Классический Ford Maverick обзор

Так что же такого особенного было в этом компактном мускул-каре? Кроме того, какова его ценность в современном мире?

Когда мы говорим об американских мускул-карах, эти слова не могут быть упомянуты, не заставляя человека думать о классике Ford. Существовал целый ряд мускульных автомобилей, они не только конкурировали друг с другом, но их конкуренция была также с экономичными, дешевыми и надежными Тойотами, Датсунами и Фольксвагенами. Чтобы конкурировать со всеми этими автомобилями, Ford выпустил Maverick, который заменил Ford Falcon. Поэтому в некоторых местах его еще называли Ford Falcon Maverick.

История, стоящая за автомобилем Ford Maverick

Ford Maverick обзор

Еще в 60-е годы Ford выпустил первое поколение Falcon, которое, как говорили, было “самым простым автомобилем в мире”. Этот автомобиль-основа для Форд-мускул-каров. В нем было все, что мог предложить американский автомобиль в то время, просто немного упало в том, что касается мощности. Об этом позаботились, когда запустили “Форд-Мустанг”. Разработка этого автомобиля держалась в секрете, что привело к его ожидаемому успеху.




Когда в мире разразился нефтяной кризис, продажи всех американских мускул-каров пошли коту под хвост. Люди искали экономичные автомобили,которые заменили бы звериные мускульные автомобили. Люди в Форде понимали, что с этим надо что-то делать. Входит Форд Мэверик.

Ford Maverick обзор. Описание

В Ford Maverick было все, что определяло мускул-кар.  Ford Maverick был спортивным, доступным по цене купе, с длинным капотом, короткошерстным задом и мощностью, способной свести с ума всю округу. Ford Maverick-это экономичный американский мускульный автомобиль, рожденный из – за нефтяного кризиса, который спас американские автомобильные бренды, а также американскую мечту. Тем не менее, это стоило всего около $2 тыс.

Ford Maverick пожирал продажи импортных автомобилей, которые только начали завоевывать американский рынок. По слухам, это был самый новый и маленький ford, также называемый импортным истребителем. У него было огромное разнообразие доступных веселых поп-цветовых вариантов, которые еще больше привлекали молодежь.

Таким образом, большая тройка того времени Ford Pinto, Ford Maverick и Ford Mustang были названы спасителями американской автомобильной промышленности. В свое время “Битл” и несколько других “Датсунов” часто ломались. Форд тоже воспользовался этим и провел рекламную кампанию: “это просто. Просто ездить. Просто припарковаться. Простой в ремонте. Просто владеть. Все еще только $ 1995. Форд Маверик – простая машина.” и это сработало как заклинание.

Ford Maverick обзор

“Маверик” почти вдвое превосходил по продажам автомобили “Датсун” и “Тойота”. Тем не менее, через несколько лет он начал снижаться. Маверик был на пути к той же судьбе, что и его предшественник-Сокол. Затем Форд выпустил пакет Ford Maverick Grabber.

В 70-х годах этот пакет оживил “Маверик” и сделал его неудержимым. Теперь же Ford Maverick был дешевле, легче, красивее и всего в одном DIY от того, чтобы быть быстрее, чем Мустанг, всего за половину стоимости. Тем не менее, со временем компактный мускул-кар не получил никаких существенных изменений к концу своей продолжительности жизни и угас. Его производство было прекращено в 1975 году с выпуском Ford Granada.




Двигатель, используемый для Ford Maverick, был таким же, как и у Ford Falcon. 170-cu.in рядный шестицилиндровый двигатель, который рассчитывался на 105 л. с. и был способен выдавать 22,5 миль на галлон в паре со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач.

Те, кто хочет подняться немного выше, могут выбрать 200-cu.in шестерка, которая была рассчитана на 120 л. с., могла работать в паре с трехступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач SelectShift. Форд Маверик позже был предложен вместе с 250-cu.in-да. шесть от Mustang, хотя этот вариант мощностью 155 л. с. был доступен только с автоматической коробкой передач C-4.

В 1971 году V-8 был наконец доступен для Ford Maverick, который имел 302-cu.in мощность заявлялась и 210 л. с., но питалась она через двухствольный карбюратор и имела одинарный выхлоп. V-8 может быть соединен с трехступенчатой механической, а также трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford Maverick обзор

Ford Maverick обзор. Дизайн и проектирование

Колесная база была уменьшена с 110,9 дюйма до 103 дюймов. Это было сделано для того, чтобы сделать общую длину автомобиля меньше, чем у его предшественника, примерно до 179,4 дюйма, по сравнению с 184,3 дюйма Falcon. Форд чувствовал, что американские покупатели будут больше заинтересованы в модели меньше, чем ее существующий компактный Falcon, но не такой маленькой, как другие субкомпактные импортные автомобили. Maverick также украшал длинноносый капот, крышу фастбэка и короткую палубу, которая в конечном итоге получила спойлер в более поздних моделях.

Пакет Grabber добавил большую усталую комплектацию, графику и отделку, чтобы еще больше добавить красоты этому зверю. Это был пакет Grabber, в котором был представлен “двойной купол” и который стал самостоятельной вещью. Графика включала в себя тонкие полоски и стандартный винил для клиентов на выбор. Это было огромным хитом среди клиентов и сразу же стало моделью для молодежи.

Ford Maverick обзор вариантов

“Маверик” был разработан для того, чтобы ориентироваться на более молодые возрастные группы аудитории. Форд позаботился о том, чтобы у юноши было множество вариантов выбора, поскольку цвета касались вариантов, которые были названы каламбурами, такими как Hulla Blue, Anti-Establish Mint, Freudian Gilt (золото), Original Cinnamon, Dark Aqua Metallic и многие другие в том же духе.

Внутри покупатели имели доступ к “отделке сидений Blaze Stripe” и другим опциям, таким как автоматическая коробка передач SelectShift Cruise-O-Matic, полуавтоматическая коробка передач, тонированные стекла, роскошные ремни безопасности, кондиционер SelectAire, виниловая крыша, двойные наружные зеркала и множество других акцентов/роскошных групп.




Завершая этот Ford Maverick обзор, можно смело сказать, что это еще один классический мускул-кар, который не приобрел достаточной популярности по сравнению со своими конкурентами и сверстниками. Эта модель имела свое собственное наследие и сыграла огромную роль в спасении американских мускул-каров, но большинство фанатов ее упускают из виду. Средняя цена Ford Maverick составляет около $ 17,5 тыс. Причем самый дешевый из них стоит 4,5 тысячи долларов, а самый дорогой-около 95 тысяч.

Несмотря на то, что это один из самых успешных автомобилей Ford, который в какой-то момент превзошел Ford Mustang по показателям продаж, большинство любителей классических автомобилей все же упускают его из виду. По мере того как проходят годы и редкость растет, эти автомобили делают всплеск своей популярности, который уже довольно давно назрел.