Mercury авто

Mercury авто история


Mercury авто был задуман в основном Эдселем Фордом, который увидел место для него в линейке Ford Motor Company за некоторое время до своего отца Генри. Он прибыл в 1939 году в той же ценовой лиге, что и “Понтиак-восемь”, но несколько ниже “Олдсмобиля” – именно там, где он был нужен Эдселю и Дирборну.

Хотя Меркурию потребовалось бы много лет, чтобы приблизиться к тем объемам производства ГМ, он был успешным с самого начала. Производство в среднем составляло около 80 000 в год в начале 40-х годов, что хорошо для 12-го или 13-го в отрасли, таким образом, выиграв важный новый бизнес для Dearborn, заполнив огромный ценовой разрыв между Ford и Lincoln Zephyr.

Mercury авто

Оригинальный двигатель Mercury будет оставаться в производстве до 1948 года. 239-cid L-head V-8, это была немного более крупная версия Ford “V-8/85”, имеющая тот же ход, но больший диаметр отверстия. Тормозная мощность составляла 95 лошадиных сил до 1941 года, затем 100.

Меркурий быстро приобрел репутацию исполнителя, соответствующего своему названию (в честь крылатого посланника Бога в греческой мифологии). Хорошо настроенные модели запаса были быстрее, чем Форды V-8, и обычно были способны поворачивать близко к 100 милям в час.

Mercury поклонился на 116-дюймовой колесной базе, на четыре дюйма длиннее, чем у Ford 39-го года, и достаточно, чтобы придать его аналогичному стилю “более важный” вид. Приборная панель с полосковыми приборами была такой же, как у Форда, но в то время речь шла о переключении передач на колонке Меркьюри. Стиль для 1939-40 годов отличался четко заостренным “носом”, красиво изогнутыми крыльями и округлыми линиями кузова.

Первоначальные предложения включали двух – и четырехдверные седаны “beetleback”, купе notchback sedan и купе-кабриолет, охватывающие ценовой диапазон от $916 до$1018. Кабриолет-седан стоимостью 1212 долларов был добавлен к 1940 году, самому тяжелому и самому дорогому Mercury этого года. Но популярность четырехдверных рагтопов пошла на убыль, так что этот был снят в 1941 году. Всего было построено около 1150 домов.

Модели расширились до семи Для 41-го года с двух/четырехместным купе, бизнес-купе и деревянным кузовом универсала. Стиль, опять же по образцу Форда, был более коренастым и менее изящным, несмотря на двухдюймовую длинную колесную базу; с более высокими, громоздкими крыльями; разделительной решеткой радиатора; и верхними габаритными огнями.

В 1942 году Mercury авто постаралась еще больше, сделав серьезную подтяжку лица, вышеупомянутый 100-сильный двигатель и новую дополнительную полуавтоматическую трансмиссию под названием “Liquamatic”.” Последнее, однако, оказалось очень хлопотным, и его быстро отменили. Вступление Америки во Вторую Мировую войну ограничило производство модельного года менее чем 23 000 единиц. Хром был “в деле”, по крайней мере, до того, как правительство переключило его на военное использование.

Все “Мерседесы” 42-го года выпуска носили широкую, блестящую двухсекционную горизонтальную решетку, двойные хромированные полосы на каждом крыле и яркий молдинг по всему периметру на поясе. Габаритные огни переместились внутрь, чтобы обойти все еще заостренный капот. Общий эффект был более оживленным, чем в 41-м, который был более оживленным, чем в 1940 году. Как и другие 42-е годы, в основном бесцветные, позднего производства “блэкаут” Mercurys теперь ценятся коллекционерами.

Mercury авто

Еще до окончания войны Генри Форд II, сын Эдзела и внук старого Генриха, вернулся с флота, чтобы возглавить Ford Motor Company. Эдсел умер в 1943 году от осложнений, вызванных раком желудка. Старый Генри доживет до 1947 года. HF II быстро возобновил гражданское производство, и Mercury занял 10-е место в промышленной гонке 1946 года с примерно 86 600 единицами.

