Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier

1990 Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier 1990 года отказался от своего варианта под открытым небом – шаг,который был сделан в ожидании появления кабриолета Beretta. Как оказалось, инженерам было трудно найти экономичное решение для исправления чрезмерной тряски тела Beretta, и усилия, наконец, были прерваны. Однако было уже слишком поздно, чтобы возродить Cavalier droptop – по крайней мере, в этом году.

Чтобы предложить недорогие альтернативы купе, Chevrolet расширил модельный ряд VL для 1990 года, включив седан и универсал. Они прорезались под базовыми моделями, которые также включали все три стиля кузова, и добавили power steering и тонированное стекло к их списку стандартных функций. С гибелью кабриолета, спортивный Z24 теперь пришел только в форме купе.

Chevrolet Cavalier

Производительность была увеличена по всем направлениям за счет увеличения двух доступных двигателей “кавалера”. 2,0-литровая четверка выросла до 2,2 литра, набрав в придачу пять лошадиных сил, а теперь и 95. Стандартным на Z24 и дополнительным на универсале был 3,1-литровый V-6 для замены старого 2,8, который также обеспечивал повышение мощности; в данном случае от 130 до 140 лошадиных сил.

1991 Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier 1991 отличался мягким рестайлингом наряду с пересмотренными приборами и органами управления.

Внутри вместо кнопок и скользящих рычагов для управления фарами и стеклоочистителями использовались поворотные ручки. Рестайлинговая приборная панель со встроенной полкой добавила двойные выдвижные подстаканники, а приборная панель добавила датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Z24s получил новое четырехпозиционное регулируемое водительское сиденье и дополнительный CD-плеер.


Chevrolet Cavalier

В начале года были предложены обычные три типа кузова-купе, седан и универсал, но в середине года вернулся кабриолет Cavalier. Были доступны три уровня отделки салона. VL остался в качестве ценового лидера, в то время как базовые модели были переименованы в RS. Z24 вернулся в качестве спортивной альтернативы. Возрожденный кабриолет на этот раз предлагался только в облике RS; ранее он выпускался только в отделке Z24.

Силовые агрегаты остались неизменными: 95-сильный 2,2-литровый четырехместный стандарт в моделях VL и RS (за исключением кабриолета) и 140-сильный 3,1-литровый V-6 стандарт в кабриолетах RS и Z24s, а также опционально в вагонах RS.

1992 Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier 1992 года выпуска получил более мощный базовый двигатель и добавил антиблокировочные тормоза в качестве стандартной функции в одиннадцатом модельном году автомобиля. Модельный ряд был расширен на одну модель, а кабриолет Z24 вернулся после двухлетнего перерыва. Модельный ряд теперь включал купе в отделке VL, RS и Z28, седаны и фургоны в облике VL и RS, а также кабриолеты в облике RS и Z24.

Новая система впрыска топлива увеличила базовую 2,2-литровую четверку до 110 лошадиных сил (с 95), в то время как 3,1-литровый V-6, который был стандартным в Z24 и опциональным в кабриолетах RS и вагонах, оставался на уровне 140 лошадиных сил. Оба двигателя были стандартными с пятиступенчатой механической коробкой передач, предлагая трехступенчатый автоматический в качестве опции.

Chevrolet Cavalier

Новые функции на всех моделях Cavaliers включали блокировку переключения передач на автоматических моделях, которая не позволяла переключать передачу на задний ход или привод, если педаль тормоза не была нажата, и инновационную систему блокировки мощности.

1993 Chevrolet Cavalier

В 1993 году Chevrolet Cavalier увидел только незначительные изменения для этого модельного года, но они сделали стареющий субкомпакт Chevy более гибким предложением. Выбор моделей остался прежним: stripper VL coupe, седан и универсал; средний уровень RS в этих стилях кузова плюс кабриолет ; и спортивный Z28 только в купе и кабриолете.

Оба кабриолета RS и Z28 получили стеклянное заднее окно для 1993 года, что позволило заднему размораживателю присоединиться к списку опций ragtops. Все модели RS теперь можно было заказать с 140-сильным 3,1-литровым V-6 от Z24, который ранее был необязательным только для универсала.

Стандартом на моделях RS вновь стал 110-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был единственной силовой установкой, предлагаемой в серии stripper VL. Оба двигателя были стандартными с пятиступенчатой механической коробкой передач; трехступенчатый автомат был необязательным.

Chevrolet Cavalier

Кроме того, в 1993 году RS Cavaliers носили тканевую внутреннюю отделку уровня Z24, вагоны RS получили раздельное складное заднее сиденье, а к автомобилям, оснащенным двигателем V-6, был добавлен предупреждающий сигнал низкого уровня масла.

Доступность дополнительного CD-плеера была также расширена, чтобы включить бюджетные модели VL. Продажи выросли по сравнению с неутешительным итогом 1992 года, достаточно, чтобы вернуть Cavalier на первое место в линейке Chevrolet.

1994 Chevrolet Cavalier

В 1994 году Chevy Cavalier имел более сильный базовый двигатель и новую функцию разблокировки для своих стандартных автоматических дверных замков, когда автомобиль вошел в свой 13-й модельный год. В противном случае, в том, что оказалось бы его окончательным показом в этой форме, кавалер продолжал во многом так же, как и раньше, хотя выбор модели был несколько урезан.

Стриптизерша VL теперь предлагалась только в кузовах купе и седан, теряя свой универсал вариант. Аналогично среднеразмерный RS, хотя он продолжал также предлагать кабриолет.

Chevrolet Cavalier

Z24s снова появился в форме купе и кабриолета. Таким образом, оставался фургон, который теперь имел только один неназванный уровень отделки салона, хотя его список стандартного оборудования имитировал линию RS.

Базовым двигателем снова стала 2,2-литровая четверка, но она набрала 10 лошадиных сил, теперь рассчитанных на 120. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на большинстве моделей, но некоторые версии RS входили в стандартную комплектацию с доступным трехступенчатым автоматом.

Стандартным для Z24s и дополнительным для RSs был 3,1-литровый V-6, все еще выдающий 140 лошадиных сил. Он снова мог быть соединен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической.

1996 Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier 1996 года получил пересмотренный двигатель с двойным верхом доступный контроль тяги и дневные ходовые огни для этого модельного года. Дебют Z24 в середине 1995 года вновь ввел в производство Chevrolet двигатель GM Quad 4, который ранее использовался в самых спортивных версиях Beretta. Однако это продолжалось недолго, по крайней мере под таким названием.

Новая версия под названием Twin Cam заняла свое место в 1996 году, с немного большим объемом двигателя (2,4 литра против 2,3), но с теми же 150 лошадиными силами . Сдвоенный кулачок мог работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической.

Chevrolet Cavalier

Все остальные кавалеры выпускались стандартно со 120-сильным 2,2-литровым четырехлитровым двигателем; это включало базовое купе, кабриолет LS, а также седаны base и LS. Базовые модели выпускались стандартно с пятиступенчатой механической коробкой передач, предлагая в качестве опции трехступенчатый автомат.

Модели LS стандартно оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, хотя кабриолет мог также получить пятиступенчатую механическую коробку передач, если был заказан двигатель Twin Cam. Новая система контроля тяги была включена в комплектацию четырехступенчатого автомата, и оба двигателя имели новую охлаждающую жидкость сроком на 5 лет/100 000 миль и свечи зажигания на 100 000 миль.