Chevrolet Impala 1966 года

То что мы знаем об этой прекрасной классике и о причинах, по которым мы хотим, чтобы она стояла в нашем гараже…

Chevrolet Impala 1966, как и многие другие шильдики своего времени, не дебютировал как самостоятельный автомобиль. На самом деле, он впервые был использован в качестве названия для полноразмерного шоу-кара GM Motorama, который разделял дизайнерские акценты с великолепным и хваленым классическим Corvette и дебютировал в 1956 году. Он был назван в честь африканской антилопы, якобы за скорость и грацию, и в то время имел изумрудно-зеленую металлическую внешность в паре с белыми внутренностями.

Когда речь заходит о продажах, Impala была официально представлена в 1958 году в качестве верхней части линии отделки для Bel Air hardtops и кабриолета, как часть разработки значка GM в то время. К следующему году, в 1959 году, Impala была сделана отдельная табличка, и она выглядела потрясающе с некоторыми изменениями дизайна. Очевидно, что Chevy делал это правильно, потому что только в этом году продажи составили 490 000…




К 1961 году Impala вошла в третье поколение, и снова внешний вид изменился, став более квадратным, но более изящным, чем раньше, а продажи оставались высокими. Наконец, в 1965 году “Импала” вошла в четвертое поколение, и попытка перепроектировать автомобиль позволила ей достичь максимума продаж-колоссального миллиона единиц. Очевидно, Импала достигла вершины…

Chevrolet Impala четвертого поколения

Chevrolet Impala 1966

Изменения в Chevrolet Impala 1965 года во многом связаны с его дизайном и роскошным снаряжением, но во многом связаны с тем фактом, что Impala двигалась по пути Cadillac с точки зрения превращения в роскошную, но захватывающую поездку.

Совершенно новая Impala 1965 года отказалась от рамы X-body и вместо этого пошла с новой балочно-защитной рамкой периметра, которая была полной ширины, с переработанной подвеской. Говоря о дизайне, новая Impala теперь была с закругленными боками, контурами капота, боковыми стеклами с изогнутыми рамами и более острым угловым ветровым стеклом. Купе имели очень гладкую полу-фастбэк крышу, и автомобили были широко расставлены, чем-то Шевроле, казалось, довольно гордился.

Авантюра окупилась, и в 1965-70 годах был продан миллион “Шевроле импал”, что стало настоящим переворотом в продажах автомобилей и чем-то таким, что “Шевроле” впоследствии не смог повторить.

Chevrolet Impala 1966 Года и ее изменения

Chevrolet Impala 1966 года не сильно изменилась в плане дизайна и имела новую горизонтальную решетку радиатора с тройными прямоугольными задними фонарями вместо тройных круглых. Кроме того, были добавлены хромированные ленточные дверные планки, чтобы предотвратить вмятины на парковке.

Базовый двигатель V8 был таким же 4,6-литровым Turbo Fire one, в то время как новый 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель заменяет прежний 3,7-литровый. Другими вариантами были 5,3-литровый Turbo Fire V8, который составил 275 лошадей, и 6,4-литровый V8 Turbo Jet, рассчитанный на 325 лошадей.

То, что заставило Impala 1966 года продать около 38 000 единиц и стать вторым самым продаваемым седаном в США в том году, было 7,0-литровым V8, который официально поднял 425 лошадиных сил. Конечно, это число всегда снижалось, чтобы соответствовать страховым стандартам, чтобы премии не взлетели до небес. Как и другие автомобили СС, это число можно было уговорить подняться до 500 лошадей, если не больше.

Если говорить о коробках передач, то была четырехступенчатая механическая, которая шла со всеми V8. Если вы хотели автоматический, то был двухскоростной Powerglide, который шел с шестицилиндровым двигателем, а также с 4,0-литровым и 4,6-литровым V8. Для V8 с большим объемом двигателя существовал трехступенчатый Турбоматик, если вождение на механической коробке передач не было вашим видом Impala.

Вероятно, именно успех “Импалы” 1965 и 66 годов привел к тому, что “Шевроле Импала” 1967 года была представлена в качестве автомобиля-героя в сверхъестественной серии с участием братьев Винчестер.

Сегодняшние ценности Импалы 66-го года

Chevrolet Impala 1966

Chevrolet Impala 1966 с меньшими двигателями, такие, что доставляют вас из места а в место Б стильно, но не самым быстрым способом, сегодня не так уж и дороги. Они могут варьироваться от 10 000 до 20 000 долларов на рынке классических автомобилей, в зависимости от штата, в котором они находятся, и количества пройденных миль. Это автомобили Impala SS с большим двигателем, которые имеют вес на рынке классических автомобилей и стоят свыше 40 000 долларов.




Но прежде чем вы пойдете вперед и поставите на один, убедитесь, что автомобиль, который вы покупаете, действительно является Impala SS, потому что для четвертого поколения SS носили разные VIN. Чтобы расшифровать, если вторая и третья цифры VIN равны 67 или 68 – тогда вы смотрите на Impala SuperSport. Если цифры 63 или 64, это стандартная Impala, а не SS. А если цифры не совпадают ни с одной из четырех, то машина не Импала, а фальшивка.