Chevrolet Beretta

Chevrolet Beretta поступила в автосалоны в 1988 модельном году и продержалась до конца сезона 1996 года. Chevrolet Beretta был в основном двухдверным купе-версией четырехдверного седана Chevrolet Corsica,представленного в то же время.

И Chevrolet Beretta, и Corsica были переднеприводными компактами с четырех-и шестицилиндровыми двигателями. Оба были предназначены для продажи дешевле, чем отечественные и импортные конкуренты.

Оба также открыли аэродинамический стиль для компактной линейки Chevrolet, хотя линия крыши купе Chevrolet Beretta привела к более гладким линиям, чем форма седана, предоставленная Corsica.

Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, Chevrolet Beretta был недорогим в покупке и экономичным в управлении-хороший способ получить стиль купе, не перегружая банковский счет.

Chevrolet Beretta

Chevrolet Beretta также предлагал ряд спортивных моделей с такими маркировками, как GT, GTU и Z26. Они имели двигатели V-6, повышенную подвеску и специальную отделку, предназначенную для преобразования этого экономичного купе начального уровня в экономичное купе в европейском стиле.

Chevrolet Beretta достаточно хорошо справлялась с этой двойной задачей, по крайней мере, если судить по надежно здоровым показателям продаж и по сравнению с такими конкурентами, как “Додж Мститель”.




Но Beretta должна была иметь и третье измерение-кабриолет.

Chevrolet Beretta 1988

Chevrolet Beretta 1988 года выпуска, вышедшая в марте 1987 года, стала первой моделью Beretta, которая была продана широкой публике. Как и его четырехдверный брат-корсиканец, Beretta впервые появилась в конце 1986 года как модель 1987 года, но продавалась только арендным паркам. Эти “ранние” 1988s незначительно отличались от вагонов , которые были в автосалонах в начале нормальная модель 1988 года, осенью, в что позднее добавлены примеры АМ/FM стерео радио с цифровыми часами на список стандартного оборудования и повышающей передачи света в модели с V-6 двигателем и механическая коробка передач.

Chevrolet Beretta

 

В противном случае, спортивный Беретта продолжала стоять без изменений. Хотя он разделял свою платформу и общие линии с четырехдверной Corsica большинство кузовных панелей были другими. Силовая установка предложения, однако, были одинаковыми для обоих автомобилей: 90-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. был стандартным, со 130-сильным 2,8-литровым V-6 опционально. С любым двигателем, пятиступенчатая механика была стандартной, а трехступенчатый автомат-необязательным.

1989 Chevrolet Beretta

Chevy обычно считала эти две машины вместе при подсчете общих продаж. Взятый в этом контексте, дуэт в конечном итоге возглавил производственную гонку за 1989 год с более чем 400 000 построенных автомобилей, едва обойдя Ford Taurus.

Но в начале модельного года хвастаться было особенно нечем. Базовая Beretta была одета с внешними назначениями, взятыми из прошлогоднего GT, и сам GT стал обычной моделью, а не опционным пакетом. Основные отличия base от GT заключались в том, что последняя включала более жесткую подвеску, раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья, изготовленную на заказ тканевую отделку, верхнюю консоль, 15-дюймовые стальные колеса (вместо 14-дюймовых стальных колес базовой модели) и, конечно же, 130 -сильный двигатель. 2,8-литровый V-6.

Chevrolet Beretta

Базовая модель шла с 90-сильным 2,0-литровым четырехлитровым двигателем, но предлагала V-6 в качестве опции. Либо двигатель может быть сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической.

1991 Chevrolet Beretta

Chevrolet Beretta 1991 года, как и его четырехдверный Конюшенный автомобиль Corsica, получил подушку безопасности со стороны водителя и переработанную приборную панель. Между тем, спортивная модель GTZ, представленная годом ранее, добавила вторую силовую установку, а GT среднего уровня был дополнен монохромной внешней краской, новыми дверными наклейками и легкосплавными дисками цвета кузова.

На новой приборной панели управление фарами и стеклоочистителями теперь приводилось в действие поворотными дисками, а не кнопками и ползунками, и действие прерывистых стеклоочистителей было направлено на скорость автомобиля. Двойные подстаканники выскочили из новой консоли, которая также включала место для дисков, когда был заказан новый дополнительный CD-плеер.

Chevrolet Beretta

Стандартными на базовых моделях снова были 95-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как GTs шел со 140-сильным 3,1-литровым V-6, который был опциональным на базе. Этот двигатель также теперь был доступен в качестве кредитной опции на GTZ, который в остальном нес 2,3-литровый Quad 4 с высокой производительностью и 180 лошадиными силами. Все они были стандартными с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трехступенчатый автомат был необязательным с V-6 и меньшими четырьмя; на GTZ V-6 мог быть соединен только с автоматом.