Машина Dodge Viper топ-10

С того момента, как он впервые появился со своим чудовищным V10, Dodge Viper выделялся из числа конкурентов, и он продолжал делать это в течение следующих 26 лет.

Viper был прекращен в 2017 году .Он все еще продавался дилерами Dodge через 3 года после того, как он был официально прекращен, и многие энтузиасты Dodge Viper все еще были счастливы заполучить один из них, несмотря на то, что топор был спущен на весь проект много лет назад.Однако ,Dodge объявил в прошлом году, что скоро они выпустят совершенно новый Dodge Viper, сверхлегкий монстр с двигателем V8, способный взять на себя рекордный корвет C8.Эта статья посвящена тому, чтобы вспомнить всю 25-летнюю историю одного из самых мощных спортивных автомобилей, когда-либо производившихся на американской земле. Эти 10 авто определили самый быстрый, уникальный и крутой автомобиль за всю его историю.

Dodge Viper топ-10 автомобилей

Neiman Marcus Special Edition Hennessey Venom 700NM

машина dodge viper

История заключается в том, что Нейман Маркус понял, что богатые мужчины, которые могут позволить себе дизайнерскую одежду и обувь для своих жен, заслуживают лучшей жизни. И эта со вкусом подобранная машина-именно то, что им было нужно.




И действительно, ничто в характеристиках этого автомобиля не говорило о том, что его можно водить на шпильках, несмотря на угольно-черный внешний вид и отделанный кожей, красный и белый интерьер, предполагающий обратное. И все это благодаря Хеннесси.

Автомобиль отличался тюнингованным 8,4 – литровым V10 на шасси. 700 Нм в конце довольно длинного названия автомобиля было поставлено там, потому что этот Hennessey V10 производил 700 разрушительных лошадиных сил. Хеннесси даже пришлось предложить полный рабочий день обучения в их офисах о том, как обращаться с дроссельной заслонкой в этой машине.

2016 Dodge Viper ACR

машина dodge viper

Единственный способ объяснить, насколько быстрым был Dodge Viper ACR, – это буквально назвать Ferrari 458 Italia медленным. Его богатая история началась в 1999 году, когда Dodge представил вариант ACR, который стоил на 10 000 долларов больше, чем обычный viper.

Перенесемся к модели 2016 года, которая была на удивление легальна для дорог, и вы поймете огромную разницу в ценах. Этот автомобиль был только третьим в Mazda Raceway Laguna Seca после Porche 918 Spyder стоимостью более миллиона долларов и McLaren P1, когда Motor Trend тестировал его. Ничто другое, даже чистокровный бык из “Ламборджини”, не могло бросить ему вызов.

Так как все в его исполнении было нелепо. Самый производительный Viper ACR 2016 года был благословлен 8,4-литровым 645-сильным V10. Массивное заднее крыло из углеродного волокна в сочетании с агрессивным передним сплиттером, задним диффузором и пикирующими самолетами давало этому автомобилю примерно 1750 фунтов прижимной силы. Единственным другим автомобилем в то время, способным производить такое огромное количество прижимной силы, был грозный McLaren P1.

ASC Diamondback Viper

машина dodge viper

ASC Diamondback Viper-это не ваша обычная гадюка. Да, оригинальный штрих был сделан Dodge, но все остальное уникальное в этом автомобиле было работой McLaren и American Specialty Cars (ASC).

ASC Diamondback Viper был основан на купе SRT10. Но на этом все сходства заканчиваются. Это производство было сосредоточено на обрезке веса, тема ASC прочно утвердилась в его работе по настройке.

McLaren помог продвинуть V10 в этом Viper с 500 л. с. до колоссальных 615 л. с. Они также установили капот из углеродного волокна, из которого торчали десять трубчатых воздухозаборников, что было памятью двигателей Can-Am, синонимичных с McLaren в предыдущие годы. В переднюю панель, крышу, коромысла и палубу было добавлено больше углеродного волокна. Эти дополнения помогли ASC Diamondback Viper сбросить достаточно веса, чтобы сделать его на 0,5 секунды быстрее при пробеге 0-60 миль в час.

К сожалению, год спустя ASC обанкротилась, выпустив всего одну такую красоту.

Dodge Viper Bravado Banshee

машина dodge viper

Viper Bravado Banshee-это не быстрая гадюка. Некоторые водители могут даже утверждать, что он попадает в спектр самых старых и обычных гадюк. Однако она уникальна.

Началась как обычный Dodge Viper SRT-10 2006 года, прежде чем таможня западного побережья превратила его в Bravado Banshee, как это точно видно в Grand Theft Auto III. Rockstar games заказала производство The Banshee, в котором широко фигурировало множество игр Rockstar и брэндинг Bravado Banshee.

И после того, как он был продан на аукционах трижды, Bravado Banshee снова был продан по стартовой цене в 63 000 долларов в 2018 году. Это было столько же, сколько совершенно новый 700-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat.

1998 Viper GT2

машина dodge viper

Дорожная версия 1997 года GT2 никогда бы не была выпущена, если бы не легендарный гоночный автомобиль 1997 года GTS-R, который принес домой титул команды и пилота в классе FIA GT2 1997 года.




