mercury авто

Mercury авто 1958, 1959 лет


Незначительное изменение внешнего вида привело к несколько более тихому стилю для моделей Mercury авто 1958 года, но производство упало до 153 000 в катастрофический для отрасли год. Трансформируемый крейсер был оставлен (всего после 1265-го года 57-го), и два закрытых крейсера превратились в субмодели Монклера. Более низкие цены не смогли оживить продажи (между ними было всего 6400 долларов на тот момент). Дешевый призер вернулся на короткое время на бис с двух – и четырехдверными седанами, но снова разочаровался: было продано всего 18 732.

В довершение всего появилась новая серия Park Lane с двумя хардтопами и кабриолетом (также доступны как Montclairs и Montereys). Это были якобы крейсерские замены с меньшим Хоком и гигантским 360-bhp 430-cid V-8, общим с Линкольнами того года.

mercury авто

Дебютировала новая автоматическая коробка передач под названием Multi-Drive (в основном Cruise-O-Matic от Ford Division), а также 383-cid V-8-того же размера, что и один из новых двигателей Chrysler 58 wedgehead, но с более широкими габаритами. 383 был стандартным для всех Мерсов 58-го года, за исключением медалистов (которые шли с 235-сильным 312-м) и Парк-Лейн, и поставлял 312 или 330 л. с. В зависимости от модели.

Несмотря на то, что в 58-м году средняя цена на рынке упала, Mercury авто остался восьмым, несмотря на то, что построил только 40 процентов своего объема в 1957 году. Но важно отметить, что Rambler прошел большую м в продажах и быстро догонял Pontiac, Olds и Buick. Меркурий довольно скоро присоединится к стремительному потоку компактов и промежуточных продуктов. В то же время, он мог предложить только больше того же самого.

Mercury авто технические характеристики:

Больше, чем у Mercury 59-го года, определенно было, с еще большими кузовами на четырехдюймовой более длинной колесной базе. Стиль был по-прежнему квадратным, но более скульптурным, отмеченным решеткой радиатора шириной в милю, огромными бамперами на каждом конце, огромными ветровыми стеклами и задними стеклами, а также более резко смятой версией странных гребешков задних крыльев 1957-58 годов. Модели крейсера “медалист” и “Тернпайк” были забыты, а “Монклер” и “фургоны” уменьшились с шести моделей до четырех.

Двигатели были отключены в слабом поклоне новой экономичной публике. В начале 59-го года значились 210-сильный 312 – й для Монтерея, 345-сильный 430-й для Парк-Лейн и 280-сильный и 322-сильный 383-й для других городов. Несмотря на сокращение, объем модельного года не смог превысить 150 000 единиц-вряд ли это ожидаемое восстановление.

Оглядываясь назад, можно сказать, что продажи Mercury упали после 1956 года, по крайней мере частично, потому что парк красивых автомобилей прежних лет был брошен ради блестящих, нищих бегемотов, которые не могли надеяться хорошо продаваться в условиях спада экономики. Но марка вернется к “горячим машинам” в 60-е годы и вместе с ними добьется новых успехов.


Действительно, в 1960 году объем существенно вырос-до более чем 271 000-хотя это было связано главным образом с новой компактной кометой. Четырехсерийная линейка больших автомобилей (которая могла бы быть Edsels, если бы там все пошло лучше) осталась двухтонными тяжеловесами с огромными составными кривыми ветровыми стеклами, но красивый фейслифтинг удалил немного хрома, добавив аккуратную вогнутую решетку радиатора и более сдержанные задние крылья “крыла чайки”.

mercury авто

Выбор моделей был в основном таким же, как и раньше: двух – и четырехдверные хардтопы Cruiser в каждой серии, четырехдверные седаны Monterey/Montclair, двухдверный седан Monterey, кабриолет Park Lane и, все еще отдельная серия, четырехдверные пригородные и деревянные фургоны Colony Park hardtop.