Mercury Cougar 1967

Mercury Cougar 1967 года


Mercury Cougar 1967 года выпуска был, по сути, роскошным дублем Ford Mustang 1965 года выпуска.

После впечатляющего успеха “Мустанга” 1965 года Форд” был в ударе. Затем они решили использовать ту же формулу, чтобы вернуть Меркурий в центр внимания. Меркурий был роскошным подразделением Ford начального уровня, которое в основном сосредоточилось на 2-дверных купе. Используя фундамент мустанга 65-го года, в 1967 году родился Mercury Cougar.

Он был отделен от своего близнеца двумя полюсами. Когда “Мустанг” был мускулистым мускулистым автомобилем, который был сосредоточен на накачке молодежи того времени,  Mercury Cougar 1967 был хорошо отполированным купе, которое близко подходило к подобным немцам того времени. Автомобильная пресса того времени окрестила его “Мустангом в смокинге”, что в значительной степени подводило итог тому, что представлял собой Кугуар.

С такими функциями, как тогдашние крутые скрытые фары, последовательные задние фонари и плюшевый интерьер, Mercury Cougar 1967 года сумел добиться столь же впечатляющих продаж, как и Mustang. На самом деле “Кугуар” был настолько хорош, что на его долю приходилось около 40% продаж “Линкольн-Меркьюри” 1967 года. И он даже получил награду Motortrend Car Of The Year 1967 года, Первую для Mercury.

Основные отличия Mercury Cougar 1967 от близнеца Ford Mustang 1965 года выпуска

Mercury Cougar 1967

Форд любит играть в тасовку и по сей день, и это было также очевидно, когда они решили использовать формулу победы Мустанга 65-го года для ориентированного на роскошь Mercury Cougar 1967 года. Кугуар был в основном модифицированной версией спортивного Мустанга. Но Форд приложил немало усилий, чтобы сделать “Кугуар” как можно более уникальным.

У него было более длинное шасси, которое помогло увеличить пространство кабины. Второй ряд сидений был улучшен вместе с различными роскошными функциями, которые помогли ему выделиться из своего близнеца. Дизайн, его скрытые фары, вертикальная передняя решетка и последовательные задние фонари отличали его от культового Мустанга.

Mercury Cougar поставляется в стандартной комплектации 200-225 Л. С. 4,7 Л V8.

Большие мускулистые V8 набирали обороты в конце 1960-х гг. в отличие от Ford Mustang, который в то время шел со стандартным 6-цилиндровым двигателем, Mercury Cougar 67-го года был упакован в стандартный V8. Это был впечатляющий подвиг, который помогал Кугуару оставаться на плаву, когда повсюду шел дождь из Мустангов. Это также оправдывало заметную премию, которую Кугуар имел над Мустангом. Он шел с базовым 2-цилиндровым 4,7-литровым атмосферным V8, который выдавал 200 л. с.

Заводская установка с 4 стволами также была доступна, что увеличивало мощность до 225 л. с. Он шел с 3 вариантами трансмиссии – 3-ступенчатой механической, 4-ступенчатой механической и очень броской 3-ступенчатой автоматической Merc-o-Matic, которая была переименована в версию коробки передач Cruise-o-Matic, первой в истории автоматической коробки передач от Ford. Пума также предлагалась с дополнительным 6,4 – литровым “мародером” V8, который откачивал 320 л. с.


Mercury Cougar 1967

Роскошь была ключевым атрибутом, который Ford хотел передать своим подразделением Mercury. У них это получалось довольно успешно, и журналисты того времени часто сравнивали “Кугуар” с роскошью немцев. У него была дерзкая внутренняя планировка с премиальными виниловыми опциями, хорошо сложенная приборная панель и действительно удобные два ряда сидений. Деревянное 3-спицевое глубокое блюдо рулевого колеса было аккуратным прикосновением и пониманием его роскошной привлекательности.

Mercury также предлагал различные дополнительные функции, из которых самой примечательной была спортивная консоль между сиденьями. Другие дополнительные функции включали наклонное рулевое колесо и звуковую магнитолу AM Radio/ Stereo Sonic за 188,50 доллара. Позже Cougar был предложен в пакете XR-7, который добавил кожаную обивку, верхнюю консоль и специальную маркировку, чтобы выставить напоказ свою уникальность.

Mercury Cougar 1967

Изображение выше, скорее всего, убедит вас поверить, что это Мустанг 65-го года. Ну, мы не будем винить вас, так как “Меркурий Кугуар” 67-го года технически был растянутым “Мустангом”. Cougar использовал ту же платформу, что и Mustang первого поколения, но его колесная база была увеличена на 3 дюйма, до 111 дюймов. Кроме того, шасси “Мустанга” было заимствовано из цельного шасси Ford Falcon, которое представляло собой установку RWD.

Но невооруженным глазом Меркурий представил несколько интересных и причудливых дизайнерских подсказок, которые помогли ему выделиться на фоне быстро растущих Мустангов. Наиболее примечательным был его раздвижной дизайн передней решетки, которая закрывала скрытые фары. Вертикальная передняя решетка радиатора придавала ему нео-ретро – атмосферу, похожую на Dodge Challengers 1970 года, использованные в фильме “Время”.

Mercury Cougar 1967

Mercury Cougar 1967 года был амбициозным стартом, который мог бы стать давней иконой, если бы не его общие полномочия с Ford Mustang. Первое поколение действительно сумело добиться тяги и сделать Cougar известным своим причудливым языком дизайна и акцентом на роскошь.


Но со временем “Форд-Мустанг” неуклонно набирал популярность, а “Меркурий-Кугуар” был омрачен успехом своего близнеца. Когда “Мустанг” завоевал международный успех, Форд приложил мало усилий, чтобы сделать бренд “Меркьюри” глобальным. Cougar 67-го года выпуска остается совершенно особенным автомобилем, которому удалось собрать почти такие же цифры продаж, как и первому поколению Mustang. Его причудливый дизайн и роскошная привлекательность делают его смелым автомобилем 1960-х годов.