Поскольку Дирборн отложил свои первые полностью новые послевоенные модели до 1949 года, промежуточные Mercurys были похожи на выпуски 42-го года. Внутренние габаритные огни и двухполосные молдинги остались, но капот был притуплен над новой вертикальной решеткой радиатора с большой табличкой” Меркурий восемь”. Принятие Фордом 239 V-8 в 1946 году вряд ли было выгодно Меркьюри.

Mercury авто после Второй мировой войны

Довоенная линейка Mercury также перенеслась в 1946 год с единственным исключением: бизнес-купе было заменено новым кабриолетом Sportsman. Сравнимый с одноименной моделью Ford, Mercury Sportsman был украшен обрамлением из клена или желтой березы с вставками из красного дерева.


Mercury авто

Дерево было структурным, а не просто декоративным. Это создавало проблему сзади, где стандартные крылья не подходили. Оба спортсмена таким образом использовали задние крылья седана 1941 года выпуска и дерево, сформированное под костюм. Обрамление из цельного дерева было красиво отделано митрой и покрыто множеством слоев лака. Но когда было продано всего 205 экземпляров, “Меркьюри спортсмен” был снят с производства после 46-го года. Вероятной причиной низких продаж была высокая цена: 2209 долларов, что примерно на 200 долларов больше, чем версия Ford, которая работала лучше и продолжалась до 1948 года.

Наиболее важным корпоративным развитием Ford в 1947 году была организация подразделения Lincoln-Mercury. Генрих II решил, что эти две марки могут быть более конкурентоспособными в качестве автономной работы различных подразделений General Motors. В этом году Mercurys использовали больше сырья, которого не хватало во время войны: в основном алюминий (для поршней и украшения капота) и хром (внутренняя фурнитура и решетка радиатора).

Поясная лепнина теперь заканчивалась прямо перед капотом. Послевоенная инфляция повысила цены в среднем на $ 450, подняв диапазон до $1450 – $2200. Производство моделей 47-го года началось только в феврале того же года, так что объем производства Mercury был примерно таким же, как и в 1946 году.

За исключением серийных номеров и удаления двухдверного седана, 48-й год не изменился. Они продавались с ноября 1947 года до середины апреля 1948 года, когда появились 49-е годы. В результате производство модельного года закончилось всего лишь на отметке 50 250 штук.

“Меркурий” 49-го года поклонился с закрытым крылом “перевернутой ванной”, стилизованной под стиль “Паккардов и Хадсонов” 1948-49 годов. Новый облик Меркьюри возник в результате спорадической работы дизайнеров Дирборна в военное время. Колесная база не изменилась, но кузов был заменен на новую стандартную линейку Линкольнов, что явилось результатом изменения послевоенных планов в последнюю минуту.

Стиль был хорош: массивный, но чистый и обтекаемый. Решетка выглядела примерно так же, как в 48-м, но была ниже и шире. Единственная яркая лепнина тянулась во всю длину на среднем фланге. Как и прежде, одна серия предлагала четыре стиля кузова: купе, четырехдверный спортивный седан (с “самоубийственными” задними распашными дверями), кабриолет и новый двухдверный универсал с меньшим количеством конструкционной древесины, чем замененный четырехдверный стиль.

Как и “Форды” 49-го года, “Меркурий” получил новое шасси с полностью независимой передней подвеской, экономичным приводом Хотчкисса (заменяющим крутящий момент) и живой осью на параллельных продольных рессорах, вытеснив, наконец, заветный единственный поперечный лист старого Генри.

mercury авто

Возобновив свое лидерство по мощности над Ford, Mercury получил гладкий V-8 с 255,4 cid, двойным нисходящим потоком карбюраторов Holley и 110 л. с., Чтобы впервые стать настоящим исполнителем 100 миль в час. Также был представлен вариант автоматического овердрайва стоимостью 97 долларов, объединенный с задней осью 4,27:1 вместо стандартных 3,90: 1.

