Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina имела подлинные средние размеры. Он также имел современную полностью независимую подвеску и четырехколесные дисковые тормоза. Он также был доступен в более жесткой подвеске, спортивной отделке Euro.

Но четырех – и шестицилиндровые двигатели Lumina были грубыми и маломощными по сравнению с эталонами от Honda и Toyota. Стиль Chevrolet Lumina также был устаревшим.

Там, где лучшие соперники наслаждались дизайном, который выдвигал их колеса к краям автомобиля, чтобы создать посадочную позицию на дороге, Lumina была оседлана длинными участками тела, простирающимися за пределы ее колес. Он также страдал нелестной смесью кривых и прямых линий, которые лишали внешний вид какой-либо гармонии.

Главный дизайнер Chevrolet позже признал, чт стиль Chevrolet Lumina 1990-1994 годов был взят из чертежа, которому на момент появления автомобиля было семь лет.

Chevrolet Lumina

Там было несколько важных моментов. Современный двойной верхний кулачок V-6 был доступен начиная с 1991 Chevrolet Lumina.  А Chevrolet Lumina 1995 года выпуска представила кузов с обновленным дизайном и новым интерьером. Это действительно сделало автомобиль более свежим, хотя основная структура нижней кожи не была изменена.




Большую часть своей жизни Chevrolet Lumina жила в тени продаж Ford Taurus и регулярно уступала по продажам Honda Accord и Toyota Camry.

Lumina будет солдатом до конца 2000 модельного года, продолжая ездить на той же базовой платформе 1990 года. Что характерно, Accord и Camry были полностью переработаны три раза в течение всего срока службы Chevrolet Lumina.

1990 Chevrolet Lumina

Место стареющего седана Celebrity занял Chevrolet Lumina 1990 года выпуска. Lumina была представлена весной 1989 года как модель начала 1990-х. Осенью последовала версия купе. Оба были членами семейства GM-10 W-body, которое породило Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и переднеприводные купе Pontiac Grand Prix двумя годами ранее.

Lumina был первым четырехдверным седаном, который был построен с платформы W-body,хотя братья GM Chevy получили свои собственные версии седана, когда дебютировало купе Lumina.

Chevrolet Lumina

Силовые агрегаты перешли от знаменитости, хотя и четырехцилиндровые , и V-6 двигатели производили больше мощности: 2,5-литровая четверка была увеличена с 98 до 110 лошадиных сил, в то время как V-6 был увеличен с 2,8 литра до 3,1, что принесло еще 10 лошадиных сил в общей сложности 135.

Четырехцилиндровый двигатель оснащался трехступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как V-6 сочетался либо с трехступенчатой, либо с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехколесные дисковые тормоза были стандартными по всем направлениям.

Помимо базовых моделей, Chevy продолжил спортивную традицию Eurosport Celebrity  с Евро – версиями Lumina. Эти автомобили были стандартными с опциональным двигателем V-6 и кондиционером, а также получили задний спойлер и 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 14-дюймовых стальных колес.

1991 Chevrolet Lumina

1991 год Линейка Chevrolet Lumina представила спортивно ориентированное купе Z34. Базовые и евро-седаны и купе все еще предлагались, но Z34 был единственным получателем нового GM. 3,4-литровый Twin Dual Cam V-6, четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью до 210 лошадиных сил .

Другие эксклюзивы Z34 включали стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач (недоступную в других частях линейки Lumina), специальные наземные эффекты нижних панелей кузова, жалюзийный капот, заполненную решетку радиатора, задний губной спойлер и более широкие шины 225/60R16. Заказав опциональный четырехступенчатый автомат, он немного снизил мощность двигателя-до 200 лошадиных сил.

Chevrolet Lumina

Другие Luminas получили лишь незначительные изменения, среди которых решетчатая решетка радиатора цвета кузова вместо затемненной решетки и более мягкие “туристические” шины на Евро-моделях вместо высокопроизводительных шин.

Базовая силовая установка снова была 110-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач, но 3100-фунтовая Lumina была намного живее , когда она была оснащена дополнительным 3,1-литровым V-6 мощностью 140 лошадиных сил, будь то в паре с трехступенчатой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модели евро входили в стандартную комплектацию с V-6.