Mercury auto 60-х годов

Mercury Auto предложил три V-8 для 1960 года, все с более низким сжатием ради экономии. 312-й был сокращен до 205 л. с. Для Монтерея и пригородных поездов, 383-й вернулся как единственный вариант с 280 л. с., А 310-сильный Lincoln 430 был стандартным в других местах. Производство немного выросло и составило около 155 000 единиц.

“Большой м” заметно уменьшился как в размерах, так и в цене за 1961 год. На самом деле, это был снова “роскошный Форд”, хотя и на дюйм длиннее, 120-дюймовая колесная база. Это было сделано в интересах экономии производства, а также экономии топлива, и в результате автомобили действительно стали легче, экономичнее и маневреннее.

mercury auto

Конечно, это также положило конец четырем годам уникальных шасси и кузовов Mercury, отражая крах грандиозной схемы “дивизионализации” Дирборна середины 50-х годов, удар по пятикомпонентной структуре GM, которая породила отдельные подразделения Edsel, Continental, Lincoln и Mercury. Мрачные продажи с 57-го года сделали отдельную платформу Mercury неприемлемо дорогой, поэтому это возвращение к первоначальной концепции марки.




Начиная с Comet 1960 года, Mercury следовал растущей отраслевой тенденции добавления моделей в новых размерах, причем изменения названия иногда сбивали покупателей с толку. Последнее, возможно, символизировало смешанную судьбу марки в 60-е годы.

Новое название было Meteor, долгое время бренд производного ртути канадского производства, который появился на двух совершенно разных американских Mercury.

Первый прибыл в нижний конец полноразмерной линейки 1961 года: двух – и четырехдверные седаны и хардтопы в отделке “600” и более приятной “800”, предлагаемые по значительно сниженным ценам, начиная с 2535 долларов. По сути, они заполнили пробел, оставленный кончиной Эдсела в прошлом году.

Monterey возобновился как премиальный Mercury Auto, перечисляя четырехдверный седан и хардтоп, двухдверный хардтоп и кабриолет. Отдельная серия универсалов вернулась к обычным четырехдверным колоннам: шести-и девятиместным пассажирам и колониальным паркам.

Стиль был еще более консервативным, чем в 1960 году. Решетка радиатора оставалась вогнутой, а плавники рудиментарными, но бока были закруглены, и трюки 50-х годов были просто воспоминаниями. “Метеоры” несли стандартный 223-cid Ford six с 135 л. с.; дополнительный V-8, включенный в Montereys, был 175-bhp 292. Универсальные варианты включали 220-сильный 352-й и новый большой блок 390-х годов С 300 или 330-сильным двигателем.

mercury auto

Хотя “Метеор” фактически превзошел “Монтерей”, продажи не были впечатляющими. Соответственно, линия была заменена на 62-й “Монтерей 6”, и название перешло к версии Mercury нового промежуточного Ford Fairlane.

Стиль “Метеора” был более оживленным, чем у “Фэрлейна”, и названия моделей были другими, но тела были общими. Так же как и силовые агрегаты, включая прекрасный новый маленький блок V-8 от Ford с 221 cid и 145 л. с. или 260 cid и 164 л. с. Обычай обозначал элитные среднеразмерные Метеоры, S-33-более спортивные ковшеобразные сиденья – двухдверный седан для 62-го года, купе с жестким верхом для 63-го. Фургоны-деревенский крейсер Вуди и простые деревенские жители (название перенесено с линии Эдсела) – присоединились к хардтопам в качестве дополнений 1963 года. Несмотря на все это, этот метеорит продавался далеко не так хорошо, как “Фэрлейн”, и Меркурий отказался от него в 1964 году в пользу значительно модернизированной кометы.

Полноразмерные Mercury auto 1960-х годов выпуска

Несмотря на всю свою деятельность в области компактов и промежуточных продуктов, большие автомобили оставались хлебом с маслом Меркурия в 60-е годы. Годовой объем производства составлял в среднем около 100 000 штук, хотя в 1965-1966 годах существовали рекордные показатели-более 165 000 штук в год.

Из всех крупных марок моделей только Монтерей продержался целое десятилетие. Верхние эшелоны Монклер и Парк-Лейн вернулись в 1964-1968 годах, а затем снова исчезли, сменившись полномасштабной линией.

mercury auto

С помощью Meteor intermediate В 1962 году полноразмерный флот был реорганизован вокруг Monterey, Monterey Custom и универсала. Одинокий кабриолет перешел на заказную серию. В середине года к бригаде ковшеобразных сидений Mercury присоединились купе с жестким верхом S-55 и кабриолет. Стиль был более оживленным на всех больших 62-х, с туннельными задними фонарями и сложной выпуклой решеткой радиатора. Все V-8 вернулись, как и верная “большая шестерка” в качестве стандартной мощности для базовых Монтереев и пригородных вагонов.