Меркурий 1949 года был привлекательной покупкой с его Линкольн-подобной внешностью, более низкими ценами ($1979-$2716) и V-8 более мощным, чем у Форда (необходимо компенсировать около 100 дополнительных фунтов снаряженного веса). Покупатели ответили, взяв более 301 000 из 49-х годов-более чем в три раза больше объема предыдущего лучшего года Mercury и хорошо для шестого места в отрасли, еще один рекордный показатель.


Несмотря на незначительные серьезные изменения, продажи продолжали расти в течение следующих двух сезонов: около 294 000 в 1950 году и рекордные 310 000 с лишним в 51-м, когда Mercury снова заняла шестое место. Модели 1950-х годов получили хромированный молдинг капота спереди, носящий название Mercury; 51-е годы сочетали его с большим полукруглым гребнем, а также щеголяли более заметными решетками радиатора, большими габаритными огнями (стреловидными назад к колодцам передних колес) и более длинными задними крыльями с закругленными углами и вертикальными задними кромками.

Лошадиная сила поднялась на две номинальные для ‘ 51, когда в Merc-O-Matic Drive появился значительный новый вариант. Это была, конечно, новая трехступенчатая полностью автоматическая коробка передач, разработанная с подразделением Warner Gear Borg-Warner (а также предложенная для ’51 Ford как Ford-O-Matic).

Mercury авто 1950, 1951, 1952, 1953, 1954

Mercury добавила пару новых моделей в свой модельный ряд на 1950 год: урезанное по цене купе-лидер ($1875) и интересный Monterey.

Последний был шикарным ограниченным тиражом с модернизированным интерьером и верхом, покрытым холстом или винилом. Примерно за 2150 долларов на тот момент он стоил примерно на 160 долларов больше, чем стандартное купе, но это был не самый дорогой Merc 1950-51 годов: универсал был более чем на 400 долларов дороже.

Mercury авто

Хардтопс вступил в силу в 1952 году, когда Ford Motor Company была единственным производителем “большой тройки” с совершенно новым дизайном. Mercury получил пару хардтопов: спортивное купе и более роскошную версию Monterey (без крытой крыши). Монтерей также предлагал кабриолет и четырехдверный седан (теперь без “самоубийственных” дверей). Следуя отраслевой тенденции, вагоны были цельностальными четырехдверными с имитацией деревянной отделки. Базовую комплектацию дополняли двух – и четырехдверные седаны.

Кузов снова делился с “Фордом”, хотя “Меркьюри” сохранил колесную базу на три дюйма длиннее, и все это впереди капота. Кроме того, с Фордом делилась жесткая, чистая укладка, хотя сходство с таким же новым Линкольном в том году не повредило. Более высокое обжатие форсировало flathead V-8 до 125 bhp на неизменном смещении. Корейская война ограничила производство 1952 года по всему Детройту, поэтому Mercury построил только 172 087 автомобилей, чтобы закончить восьмое место в ежегодной гонке.

Mercury поклонился своей первой официальной двухсерийной линейке в 1953 году: заказная серия предлагала хардтоп и двух – и четырехдверные седаны, в то время как линия Monterey перечисляла кабриолет, хардтоп, универсал или четырехдверный седан. От 52-го года сохранилась модная приборная панель с большими рычагами авиационного типа, обрамляющими большую группу датчиков полумесяца.

Бизнес набирал обороты с окончанием Корейской войны, и Mercury перевезла почти 305 000 автомобилей, хотя она снова бежала восьмой. Цены варьировались от 2000 долларов за обычную двухдверку до почти 2600 долларов за фургон Monterey.

