Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier был представлен в 1982 году и, как вы узнаете из этой статьи, доказал, что американские автопроизводители могут построить современный небольшой автомобиль, способный конкурировать с импортными автомобилями на дорогах и превзойти многие из них в демонстрационном зале.
Кавалер дебютировал как часть семейства J-автомобилей General Motors. Это был первый базовый проект, который был разделен всеми пятью подразделениями GM-хорошая вещь для всех них, за исключением Кадиллак.
Chevrolet Cavalier вскоре стал самым продаваемым автомобилем «Шевроле», а переработанный «Шевроле Кавальер» второго поколения, который вышел в 1995 году, продолжил это положение.
Модели Snappy convertible и Z24 привлекали тех, кто искал стиль и удовольствие при ограниченном бюджете, но секрет успеха Chevrolet Cavalier заключался в том, что по своей сути он был честным, базовым транспортом. Это была формула, которая помогла табличке выжить вплоть до 21-го века.
1982 Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier 1982 года дебютировал, чтобы поддержать линейку субкомпактных автомобилей компании, которая в последнее время была представлена устаревшей — но очень популярной-Chevette.
В то время как Chevette был заднеприводным, новый Cavalier поклонился с более современным поперечно установленным двигателем и передним приводом. В результате он стал более конкурентоспособным по сравнению с европейскими и японскими конкурсами того времени.
Четыре стиля кузова в трех комплектациях давали клиентам широкий выбор кавалеров. Двухдверные седаны, трехдверные хэтчбеки, четырехдверные седаны и пятидверные фургоны предлагались в stripper Cadet (кроме хэтчбека), базовой и более модной отделке CL.
Существовал широкий спектр доступных опций, которые даже включали 6-полосное сиденье водителя с электроприводом и люк в крыше, в дополнение к более ожидаемым электро стеклоподъемникам/замкам/зеркалам, автоматической коробке передач и кондиционеру.
Стиль был из школы дизайна «три коробки», с чистыми линиями, включающими острые края, двойными квадратными фарами, обрамляющими низкую прямоугольную решетку радиатора, и высокой оранжереей. Братья и сестры в других подразделениях GM носили разные передние и задние фасции, все с четырехугольными прямоугольными фарами, которые кавалер примет позже.
Первоначально доступный только с 1,8-литровым (112 кубических дюймов) 88-сильным четырехцилиндровым двигателем, в середине года появилась опциональная 2,0-литровая (122 кубических дюйма) версия с 90 лошадиными силами. Также в то время была добавлена пятиступенчатая механическая коробка передач, чтобы присоединиться к стандартной четырехступенчатой механической и опциональной трехступенчатой автоматической.
1983 Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier 1983 года выпуска включал в себя ряд изменений для своего второго модельного года, в первую очередь добавление кабриолета. Выполненный с помощью ASC Incorporated, новый droptop развернулся всего через год после того, как Chrysler Corporation «заново изобрела» кабриолет, срезав крыши с его Chrysler LeBaron и Dodge 400.
В ответ на жалобы на плохое ускорение, 2,0-литровая четверка, введенная в середине 1982 года, была сделана стандартной для 1983 года. Тем не менее, несмотря на более высокую компрессию и переключение на впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки (чтобы заменить карбюратор), мощность упала на четыре до 86 лошадиных сил, хотя крутящий момент остался примерно таким же. Этот двигатель мог быть оснащен четырех — или пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической коробкой передач с блокирующим гидротрансформатором.
Стремясь удержать цены на низком уровне, Chevy сняла часть стандартного оборудования Cavalier для 1983 года и переименовала некоторые модели. Кадет без излишеств был отброшен, поэтому линия началась с базового купе, седана и универсала, все из которых были перечислены примерно на 500 долларов меньше, чем Кадет предыдущего года.
1984 Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier 1984 года выпуска получил четырехугольные прямоугольные фары и новую решетку радиатора для этого модельного года-Первое изменение внешнего вида Cavalier с момента его появления. Кроме того, названия моделей были перетасованы, и более спортивное обозначение «Тип 10» теперь применялось к моделям купе и хэтчбека наряду с кабриолетом (ранее оно было ограничено хэтчбеком).
Седаны и фургоны теперь пришли в базовую и более яркую отделку CS. Кабриолеты, выпущенные в конце 1983 модельного года в ограниченном количестве и цветовом выборе, находились в полномасштабном производстве и выпускались в восьми различных оттенках.
Единственной силовой установкой на «Кавальере» по-прежнему оставалась 2,0-литровая четверка с впрыском дроссельной заслонки и мощностью 86 лошадиных сил, что несколько снизилось по сравнению с 1983 годом. Предлагались четырех — и пятиступенчатая механическая коробки передач, а также трехступенчатая автоматическая.
1985 Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier 1985 года был представлен с новым дополнительным двигателем и несколькими незначительными изменениями, после весьма успешного года в 1984 году. Большие новости о двигателе поступили в конце года в виде высокопроизводительного (H. O.) 2,8-литрового V-6, аналогичного тому, что было найдено в Citation X-11 и Celebrity. Здесь она составляла 125 лошадиных сил, несколько меньше, чем у братьев и сестер Кавалье.
H. O. V-6 имел порт впрыска топлива, заменявший карбюратор, использовавшийся ранее на этом двигателе. В качестве базовой силовой установки продолжалась 2,0-литровая 88-сильная четверка с впрыском дроссельной заслонки, теперь рассчитанная на 88 лошадиных сил.
Стандартно с любым двигателем была четырехступенчатая механическая коробка передач, но пятиступенчатая механическая была доступна только с четырехцилиндровым. Оба могли также получить дополнительный трехступенчатый автомат.
В других новостях 1985 года все двухдверные кавалеры получили пересмотренную приборную панель с центральной консолью и дополнительными цифровыми приборами.