Аналогичный массив на той же 120-дюймовой колесной базе вернулся в 1963 году, когда тяжелый Рескин ввел “стиль Breezeway” для моделей с закрытыми дверями: задние окна с обратным наклоном, которые опускались для вентиляции, как на старом Turnpike Cruiser (и 1958-60 Continental Marks). Фургоны были припаркованы в двух колониальных парках. В середине года к субсерии S-55 присоединился красивый” кособокий ” двухдверный автомобиль, похожий на спортивный хардтоп Ford Galaxie Sports. Двигатели остались строго V-8s: 390s с 250-330 л. с., Новая 406-cid укрупненная упаковка 385/405 л. с. и, как вариант позднего сезона, высокопроизводительный 427 с 410 л. с.

Традиция вернулась к серебряному юбилею 1964 года в возрожденной четырехсерийной линейке вагонов Monterey, Montclair, Park Lane и Commuter/Colony Park. В первых трех числились двух – и четырехдверные хардтопы Breezeway и четырехдверные седаны (Monterey все еще включал двухдверные с колоннами), а также наклонные купе и седаны с хардтопом “Marauder”. Зубастая выпуклая решетка заменила вогнутый агрегат 63-го года.

mercury auto

Предыдущие 390 V-8 продолжались, но 406-е этого не сделали, уступив место 427-м с 410/425 дополнительными л. с. Для всех моделей, кроме вагонов. Большедюймовые мародеры были потрясающими исполнителями.

Рекордный 1965 модельный год принес более крупный полноразмерный кузов с четкими, прямолинейными линиями “в традициях Lincoln Continental”, а также новую раму” коробки крутящего момента ” (настроенную для каждого кузова, чтобы минимизировать шум, вибрацию и жесткость). Фургоны теперь ездили на 119-дюймовой колесной базе Ford; другие модели были до 123.

Ветровые дорожки поредели до трех четырехдверных седанов, все хардтопы теперь были наклонными, а название Marauder было снято с акцента среди призывов к большей автомобильной безопасности. V-8 теперь состоял из квартета 390 с 250-330 л. с., плюс один 425-л. с. 427. Базовый образ 65-го года был перенесен в 1966 год с новой Литейной решеткой “электробритвы” и, для купе с жестким верхом, “стреловидной крышей” с вогнутой подсветкой.

Более округлые боковые части кузова хорошо сочетались с острыми краями крыльев для 67-го года. Седаны использовали обычные линии крыши, но по-прежнему предлагали дополнительную выпадающую подсветку. Купе с жесткой крышей получили” более быстрые ” профили крыши. Прибыло три новых лимитированных поточных автомобиля: Marquis, двухдверный хардтоп с широкими С-образными стойками и стандартной виниловой крышей, аналогичный хардтоп-седан Park Lane Brougham и четырехдверный седан Park Lane Brougham Breezeway.

Промежуточные звенья вели войны спортивных автомобилей Mercury, так что ковшеобразный S-55 ragtop и hardtop были в их последнем году – и теперь просто пакет опций Monterey. Соответственно производство было мизерным: всего 145 и 570 штук.

После незначительной подтяжки лица в 68-м году большие Мерсы были полностью пересмотрены в 1969 году. Колесные базы выросли до 121 дюйма на вагонах и 124 на других моделях (за исключением Marauder), размеры которых сохранялись до их первого сокращения в 1979 году. Серия перегруппировалась вокруг базового Монтерея, возродила обычай Монтерея и полную линейку Marquis, включающую фургон Colony Park, кабриолет, а также седаны base и Brougham, купе hardtop и седаны hardtop.

На более короткой 121-дюймовой колесной базе ехал новый Marauder, высокопроизводительный хардтоп “tunnelback”, который собрал 14 666 продаж. Предлагаемый в стандартной и более элегантной отделке X-100, он разделял скрытую переднюю фару Marquis и боковое стекло без вентиляционных отверстий, используемое большинством других моделей. V-8 состоял из обычных 390-х и нового 429-cid big-block с 360 л. с., Последний был стандартным для Marauder X-100, опциональным в других местах.




1970-е годы были в основном повторными запусками, за исключением незначительных изменений отделки и оборудования. Спортивные большие автомобили в основном исчезли к настоящему времени, и мародер тоже исчезнет после 6043 продаж в этом модельном году.