Значительное инженерное изменение для 1954 года было первым воздушным клапаном V-8 Mercury, более крупной версией нового дизайна “Y-блока”, показанного на Ford того года. Хотя немного больше, чем предыдущий L-образный напор Mercury на 256 cid, ohv имел современные короткоходные размеры, коленчатый вал с пятью основными подшипниками и гораздо большую мощность-61 со стандартным четырехствольным карбюратором. С низким задним мостом 3,90 и стандартной трансмиссией V-8 сделал любой ‘ 54 Merc быстрым с линии. Не менее примечательна была шаровая передняя подвеска, еще одна разработка, общая с Ford.

mercury авто

Стиль улучшился для 54-го года с помощью обернутых задних фонарей и чистой, но более агрессивной решетки радиатора с большими пуленепробиваемыми щитками. К предыдущим моделям присоединился новый топовый хардтоп Monterey Sun Valley (название, которое, должно быть, позабавило калифорнийцев), который сейчас более известен, чем тогда. Будучи результатом экспериментов Дирборна с автомобилями с пластиковым верхом (как и аналогичный “Скайлайнер” Форда 54 года), Солнечная долина была хороша в теории: воздушность кабриолета сочеталась с комфортом и практичностью закрытого автомобиля.

На практике, однако, это было нечто другое. Хотя передняя половина крыши была тонирована, а щелевая тень была предусмотрена для жаркой погоды, клиенты жаловались, что интерьер нагревается, как сауна. Продажи были невпечатляющими: всего 9761 из 54-х и всего 1787 для последующей версии Montclair 1955 года выпуска.

В общей сложности около 260 000 единиц, 1954 год не был самым большим годом продаж Mercury, но надежды были высоки для 55-го. Благодаря красочному новому стилю на базовом корпусе 1952-54 годов, первому увеличению колесной базы Mercury с 1941 года-до 119 дюймов, за исключением вагонов, которые остались на уровне 118-и более мощному V-8, 55-е годы не могли пропустить. Они этого не сделали: производство модельного года было рекордным-329 000 с лишним.

Mercury авто 1955, 1956, 1957

В 55-м году парк “Меркьюри” пополнился новой линейкой “Монклер”: четырехдверный седан, хардтоп, кабриолет и “Сан-Вэлли”. Все они были одеты в тонкие панели контрастного цвета, очерченные ярким металлом под боковыми окнами.

Ступенькой ниже стояли Monterey sedan, hardtop и универсал, а за ними-Custom series с теми же стилями кузова плюс двухдверный седан. Общим для всех было первое обернутое ветровое стекло Mercury, эволюционная форма решетки радиатора 54-го года, фары с капюшоном и привлекающие внимание украшения поверхности.

mercury авто

Y-block V-8, увеличенный до 292 cid, предлагался в двух вариантах: 188 л. с. Для Custom и Monterey и 198 л. с. Для Montclair. Более высокая выходная версия также была доступна в качестве опции для меньших моделей с дополнительным Merc-O-Matic.

Четырехдверный Фаэтон hardtops прибыл на линию 1956 года” Big M”, которая представляла собой амбициозную экспансию на несколько неизведанную территорию. Чтобы оставаться конкурентоспособными перед лицом растущих цен, Mercury выставила урезанную группу призеров двух – и четырехдверных хардтопов и седанов в нижней части лестницы средних цен.

Но инфляция сделала эти” дешевые ” Мерсы дороже, чем таможня 1955 года ($2250-$2460)-и не намного дешевле, чем таможня 56-го ($2350 – $2800). Дилеры сильно потеснили двухдверные седаны,но продажи Medalist составили всего 45,812. Custom, Monterey и Montclair все опередили лидера по цене более чем на 2 к 1. После этого “медалист” был должным образом отброшен, но вновь появился на свет в 58-м году, когда он вмешался в ценовую сетку, которая должна была быть зарезервирована исключительно для нового “Эдселя”.

Стиль Mercury ’56 был хорошим обновлением его внешнего вида’ 55. Все модели, кроме медалистов, носили джазовые Z-образные боковые молдинги, которые очерчивали контрастную цветовую зону с дополнительным двухцветным тонированием (область ниже обычно соответствовала крыше).

