Американские мускул кары созданные в 90-е
С мускулистыми, высокопроизводительными V8, возвращающимися в сегмент, 90-е годы дали любителям мускульных автомобилей много поводов для ожидания.
Американские мускул кары в 1990-е годы ознаменовались возвращением мощных машин, которые были преданы забвению нефтяным кризисом и жестким контролем выбросов в 70-х и большей части 80-х. Сегмент muscle car также расширился за пределы традиционных 2-дверных купе или кабриолетов и теперь включает седаны и даже пикапы. Традиционный V8 вернулся в полную силу, но на этот раз вокруг, было несколько автомобилей мышцы с 6 цилиндрами или даже 4 цилиндрами. Некоторые американские мускул кары созданные на тот момент были все еще довольно оживленными и включены в этот рейтинг самых быстрых мышечных автомобилей того периода.
Популярные американские мускул кары 90-х годов выпуска
1992 Oldsmobile Achieva SCX-140
Вспоминая американские мускул кары того времени, это был один из лучших автомобилей, произведенных брендом в последние годы его 106-летнего существования. Автомобиль имел 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, который мог набирать обороты до 7200 об / мин. Выходная мощность была рассчитана на 190 л. с. и 160 фунт-фут крутящего момента.
Это может показаться не так уж много, но все же этого было достаточно, чтобы сделать мускул-кар Oldsmobile одним из самых быстрых в своем классе со временем спринта от 0 до 60 миль в час 6,7 секунды. Пробег в четверть мили был завершен за 15,2 секунды, и автомобиль мог включаться до тех пор, пока не достигнет максимальной скорости в 140 миль в час.
1999 Ford Taurus SHO — 141
Taurus SHO был построен той же командой, что и Ford Mustang SVT Cobra. Предполагалось, что это будет ограниченный выпуск высокоэффективного варианта стандартного Taurus, но он стал настолько популярным, что Ford в конечном итоге выпускал этот автомобиль более десяти лет, построив более 106 000 единиц в 4 поколениях.
Модель 1999 года была последним запуском третьего поколения и, кстати, единственным поколением с двигателем V8. Этот двигатель выдавал 235 л. с. при 6100 об / мин; мощность, которая поступала на передние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
1996 Chevrolet Impala SS — 142
К тому времени, когда 1990-е годы прокатились, muscle cars потеряли большую часть своего квадратного, агрессивного стиля, который, казалось, составлял решающую часть их характера в более ранние времена. Однако это не означало, что они были менее сильными. Хорошим примером может служить Impala SS 1996 года выпуска , скромный седан с явно безвкусной внешностью.
Тем не менее, этот седан упаковывает V8, который генерирует 260 л. с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность подается на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и может довести автомобиль до приличной максимальной скорости 142 мили в час после завершения четверть мильного пробега всего за 15,2 секунды.
1995 Ford Mustang SVT Cobra R-151 MPH
Глядя на американские мускул кары того времени, можно сказать, что раз этот пони-кар был продуктом команды специальных транспортных средств Форда (SVT), и уже одно это должно было дать представление о том, что представляет собой этот автомобиль. Это хардкорный трековый автомобиль. Эта выпуклость в капоте помогает сделать дополнительное место для 5,8-литровой силовой установки V8, которая лежит под ним.
Этот двигатель производит 300 л. с. и позволит автомобилю разогнаться до 60 миль в час всего за 5,2 секунды до завершения четвертьмильной пробежки за 13,8 секунды при скорости 102 миль в час. с некоторыми хитростями, которые делают его улично-законным; позволяя водителю действительно испытать свою силу на дорогах общего пользования.
1992 Chevrolet Camaro Z28-152
1992 год был последним годом третьего поколения Camaro; конец путешествия, которое началось еще в далеком 1982 году. Camaro Z28 был одним из самых мощных вариантов, которые появились в этот период. Модель 1992 года была оснащена 5,7-литровым V8, который выдавал впечатляющие 245 л. с. и 345 фунт-футов крутящего момента.
Это было значительное улучшение по сравнению с более ранними версиями, которые управляли в лучшем случае 165 л. с. Этой мощности было достаточно, чтобы разогнать «Камаро» до 60 миль в час менее чем за 6 секунд и развить максимальную скорость свыше 150 миль в час.
1992 Pontiac Firebird Trans Am-154
Firebird Trans Am был в верхней части модельной линейки Pontiac с поразительным внешним видом, соответствующим его положению. Автомобиль может похвастаться таким дизайном, который гарантированно заставит вас выделиться на автомобильной встрече или уличном притоне. Он также упаковывает довольно приличную производительность тоже в виде V8, который произвел целых 230 л. с.
Firebird Trans Am мог разогнаться до 60 миль в час за 6,6 секунды и завершить пробег в четверть мили за респектабельные 14,9 секунды. С выключенным ограничителем скорости машина будет двигаться до тех пор, пока не достигнет максимальной скорости в 154 мили в час.
1995 Pontiac SLP Formula Firehawk
Этот интригующий мускул-кар впервые появился в 1995 году и стал результатом успешного партнерства между General Motors и компанией Street Legal Performance Company, базирующейся в Нью-Джерси.
SLP Formula Firehawk имел 5,7-литровый V8 мощностью до 315 л. с.-число, на которое в ту эпоху никто не чихал. У машины была механическая 6-ступенчатая коробка передач, но это, казалось, не сильно отвлекало от стремительного старта, так как машине требовалось менее 5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
1997 Dodge Viper GTS — 193
Этот неуклюжий американский спидстер-не типичный мускул-кар. Он оснащен двигателем V10 вместо почти обязательного V8. Эта силовая установка была способна генерировать 410 л. с. и 465 фунт-фут крутящего момента — безумные цифры для своего времени.
Эта мощность была подключена к 6-ступенчатой механической коробке передач, которая затем передала ее на задние колеса для некоторых захватывающих дух дорожных действий. В опытных руках Viper GTS может преодолеть спринт на 60 миль в час всего за 4 секунды и продолжить движение до максимальной скорости до 190 миль в час!