Chevrolet Fleetline

Chevrolet Fleetline DeLuxe 1951


Все переменчиво, вкус непостоянен, и четырехдверный седан Chevrolet  Fleetline Deluxe 1951 года выпуска является тому подтверждением. Всего за пять лет первые фастбэки Chevy превратились из бестселлера подразделения в бесследное исчезновение.

Chevy представила фастбэк в рамках своей реконструкции легковых автомобилей 1942 года. Названный Aerosedan, новый стиль предлагался только как двухдверный и объединился с четырехдверным седаном Sportmaster для создания новой серии Fleetline. Аэро седан был хорошо принят публикой и стал самой продаваемой моделью “Шевроле” в 1942, 1947 и 1948 годах.

Chevrolet, естественно, стремилась извлечь выгоду из такого успеха и расширила свою линейку фастбэков в рамках первого послевоенного дизайна автомобиля подразделения, представленного в 1949 году. Были доступны не только модели с наклонной палубой в специальной и роскошной отделке, но и четырехдверные версии. Все фастбэки были названы Fleetlines, чтобы отличить их от сопутствующих купе и седанов notchback Styleline.

Chevrolet Fleetline

Механически это были типичные Шевроле конца сороковых годов, работающие на 216-кубическом дюймовом рядном шестицилиндровом двигателе 1937 года, который производил 92 лошадиные силы . Новая автоматическая коробка передач Powerglide была введена в 1950 году, и автомобили, оснащенные таким образом, получили 105-сильный 235-кубический дюйм, шесть заимствованных у грузовиков Chevy.

Продажи Fleetline DeLuxe были сильными в 1949 году, насчитывая 180,251 двухдверных и 130,323 четырехдверных. Новая специальная серия Fleetline также не прошла, продавая только 58 514 двухдверных и 36 317 четырехдверных.

Спрос на Fleetline DeLuxes оставался сильным до 1950 года, и производство было мало изменено по сравнению с предыдущим годом, специальные продажи Fleetline упали до 43 682 четырехдверных и 23 277 двухдверных.

Chevrolet Fleetline DeLuxe обновления

Следующий год был последним, когда была предложена полная линия Chevrolet Fleetline. Продажи DeLuxe заметно упали в 1951 году, до 131 910 двухдверных и 57 693 четырехдверных. Совокупный специальный спрос Fleetline резко упал до чуть менее 10 000 автомобилей. Тем не менее, общий объем продаж “Шевроле” рос, что делало долю фастбэка в общем объеме производства еще ниже.


В 1952 году базовая специальная серия Fleetline была отброшена вместе со всеми четырехдверными автомобилями, оставив только двухдверный Люкс. К этому времени спрос еще более остыл; только 37 164 Fleetlines были построены для модельного года.

Ни фастбэк, ни его название Fleetline не останутся частью обновленной линейки Chevy 1953 года выпуска. Хардтоп Bel Air, представленный в 1950 году, набирал популярность и стал основной спортивной моделью подразделения с фиксированной крышей.

Флитлайн, показанный здесь, провел большую часть своей жизни в Калифорнии и Аризоне. Стив Бергин из Баррингтона, штат Иллинойс, купил его у первоначального владельца в 1988 году и дал ему тщательную реставрацию тела. Автомобиль имеет стандартную трехступенчатую механическую коробку передач. Опции,включая поворотники, радио, противотуманные фары, юбки крыла, отделку коромысла и солнцезащитный козырек.