Mercury Mystique and Mercury Tracer

Mercury начала 1990-е годы, продавая Topaz как свой компактный автомобиль, но гораздо более вкусный компактный Mercury появился в 1995 году. Названный мистикой, он был по существу новым Ford Contour того года с немного более консервативным внешним видом и несколько более высокими ценами.

Цена была обусловлена включением нескольких функций, которые были необязательными для Ford. Таким образом, Mystique GS стоимостью $13,855 стоил на $ 545 больше, чем аналог Contour GL, но давал покупателям полную консоль, тахометр и силовые зеркала, не спрашивая. Uplevel LS похвастался еще более приятной отделкой, несколькими новыми вкусностями и стартовой ценой в 15 230 долларов.

Mercury Mystique

К его чести, подразделение L-M не обезьянничало с базовым дизайном, созданным для Европейского Mondeo Ford, поэтому этот переднеприводный Merc имел подлинную мистику “спортивного седана”. Это было особенно верно для обработки и удержания дорог, которые установили новые стандарты для небольших внутренних четырехдверных автомобилей. Мастерство тоже было в высшей лиге: плотное, основательное и основательное.



Mercury Mystique and Mercury Tracer факты

Производительность была довольно скромной с базовым 2,0-литровым 125-сильным четырехцилиндровым двигателем, но граничила с волнением с дополнительным, новым 170-сильным 2,5-литровым “Duratec” twincam V-6. Заднее сиденье было достаточно тесным, чтобы взрослые чувствовали себя сардинами, но это была единственная серьезная жалоба. В целом Mystique значительно улучшилась по сравнению с Mercury Topaz .

Тем не менее, несмотря на в основном положительные ранние отзывы, покупатели просто не принимали мистику. Контур продавался лучше, но и не привлекал столько покупателей, как его предшественник. Дирборн сделал все, что мог, изменив спинки передних сидений и подушки задних сидений, чтобы получить драгоценный дюйм пространства для ног на корме, подправив внешний вид и переработав переднюю подвеску, чтобы она более точно соответствовала Европейской Mondeo.

Оглядываясь назад, можно предположить, что Mystique пострадала больше от своей таблички, чем от каких-либо врожденных недостатков, фактор, который будет все больше терзать Mercury auto  в последующие годы.

mercury tracer
Mercury Tracer

Компактный Tracer был рескиннирован в 1997 году, чтобы появиться в виде красивого, эффективного маленького автомобиля, хорошо оснащенного и разумно оцененного. Как и родственные Ford Escorts, эти четырехдверные седаны и фургоны привлекали компетентными дорожными манерами, более высоким стандартом отделки, чем многие конкуренты, и 110-сильным однокамерным рядным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивал достойную производительность, даже с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Но когда эскорт начал постепенно уходить на 2000 год, чтобы освободить место для Фокуса, Tracer отошел в сторону, чтобы быть замененным…ничем.

Mercury Auto 1993, 1994

В то время как некоторые модели Mercury набирали обороты в 1990-х годах, то же самое нельзя было сказать о Cougar, которая потеряла интересную ценность после 1990 года-и многих клиентов.

В каком-то смысле это было неизбежно. Как и покупатели Thunderbird, перспективы Cougar теперь были в основном теми, кто меньше заботился о спортивной производительности, чем о том, чтобы получить максимум роскоши за доллар.

Поскольку не было никакого смысла давать людям то, чего они не хотели, Mercury поменял двигатели на uplevel ’91 XR7, выдернув наддув V-6 (и его пятиступенчатую механическую коробку передач) за старый добрый 5,0-литровый/302 V-8 С 200 л. с. (и обязательным автоматическим). В то же время V-8 стал первым вариантом для базового LS, заменив его разблокированным (и неизменным) 3,8 V-6. Оба Кугуара также носили незначительный подтяжку лица, включая капот, фары, решетку радиатора и заднюю панель.

mercury auto

Cougar мало изменился за 1992 год, разочаровывая тем, что модель отметила свое 25-летие. Так же было и специальное предложение midseason birthday, основанное не на XR7, а на повседневном LS, с отличиями, ограниченными только монохромным экстерьером и причудливыми легкосплавными дисками марки BBS.

Продажи модельного года упали более чем на 13 000 до чуть более 49 000, что составляло лишь около половины того, что Cougar подсчитала со своим редизайном 1989 года. С другой стороны, Mercury не слишком сильно толкал машину, и были другие, более заманчивые купе, доступные в ценовой категории Cougar от 16 000 до 22 000 долларов. Тем более удивительно, что продажи подскочили почти до 81 500 в 1993 году, несмотря на то, что только один, мало измененный XR7 не имел даже подушки безопасности со стороны водителя.

Существенное освежение 94-го года сделало XR7 немного другим на каждом конце, но на самом деле не улучшило его. Но были и подлинные улучшения в других местах: стандартные двойные подушки безопасности в переработанной приборной панели, новый дополнительный контроль тяги (с обязательным ABS) и переключатель в вариантах V-8 от толкателя 5,0-литрового до нового однокамерного 4,6-дюймового модулятора.”

Даже при всем этом базовая цена была всего лишь 16 260 долларов , что, должно быть, разозлило всех тех людей, которые купили 93-й год. Но все меньше людей покупали 94-й год, а выпуск модельного года снизился примерно до 76 000 штук. Еще меньше людей выбрали малоизмененные 95-е, которые были сокращены только до XR7.

К этому моменту Кугуар снова выглядел просто еще одной бродячей кошкой в джунглях личной роскоши, не имеющей ничего существенного, чтобы выделиться в конкурентном стаде. Это, конечно, было далеко от захватывающего роскошного поникара 60-х годов.

Волнение никогда не было чертой компактного Топаза Меркурия, и все еще не было, когда линия закончилась после 1994 года. Кульминационный момент, каким бы он ни был, наступил в 92-м году, когда все топазы получили “светлую полосу” Соболиного типа, а спортивный седан LTS и купе XR5 получили 3,0-литровый 135-сильный V-6 Соболя в качестве стандарта (опционально в других местах).




Но V-6 не так уж много сделал для производительности, и отсутствие интереса покупателей в конце концов убило полезную полноприводную опцию в том году. Топаз был еще больше разбавлен для 93-го года, вплоть до двух-и четырехдверных GS с “ценными” ценами, но небольшим стандартным оборудованием. Даже подушка безопасности со стороны водителя стоила дополнительно, и то только с базовой четверкой и дополнительной автоматической коробкой передач (V-6 оставался доступным).

Как и родственный “темпу” Ford,Mercury оказался более привлекательным для арендаторов, чем для розничных покупателей, что вполне могло объяснить, почему продажи в 1990-93 годах были относительно высокими и составляли 80 000-10000 автомобилей в год. Как и ванильное мороженое, Topaz  был далеко не запоминающимся, но предлагал достаточно, чтобы удовлетворить многих людей.