Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier

1986 Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier 1986 года был представлен двумя более спортивными сериями в дополнение к двигателю V-6, представленному в 1985 году . Эта пара была дополнена Z24, предлагаемым в двухдверном купе или трехдверном хэтчбеке.

Для тех, у кого был более жесткий бюджет, серия RS заменила прошлогодний Тип 10 и была доступна во всех стилях кузова-купе, хэтчбек, седан, кабриолет и даже универсал.

Модели RS добавили черную и красную внешнюю отделку, более широкие 13-дюймовые шины, спортивную подвеску, усиленное рулевое управление и приборную панель в стиле кокпита. Стандартным двигателем оставалась 85-сильная 2,0-литровая четверка, сопряженная либо с четырех -, либо с пятиступенчатой механической, либо с трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cavalier

Ориентированный на производительность Z24 принес блэкаут внешнюю обработку, спортивную подвеску F-41, 14-дюймовые шины на алюминиевых колесах и, самое главное, 120-сильный 2,8-литровый V-6, который был необязательным на меньших кавалерах. V-6 можно было подключить только к четырехступенчатому механическому или трехступенчатому автоматическому двигателю.

Z24 были оценены более чем на $ 2000 выше базового купе, со стартовой ценой $8878. Тем не менее, они составили более 46 000 заказов в 1986 году, что составляет более 10% от общего объема продаж Cavalier, который достиг 432 000-достаточно для еще одного показа первого места.

1987 Chevrolet Cavalier

В 1987 году Chevrolet Cavalier показал несколько модификаций трансмиссии, поскольку модель вошла в свой пятый сезон, но мало что еще было новым.

Изменения в базовом 2,0-литровом четырехцилиндровом автомобиле принесли ему ярлык Generation II. Модификации включали более легкие поршни, алюминиевую головку и компьютерное зажигание катушки GM, что привело к увеличению мощности на две лошадиные силы до 90.


Chevrolet Cavalier

2,8-литровый V-6, ставший опциональным в 1986 году , получил аналогичные усовершенствования, которые увеличили мощность двигателя со 120 до 130 лошадиных сил. Эти изменения также уменьшили установленный вес примерно на 35 фунтов. Стандартная коробка передач с четырехцилиндровым двигателем осталась четырехступенчатой механической, с пятиступенчатой механической и трехступенчатой автоматической опциями.

Но V-6 теперь предлагал также и пятиступенчатую передачу-новую механику, разработанную Getrag, которая могла справиться с крутящим моментом V-6. Как и прежде, трехступенчатый автомат также был доступен с V-6.

1988 Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier 1988 года предложил новый стиль-самое большое изменение с момента его появления в 1982 году . Впереди на округлой фасции разместились новая решетка радиатора и композитные фары, а также рестайлинговые крылья, бампер и капот.

Задняя часть могла похвастаться другим деклидом, торцевой панелью, бампером и задними фонарями. Изменения стиля были наиболее заметны на купе, которое также получило новую линию крыши с более наклонными задними стойками.

Выбор моделей был урезан, и теперь кавалеры выпускались в “стриптизерском” купе VL; базовом купе, седане и универсале; RS-купе и седане; а также Z24-купе и кабриолете. Стиль кузова хэтчбека был удален. Z24s получил рестайлинговую аналоговую приборную панель с тахометром в стандартной комплектации, в то время как прошлогодняя электронная приборная панель была опциональной на Z24 и RS.

Chevrolet Cavalier

Базовым двигателем вновь стала 90-сильная 2,0-литровая четверка с дроссельным впрыском топлива. 2,8-литровый V-6 с портовым впрыском топлива в стандарте Z24 потерял пять лошадиных сил до 125, но теперь также предлагался в качестве опции в вагонах. С обоими двигателями пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, трехступенчатая автоматическая-дополнительной.

1989 Chevrolet Cavalier

В 1989 году Chevrolet Cavalier претерпел несколько изменений, поскольку модель вступила в свой восьмой сезон.

Кавалер уже получил стилистический макияж (это самый большой с момента его появления в 1982 году ) в 1988 году . Новые функции для модели 1989 Cavalier включали самоустанавливающееся рулевое колесо, предназначенное  для уменьшения травм при столкновении путем сгибания в соответствии с грудью водителя. В другом ориентированном на безопасность движении задние плечевые ремни стали стандартными на всех моделях.

Z24s получил амортизаторы с газовым давлением и, на версиях купе, раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья-что было опционально на меньших моделях. В качестве отдельных моделей были отброшены RS coupe и седан, а добавленное ими оборудование было сгруппировано в пакет опций RS, который можно было заказать на базовых купе, седанах и фургонах.

Chevrolet Cavalier

Купе-стриптизер, названный VL (Value Leader), закрепил линию, в то время как спортивный Z24 вернулся в купе и кабриолет. Выбор трансмиссии остался таким же, как и раньше, хотя 2,8-литровый V-6, который был стандартным в Z24 и дополнительным в универсале Cavalier, получил пять лошадиных сил до 130.