Chevrolet Beretta

Chevrolet Beretta

1992 Chevrolet Beretta

Chevrolet Beretta 1992 года выпуска, переднеприводное спортивное купе Chevy, добавило антиблокировочные тормоза в качестве стандартного оборудования для 1992 года, в то время как базовый двигатель набрал мощность. Некоторые силовые агрегаты также получили пересмотренную передачу для повышения производительности или экономии.

С помощью многоточечного впрыска топлива, заменяющего менее эффективный впрыск дроссельной заслонки, стандартный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель набрал 15 лошадиных сил в общей сложности 110. 140 -сильный 3,1-литровый V-6 снова был доступен на всех моделях. GTZ вернулся со стандартным 2,3-литровым Quad 4 мощностью 180 лошадиных сил.

Chevrolet Beretta

Все, кроме последнего, поступали либо с пятиступенчатой механической, либо с трехступенчатой автоматической коробкой передач трансмиссия; Quad 4 пришел только с пятью скоростями. 3,1 V-6 был опциональным на базовом купе, стандартным на среднечастотном GT и опциональным только с автоматом на GTZ. комбинации V-6/автомат теперь шли с экономичным передаточным отношением 2,53:1 против 2,84 в 1991 году, в то время как GTZ с Quad 4 перешли с передаточного отношения 3,61 на 3,94, чтобы улучшить внедорожные характеристики.

1993 Chevrolet Beretta

улучшением внешнего вида, чем улучшением производительности. Снова были предложены базовые, GT и GTZ комплектации. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель оставался на уровне 110 лошадиных сил , но теперь он был стандартным не только в базовой модели, но и в GT. GTZs снова пришел с 2,3-литровым двигателем Quad 4, Теперь производящим 175 лошадиных сил, что на пять меньше, чем раньше. Опционально на всех моделях был установлен 3,1-литровый V-6 мощностью 140 лошадиных сил. Все двигатели были стандартными с пятиступенчатой механической коробкой передач, но только базовая 2,2-литровая четверка и V-6 предлагали опциональный трехступенчатый автомат.

Chevrolet Beretta

Цены выросли примерно на 400 долларов по всем направлениям, но больше всего пострадал GT, поскольку V-6, который раньше был стандартным, теперь стоил 600 долларов. Поскольку Chevrolet, Как правило, считал продажи Corsica и Beretta вместе, трудно сказать, оказало ли что-либо из этого неблагоприятное влияние на популярность Beretta, но совместное производство имело большой успех; из общего числа около 270 000 в 1992 году, в 1993 году подсчет составил чуть более 197 000.

1994 Chevrolet Beretta

В 1994 году Chevrolet Beretta, переднеприводное спортивное купе Chevy, получило некоторые значительные изменения за модельный год, включая увеличение мощности для его более популярных двигателей и сложную новую автоматическую коробку передач.
модельные предложения были урезаны всего до двух: базового купе и нового спортивного входа, Z26, который заменил GTZ.
Chevrolet Beretta
Стандартный двигатель для базовой модели остался 2,2-литровой четверкой, но лошадиные силы выросли со 110 до 120. Новый Z26 сохранил 2,3-литровый двигатель GTZ Quad 4 с двойным верхним кулачком, который потерял пять лошадиных сил и теперь рассчитан на 170.
Оба четырехцилиндровых двигателя входили в стандартную комплектацию с пятиступенчатой механической коробкой передач, но опять же только базовая модель 2.2 могла иметь автоматический, все еще трехступенчатый агрегат.
дополнительным на обеих моделях был 3,1-литровый V-6, который не только набрал 20 лошадиных сил в общей сложности 160, но и пришел с новым четырехступенчатым автоматом с электронным управлением.

1995 Chevrolet Beretta

В 1995 году переднеприводное спортивное купе Chevrolet Beretta претерпело очень мало изменений за модельный год, хотя в линейку были добавлены специальные выпуски, чтобы увеличить падение продаж. Эти модели особой ценности были предложены только в Калифорнии в 1994 году, но их успех вызвал общенациональную кампанию 1995 года. Специальные пакеты стоимости были доступны как на базовой модели, так и на спортивном Z26, предлагая популярные варианты по выгодной цене. Однако, если покупатель хотел получить дополнительные функции, не найденные в пакетах, он должен был построить свой автомобиль из стандартных моделей-и отказаться от экономии.

Base и Z26 Berettas вернулись с тремя специальными выпусками базовой модели и одним на Z26. Базовые автомобили пришли в стандартную комплектацию с 120-сильным 2,2-литровым четырехлитровым двигателем, предлагая 160-сильный 3,1-литровый V-6 в качестве опции. Спортивный Z26 теперь стал стандартным с двигателем V-6 , поскольку он отбросил 2,3-литровый Quad 4 из своего списка. 2,2-литровая четверка могла быть соединена либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической, но V-6 выпускался только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а это означало, что спортивный Z26 уже не был таким спортивным, как раньше.

Chevrolet Beretta

Вопреки отраслевым тенденциям, “Беретта” по-прежнему имела только подушку безопасности со стороны водителя, в то время как практически все конкуренты имели двойные подушки безопасности. Однако базовая Beretta с верхним пакетом специальных ценностей предлагала двигатель V-6, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, антиблокировочные тормоза, кондиционер и множество удобных функций.

1996 Chevrolet Beretta

Переднеприводное купе Chevrolet Beretta 1996 года вновь вступило в новый модельный год, и похвастаться ему было нечем-хотя это и не было неожиданностью, учитывая, что это, скорее всего, будет последний сезон Beretta.


Он продолжал работать только с подушкой безопасности со стороны водителя, а теперь стал одним из немногих автомобилей на рынке (наряду с его родным братом-седаном Corsica), не предлагающим двойные подушки безопасности. Даже его кузены N-body в Buick, Oldsmobile и Pontiac наконец-то добавили пассажирскую подушку безопасности в этом году, хотя пара других предложений GM (Buick Century и Oldsmobile Cutlass Ciera) также были одними из немногих, которые этого не сделали.

Chevrolet Beretta

Beretta по-прежнему предлагалась в базовом купе и более спортивном варианте Z26. Стандартными на базовой модели были антиблокировочные тормоза (все еще не распространенная стандартная функция на спортивных купе), кондиционер, автоматические дверные замки и 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как трехступенчатая автоматическая была необязательной.

Z26 добавил агрессивные нижние панели кузова, задний спойлер, 15-дюймовые алюминиевые колеса и пришел только с одним силовым агрегатом: 3,1-литровый V-6, рассчитанный на 155 лошадиных сил, сопряженный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация была необязательной на базовой “Беретте”.