Монтерей и Монтклер добавили седаны с жестким верхом Phaeton в середине сезона, заменив их спортивные седаны с колоннами на низкой крыше, удерживаемые с середины 1955 года. Меркьюри также впервые предложил второй кабриолет, изготовленный на заказ. Y-образный блок был снова увеличен, на этот раз до 312 cid, что было достаточно для 210 л. с., которые можно было настроить на 235; последний был стандартным для Монтерея и Монтклера.

mercury авто

Хотя 1956 год был “передышкой” для отрасли в целом, Mercury была исключением с примерно 328 000 продажами, немного отставшими от ее темпов 55-го года. Обнадеживающим знаком был премиальный Montclair, который оказался почти таким же популярным, как и в безумном 55-м. Однако средний Монтерей по-прежнему был крупным кормильцем. 57-е были совершенно новыми, трубили как “драматическое выражение дизайна автомобиля мечты.” Они были предварительно просмотрены в 1956 году шоу-каром XM-Turnpike Cruiser, который также имел прямые шоу-рум-аналоги в новых топовых двух-и четырехдверных хардтопах Turnpike Cruiser.


У крейсера “Тернпайк” было в изобилии блесток и ухищрений: “двойное изогнутое лобовое стекло в крыше”, откидное заднее стекло с обратным наклоном и двойные воздухозаборники над стойками “а”, в которых размещались маленькие горизонтальные антенны. Если этого было недостаточно, был дополнительный “Seat-O-Matic”, который автоматически приводил переднее сиденье в одно из 49 возможных положений при повороте двух шкал.

Меркурий также присоединился к Chrysler, предложив кнопочное управление автоматической коробкой передач, еще один стандарт крейсера “космической эры”. В конце сезона прибыл кабриолет-крейсер, чествующий выбор Меркьюри в качестве пейс-кара Indy 500 1957 года и снабженный репликами регалий. Тем не менее, несмотря на все их устройства-и, вероятно, из-за них-крейсеры с треском провалились. Они были не просто дорогими – $ 3760-3850 за хардтопы, $4100 за рэгтопы – они были слишком далеко, даже для начинающейся космической эры.

Примечательно, что 57-е годы имели свои собственные кузова на новом 122-дюймовом колесном шасси-впервые Mercurys не были ни “старшими Фордами”, ни “младшими Линкольнами”.” Как и совершенно новый Ford того года, это было сделано отчасти для подготовки к линии Edsel 58-го года, которая позаимствовала некоторые из них у обеих марок.

Монтерей и Монтклэр были лишены универсалов, которые были отделены как отдельная серия с шестью моделями. Сверху предлагались деревянный колониальный парк, четырехдверный девятиместный автомобиль, металлические двух-и четырехдверные “Вояджеры” и три пассажирских вагона с различными комбинациями сидений и дверей. У всех были крыши без колонн-жесткая крыша, новая ярость в больших трех фургонах.

mercury авто

Стиль соответствовал более широким размерам” Big M ” 57, выглядя квадратным, тяжелым и надуманным. Впереди, массивный двойной продолговатый бампер угнездился под тонкой вогнутой решеткой вертикальных баров. Фары были квадроциклами там, где законно, обычными двойниками в остальном. Длинные гребешки, обычно контрастного цвета, несли поясную линию от середины тела через верхние задние крылья к огромным круговым задним фонарям.

Вес вырос, но и лошадиная сила тоже. 255-bhp 312 был новым стандартом, за исключением крейсеров, которые несли 290-bhp, 368-cid Lincoln V-8, который был необязательным в других местах.

“Меркурий” 1957 года работал довольно хорошо, но меньше, чем “56-й”. Объем производства упал примерно до 286 000 штук, а рейтинг марки упал с седьмого на восьмое место-не слишком обнадеживающе для совершенно нового дизайна в довольно сильный год продаж.