Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina

1992 Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina 1992 года выпуска получил новый вариант седана, ориентированный на производительность, а также доступные антиблокировочные тормоза (ABS) и CD-плеер. Среди своих братьев и сестер с W-кузовом (Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix) Lumina была последней, кто получил ABS.

Chevrolet Lumina

Lumina coupes вернулась в трех версиях: базовая, высококлассная Euro и спортивная Z34. Седаны продолжили выпускаться в базовой комплектации и евро-отделке, но добавили новую модель Euro 3.4, которая несла тот же 3,4-литровый V-6 с двойным верхним кулачком, что и купе Z34.


Однако этот двигатель предлагался только с четырехступенчатой автоматической в евро 3.4, поэтому лошадиные силы были ограничены 200, а не 210, которые он делал в паре с пятиступенчатой механической, которая была доступна только в Z34.

Базовый Luminas продолжал выпускать 2,5-литровую четверку мощностью 105 лошадиных сил, что на пять меньше, чем в 1991 году. 3,1-литровый V-6, который был стандартным в евро и опциональным в базовых моделях, также потерял пять лошадиных сил, до 135.

Четырехцилиндровый двигатель выпускался только с трехступенчатой автоматической коробкой передач; 3,1-литровый V-6 также входил в стандартную комплектацию с трехступенчатой коробкой передач, но предлагал четырехступенчатый автомат в качестве опции.

1993 Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina 1993 года выпуска оснащался автоматическими дверными замками для всех моделей. Двери будут закрываться, когда автоматическая коробка передач была переведена из парка; на автомобилях с механической коробкой передач двери будут закрываться, когда автомобиль достигнет восьми миль в час.

Chevrolet также перетасовал некоторые варианты двигателя для 1993 года. Lumina coupes снова появились в базовой комплектации, Euro и Z34, но 140-сильный 3,1-литровый V-6 теперь был стандартным не только в евро, но и в базовом купе, которое раньше шло с четырехцилиндровым двигателем.

Chevrolet Lumina

Z34 вернулся с двухкамерным 3,4-литровым V-6 мощностью 210 лошадиных сил со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или 200 с четырехступенчатой автоматической.

Седаны предлагались в базовой комплектации, евро и евро 3.4. Базовые седаны снова стали стандартными с четырехцилиндровым двигателем, но теперь это была 110-сильная 2,2-литровая четверка от кавалера, а не 105-сильная 2,5-литровая четверка, использовавшаяся ранее.

1994 Chevrolet Lumina

Lumina вступил в свой последний сезон в своем первоначальном виде до рестайлинга 1995 года, никогда не оправдав ожиданий продаж Chevy.

Базовое купе было снято с производства, оставив версии Euro и Z34. Седаны продолжали выпускаться в базовой комплектации и евро-комплектации, предлагая пакет опций Euro 3.4.

Поскольку он привлекал мало покупателей и был довольно слабым для автомобиля такого размера, ранее стандартная 2,2-литровая четверка была отброшена в этом году. Таким образом, базовые модели и модели Euro стали стандартными со 140 -сильным 3,1-литровым V-6, в то время как купе Z34 и седан Euro 3.4 снова несли двойной двухкамерный 3,4-литровый V-6 GM, предлагающий 200 лошадиных сил.

Прежние пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая коробки передач были заброшены, поэтому все Luminas пришли с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая получила электронное управление.

Chevrolet Lumina

Одна из проблем “Люмины” заключалась в том, что у нее по-прежнему отсутствовали подушки безопасности, в то время как у большинства конкурентов они были по одной, а у многих-по две. Вместо этого среднеразмерный “Шевроле” обходился установленными на дверях ремнями безопасности, которые можно было оставить пристегнутыми и автоматически разворачивать при закрытии дверей.

1995 Chevrolet Lumina

Lumina был переработан для нового модельного года, после нескольких лет работы на дальнем расстоянии от Ford Taurus в отечественных средних продажах.

Колесная база осталась прежней на уровне 107,5 дюйма, а силовые агрегаты почти не изменились, но, судя по всему, новая Lumina была совершенно другим автомобилем.


Его плавные контуры были более современными и растянутыми почти на три дюйма в целом, в то время как тщательно переработанный интерьер отличался более крупными датчиками, более удобным управлением и-самое главное-двойными воздушными подушками.

Chevrolet Lumina

В отличие от предыдущего поколения, двухдверное купе и четырехдверный седан носили разные шильдики и отличались передним и задним дизайном. Купе теперь носило эмблему Монте-Карло, в то время как седан сохранил имя Lumina.

Обе машины по-прежнему делили свои платформы с Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix, но об этом никогда не догадаешься по внешнему виду.

Lumina выпускалась в базовой и LS версиях, оснащенных пересмотренным 3,1-литровым V-6 , который набрал 20 лошадиных сил, а теперь 160, и поддерживался четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Опционально на LS был установлен сдвоенный двухкамерный 3,4-литровый V-6 мощностью 210 лошадиных сил с коэффициентом усиления 10.