании не менее осторожны, но “Дженерал моторс”, без сомнения, весьма оптимистично относилась к своим новым “хардтопам-кабриолетам” 1949 года. Автомобили с мягким верхом традиционно были проблемой в дождь-и зимой-и появление лучших дорог и более высоких скоростей сделало вождение под открытым небом все менее практичным после Второй мировой войны.




Это предполагало, что публика могла бы пойти на седан без B-стоек, но с окнами, которые все еще полностью опускались-гибридный стиль, обеспечивающий кабриолет воздушность, когда он открыт, комфорт закрытого автомобиля и защиту от непогоды, когда он застегнут, и безопасность фиксированной стальной крыши все время.

Chevrolet Bel Air

Это казалось прекрасной идеей-настолько, что другие думали об этом, кроме GM. Совсем недавно, в 1946 году, Chrysler построил семь прототипов хардтопов, привив стальные крыши клубных купе на кабриолеты Town & Country, но решил не начинать серийное производство сразу.

Это оставило GM пионером концепции во всем, что приближается к значительному объему, хотя Кайзер в том же году открутил интересную вариацию с его Виргинским “жестким верхом”, в основном кабриолет-седан этой фирмы с его любопытными маленькими фиксированными, заполненными стеклом B-столбами, к которым был приварен покрытый холстом стальной верх.

Детройтские автопроизводители обычно внедряют новые идеи по моделям с меньшим объемом, чтобы минимизировать риск потери дизайна, инструментов и маркетинговых средств в случае инновационной бомбы. Таким образом, GM тестировала хардтоп waters со старшими моделями Buick, Cadillac и Oldsmobile.

Хотя в середине года введение и высокие цены держали продажи 1949 года скромными-соответственно, 4343 Roadmaster Riviera, 2150 Series Sixty-Two Coupe de Villes и 3 006 Futuramic 98 Holidays-они были достаточны, чтобы побудить компанию продолжить работу с более дешевыми, более объемными младшими версиями, запланированными на 1950 год.




Они должным образом прибыли в качестве Chevrolet Styleline DeLuxe Bel Air, Oldsmobile Futuramic 88 DeLuxe Holiday, Buick Super Riviera и не менее четырех Pontiac Chieftain Catalina.

Chevrolet Bel Air

С самого начала Chevrolet Bel Airs 1950, 1951 и 1952 годов пользовались успехом. Из многих инновационных, доступных хардтопов, представленных в 1950 году, Chevrolet Bel Air оказался самым популярным на сегодняшний день, набрав 74 634 продаж, чтобы помочь Chevrolet восстановить превосходство над Ford как “США-1″.” Это, вероятно, помогло больше, чем предполагает эта цифра, поскольку многие потенциальные клиенты, несомненно, пришли посмотреть Бель-Эйр, но уехали в других Шевроле. Соперничающие Ford и Plymouth hardtops были на расстоянии целого года.

Снаружи Bel Air выглядел так же, как и любой другой Chevy 1950 года, что означало базовый новый для 1949 года стиль с другой эмблемой крылатого капота, вертикальными полосами под стояночными фонарями, без “зубцов” под центральной перекладиной решетки радиатора, поднятым объективом заднего фонаря и другими незначительными изменениями. Его крыша следовала стилю Riviera / Holiday/Coupe de Ville, имея хромированные боковые окна и круглую подсветку с парой ярких вертикальных разделителей у внешних концов.

Внутренняя отделка тоже была такой же, и более пышной, чем на других Шевроле. Красивая ворсовая ткань в окружении натуральной кожи покрывала сиденья, а на потолке были хромированные перекладины, предполагающие верхний механизм истинного ragtop. Подкрепления рамки кабриолет-типа помогли компенсировать потерю в структурной ригидности от отсутствующих B-штендеров, но некоторый гибкий трубопровод тела остался, характерный для большинства каждого когда-либо построенного hardtop. Механики были запасными 1950 Chevrolet, но в этом году новый Powerglide automatic наверняка поднял продажи так же, как свежий, спортивный внешний вид Bel Air.

Оцененный в диапазоне $ 1,750 – $ 2,000, примерно на полпути между его линейками кабриолетов и спортивных купе, Bel Air изменился параллельно с другими Chevrolet, набирая более 103 000 продаж за 1951 год и около 75 000 за 1952 год.

Этот успех побудил Chevrolet применить название Bel Air к своим кабриолетам и топовым седанам в 1953 году, и эта договоренность сохранялась до 1958 года. Затем появилась Impala, а в середине шестидесятых-еще более роскошный Caprice, который подтолкнул Bel Air вниз по иерархии серий, пока он не исчез в начале семидесятых, когда он стал просто базовым четырехдверным седаном.

Chevrolet Bel Air

Chevrolet Bel Air 1950, 1951, 1952  технические характеристики

В 1950, 1951 и 1952 годах Chevrolet Bel Air отличался новой автоматической коробкой передач Powerglide.




Двигатели: ohv I-6, 216.5-cid (3.50 × 3.75), 92 bhp (ручная смена); 235.5 cid (3.56 × 3.94), 105 bhp (Powerglide)

Коробка передач: 3-ступенчатая механическая; Deluxe 2-ступенчатая автоматическая опционально

Подвеска передняя: верхний и нChevrolet Bel Air ижний А-образные рычаги, спиральные пружины

Подвеска задняя: живая ось, полуэллиптические листовые рессоры

Тормоза: передние / задние барабаны

Колесная база (дюйм.): 115,0

Вес (фунтов): 3,215

Максимальная скорость (миль / ч): 85

0-60 миль в час (сек): 16,0