Chevrolet Celebrity

Представленный в начале 1982 года как Chevrolet Celebrity 1983 года, этот новый автомобиль имел то же самое базовое шасси компактного класса , что и Citation. Кузов знаменитости, однако,был длиннее с достаточным количеством дополнительного листового металла, чтобы подтолкнуть знаменитость в средний класс.

Это позволило Chevrolet оценить знаменитость от 1500 до 2000 долларов, а также дало Chevy переднеприводный среднеразмерный автомобиль для продажи наряду с заднеприводным Chevrolet Malibu.

Выпускаемая с четырех – и шестицилиндровыми двигателями, знаменитость дебютировала с двух – и четырехдверным кузовом седан. В модельном ряду Chevrolet Celebrity 1984 года появился четырехдверный универсал.

Chevrolet Celebrity

Chevrolet Celebrity также предложит опционную группу Eurosport с более жесткой подвеской и специфической отделкой. Он сделал довольно правдоподобную работу по наполнению этого всеамериканского автомобиля некоторым спортивным седаном.

Внешние размеры Celebrity, стиль и уровень оснащения были точными для покупателей, которые хотели иметь автомобиль по разумной цене в среднем классе.




С 1984 по 1987 год объем продаж составлял в среднем 350 000 штук в год. Chevrolet Celebrity 1986 года выпуска нашел почти 405 000 покупателей, что сделало его одним из самых популярных автомобилей в США.

К концу своего запуска в качестве 1990 Chevrolet Celebrity эта позолоченная цитата будет считаться одним из самых успешных Chevrolet своего времени.

Chevrolet Celebrity 1982

Переднеприводная линейка Chevrolet Celebrity 1982 года дебютировала вместе с заднеприводными средне размерными Chevy Malibu и Monte Carlo. Хотя его доступные двух – и четырехдверные конструкции кузова notchback были уникальными,под ними была в основном Платформа X-car Citation. Обе машины имели одинаковую колесную базу 104,9 дюйма, но знаменитость (продолжение) имела более длинные свесы на каждом конце, что приводило к тому, что общая длина была больше более чем на 11 дюймов.

Миссия знаменитости, однако, была несколько иной, чем у Citation. Его добавленная длина помещала его в категорию среднего размера, а не компактного класса Citation, хотя внутреннее помещение было похоже. Он также мог похвастаться более традиционным американским автомобильным внешним видом, чем дизайн кузова хэтчбека Citation, и даже не предлагал механической коробки передач-только трехступенчатую автоматическую с блокировочным гидротрансформатором.

Chevrolet Celebrity

Выбор двигателя немного отличался от того, что было доступно на Citation. Базовая 151-кубическая 2,5-литровая четверка (90 лошадиных сил) и 173-кубический 2,8-литровый V-6 (112 лошадиных сил) были перенесены неповрежденными из Citation, но H. O. (high output) 135-сильный 2,8-литровый V-6 не совершил поездку. На его месте был указан 262-кубический 4,3-литровый дизель V-6 мощностью 83 лошадиных силы-и большой расход топлива. Однако маловероятно, что многие-если таковые вообще были-Celebrity получили дизель в 1982 году, что, возможно, было и к лучшему. Как и его аналог V-8, дизельный V-6 окажется проблематичным в будущем.

1983 Chevrolet Celebrity

В 1983 году Chevrolet Celebrity вернулся во второй модельный год с незначительными изменениями. (Поскольку первая модель знаменитости среднего размера дебютировала в январе 1982 года, Chevy мог бы законно назвать ее 1983 годом.) Электронная настройка была принята для всех дополнительных радиостанций, и прежний вариант восьмидорожечного магнитофона был прекращен.

Выбор трансмиссии продолжался с прежних времен, хотя 4,3-литровый дизель V-6, который был указан для 1982 года, но не был широко доступен (если вообще был), стал обычным вариантом в начале 1983 модельного года. Ни один из доступных двигателей не был в состоянии переместить 2800-фунтовую знаменитость с большим подъемом, но газовый V-6 (опция за 150 долларов) считался адекватным для этой цели, а дизельный двигатель (дополнительный 500 долларов) более плавным и тихим, чем большинство.

Chevrolet Celebrity

Дебютный сезон Celebrity был коротким, и в первый же полный год продажи составили около 140 000 экземпляров-не особенно впечатляющий показатель для Chevrolet, и это несмотря на небольшое падение цен. Но по мере того, как среднеразмерный Malibu начал постепенно сворачиваться, а компактный Citation набирал все худшие ремонтные показатели, знаменитость стала одним из лучших продавцов Chevy-и страны.

1984 Chevrolet Celebrity

Модельный ряд знаменитостей Chevrolet 1984 года выпуска был усилен на 1984 год. После того как Malibu исчез, а Citation пострадала от плохого показателя надежности, Chevy добавила знаменитую версию универсала, пакет управляемости и внешнего вида под названием Eurosport, а также более ориентированные на производительность трансмиссии.

Хотя 92-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 112-сильный 2,8-литровый V-6 и 85-сильный 4,3-литровый дизельный V-6 оставались доступными, в качестве опции был добавлен высокий выходной (H. O.) 2,8-литровый V-6 от Citation, здесь рассчитанный на 130 лошадиных сил. Знаменитость также впервые предложила четырехступенчатую механическую коробку передач, которая была доступна с базовой 2,5-литровой четверкой и H. O. V-6. Стандартным с другими двигателями был трехступенчатый автомат, в то время как новый четырехступенчатый Овердрайв-автомат был опциональным на любом 2,8-литровом V-6.

Chevrolet Celebrity

Новый универсал Celebrity выпускался в двух – и трехместных версиях, и обе они оказались довольно популярными при совокупном производстве около 80 000 единиц. Новый пакет Eurosport, который включал спортивную подвеску, большие 14-дюймовые шины на раллийных колесах (вместо стандартных 13-дюймовых), затемненный декор и специальную отделку для его скромного тарифа в 226 долларов (191 доллар на вагонах), также привлек значительное количество заказов. В общей сложности в 1984 году было продано почти 355 000 Celebrity, что почти на 100 000 больше, чем совокупные продажи Celebrity/Malibu в 1983 году.

Chevrolet Celebrity

У Chevrolet Celebrity 1985 года были только тонкие изменения в модельном ряду. Все модели получили 14-дюймовые колесные диски и силовые тормоза в качестве стандартного оборудования. Кроме того, купе и седаны теперь могли быть “одеты” с виниловыми крышами, в то время как вагоны могли носить имитацию деревянных панелей.




Как и другие Шевроле в этом году, были также некоторые модификации двигателя, заслуживающие внимания. База 2,5-литровая четверка получила роликовые подъемники, но не более лошадиных сил, держась устойчиво на 92-м. 2,8-литровый V-6 H. O. получил многопортовый впрыск топлива для замены прежнего карбюратора, снизив пять лошадиных сил при переходе до 130.

“Обычный” 2,8-литровый V-6 и 4,3-литровый дизель остались неизменными на уровне 112 и 85 лошадиных сил соответственно. Четырехступенчатая механическая коробка передач теперь он был доступен только с четырехцилиндровым двигателем (больше не с H. O. V-6), с трехступенчатым автоматическим стандартом в другом месте. Два газовых V-6s предлагали дополнительный четырехступенчатый автомат.

Цены были примерно такими же 400 долларов в этом году, но продажи продолжали расти: с 276 500 в 1984 году до 355 000 в 1985 году.