PT Cruiser Turbo

К моменту окончания производства по всему миру было продано более 1,3 миллиона моделей PT Cruiser Turbo.

Chrysler существует уже очень давно. Это бренд, который хорошо известен во всем мире. Они сделали несколько удивительных автомобилей и несколько сомнительных одновременно.

Chrysler PT Cruiser Turbo-это культовый автомобиль. Это автомобиль, который легко заметен, и когда вы упоминаете его имя, большинство людей будут знать, о чем вы говорите.

Здесь некоторая история этого автомобиля, советы, которые могут понадобиться при покупке одного из этих автомобилей, а также некоторые вещи, которыми этот автомобиль известен.

Все, что необходимо знать о Chrysler PT Cruiser Turbo.

В середине 1990-х годов Chrysler стремился привлечь больше внимания к угасающей марке Plymouth. Компания играла с идеей высокого фургона, основанного на неоновой платформе. Это казалось плохой идеей из-за плохих результатов исследований клиентов и отсутствия продаж для успеха вагона Eagle Summit. Плимут решил создать то, что они считали мини-минивэном в стиле ретро.




Дизайнер Брайан Несбитт поиграл с некоторыми идеями и придумал эскиз, в котором удачно сочетались ретро и современность. Там было 2 концепт-кара, которые ожили: Plymouth Pronto 1997 года выпуска и Pronto Cruizer 1999 года выпуска. Были внесены изменения, и в 2000 году на свет появился Chrysler PT Cruiser. Первым модельным годом стал 2001 год.

В 2006 году был сделан рестайлинг автомобиля, и продажи PT Cruiser неуклонно снижались. Компания начала смотреть на сокращение расходов, и в 2010 году было объявлено, что 2010 будет последним годом для PT Cruiser. К тому времени, когда это производство закончилось, по всему миру было продано более 1,3 миллиона PT крейсеров.

PT Cruiser Turbo

В 2003 году Chrysler представила дополнение turbo к семейству PT. Он шел с турбонаддувом 2.4 I 16V. Этот двигатель мог выдавать 220 лошадиных сил! Это довольно мощный двигатель для этой машины. Он имеет крутящий момент 244,87 фунт-фут при 3 600 оборотах в минуту.

Двигатель расположен спереди, поперечно. Это 4-цилиндровый двигатель, который, конечно же, с турбонаддувом. Чтобы представить все это в перспективе, этот автомобиль может разогнаться с 0-62 миль в час всего за 7 секунд. Для автомобиля такого размера это довольно быстро.

Внутри автомобиля просторно, что приятно принимать во внимание для семейного вагона. Приборная панель имеет пластиковый внешний вид. Тем не менее, это чистая на вид машина внутри. Там есть место для вас, чтобы положить все ваши вещи, и у вас есть место в багажнике, чтобы упаковать несколько сумок, что хорошо для выходных здесь и там.

Турбо – версия этой модели была выпущена в период с 2003 года, а последний год выпуска-2010. это не очень долго для автомобиля, но из-за сокращения бюджета и отсутствия интереса к этому автомобилю имело смысл, что этот автомобиль в последний раз производился в 2010 году.

Несмотря на возраст и уникальность этого автомобиля, он до сих пор не прижился как коллекционный автомобиль. Считается, что когда-нибудь она, вероятно, станет коллекционной. PT Cruiser Turbo по-прежнему продается как обычный подержанный автомобиль по самым низким ценам. Имея это в виду, это делает покупку одного из этих автомобилей отличной возможностью из-за того, что они сейчас дешевы. Вам просто нужно иметь в виду, что вы очень рано вступили в игру покупки этого автомобиля. Таким образом, вы можете держать его в течение некоторого времени, прежде чем сможете получить прибыль.

Качество сборки Chrysler еще в начале 2000-х было не самым лучшим. С учетом сказанного вполне вероятно, что все автомобили, кроме автомобилей с самым низким пробегом, столкнутся с проблемами. Chrysler не производил автомобили еще в 2000-х годах, чтобы продержаться так долго, как это делали другие бренды.

PT Cruiser Turbo




Когда вы впервые взглянете на этот автомобиль, стиль и уникальность этого транспортного средства делают его определяющей особенностью автомобиля. Когда вы видите его на дороге, вы точно знаете, какая это машина. С другой стороны, PT Cruiser также известен не столь отличным качеством сборки. Известно, что 2,4-литровый двигатель сжигал масло в первые годы моделей PT.