В 1998 году Viper GT2 Commemorative Edition был построен в следующем году, как память о победившей версии гонки GTS-R, и он оказался одним из лучших Dodge Vipers, когда-либо построенных. Он работал на 460-сильном силовом агрегате, который запускал этот GT2, так как он был легче, чем стандартная модель, которая продавалась в то время. Что делает их еще более особенными, так это тот факт, что Dodge построил и продал только около 100 единиц GT2 для дорожного использования.

1992 Viper RT/10

машина dodge viper

Первоначально это был Dodge Viper SR1-первое поколение Dodge Viper, когда-либо построенное. Да, Dodge предназначался для этого автомобиля, чтобы быть спортивным автомобилем производительности. Но ничто в дизайне RT/10 не делало это очевидным.

Первой наиболее яркой конструктивной особенностью стало отсутствие дверных ручек. Вы должны были использовать внутреннюю ручку двери, чтобы попасть в машину. И это было после того, как вы расстегнули виниловое окно, потому что в нем не было стеклянных окон. И это был не хардтоп, потому что все, что защищало вас от погодных элементов, было куском холста, который вы растягивали на лобовом стекле и “спорт-баре.”

Тем не менее, 400-сильный 8,0-литровый V10 сделал этот очень особенный и первый серийный Dodge Viper, более быстрый, чем грозный Chevrolet Corvette ZR-1.

2017 Dodge Viper GTS-R

машина dodge viper

Этот автомобиль не просто быстрый. А еще он очень уникален. GTS-R 2017 был выпущен в ознаменование 25-летней успешной истории гонок Viper. Это было после того, как Dodge объявил, что последняя гадюка скатится с производственной линии в 2017 году.

Но для этого случая его празднование было укоренено глубже в достижениях 1998 года GTS-R GTS Championship Edition Viper. Таким образом, он заметил специальные значки и обычную внешнюю ливрею. В частности, GTS-R 2017 года выпускался в тех же жемчужно-белых и синих жемчужных полосах GTS, что и гоночные гадюки в 1990-х годах.

Под капотом был тот самый 8,4-литровый V10, который Dodge поставлял почти с каждым другим Viper. Однако агрессивный аэро-пакет улучшил его производительность, сделав его время 0-60 и общую производительность трека намного лучше, чем у стандартного Viper.

2005 Viper SRT-10 Coupe

машина dodge viper

Это Dodge Viper SRT, который наконец-то надел крышу. Тогдашний директор SRT Дэн Нотт даже упомянул, что в отличие от кабриолетов это было верное решение. И это тоже было уникально.

Да, кабриолеты были мощными машинами. Этих 500 л. с. от 8,3-литрового V10 с огромным крутящим моментом было достаточно, чтобы сократить время прохождения круга на трассе. Но купе SRT-10 2005 года предлагало нечто иное. Несмотря на то, что он работал на том же шасси и разгонялся до 0-60 за 3,9 секунды, на 0,1 секунды от кабриолета Viper, это был первый Viper, который чувствовал себя практичным.

Да, спортивные автомобили никогда не должны быть практичными. Но обтянутые кожей сиденья, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая покоила двигатель на 1600 об / мин на крейсерских скоростях, и довольно просторный салон сделали 500-мильное путешествие в этом уникальном Viper loveable.

Dodge Viper ACR-X

машина dodge viper

Если вы думаете, что акр были дикими зверями, то вы не слышали об АКР-Х. Думайте о нем как о профессоре X. Все, чего не было у ACR, было у этого, и в изобилии.

Выпущенный в 2010 году Dodge Viper ACR-X был замечательным улучшением по сравнению с базовым ACR. Он использовал тот же 8,4-литровый V10, хотя Chrysler удалил пробки и позволил ему произвести еще 40 пони, дав ему в общей сложности 640. Крутящий момент также был увеличен на 45 фунтов-фут, до впечатляющих 605 фунтов-фут в общей сложности.

Добавьте “небольшие” изменения силового агрегата к улучшенной подвеске, липким шинам Michelin Pilot Sport Cup и уменьшенному весу, и у вас есть автомобиль, который опрокинул обычное время круга ACR в Нюрбургринге на 9 секунд. Он пошел вперед, чтобы побить рекорд, установленный регулярным ACR вокруг Mazda Raceway Laguna Seca на 3 секунды.

Hennessey Viper Venom 1000TT

машина dodge viper

Зачем упоминать производство Хеннесси на одном дыхании с оригинальными гадюками? Потому что этот автомобиль не только доказал, что Vipers могут быть дополнительными и достойными гонок, но и отличался в годы становления Hennessey Performance Engineering как компании.

Первый “яд гадюки Хеннесси”, над которым работала компания, был изготовлен в 1993 году по специальному заказу клиента, желавшего принять участие в гонках на Открытом шоссе в Неваде. Короче говоря, этот Viper Venom 500 победил в своем классе и занял четвертое место в общем зачете, развивая среднюю скорость 164 мили в час.

Это положило начало долгому пути разработки и настройки Hennessey, который видел, как он работает над некоторыми впечатляющими ядами гадюки, такими как 1000TT. Этот специфический яд гадюки производил 1000 разрушительных лошадиных сил от 8,55-литрового V10 с двойным турбонаддувом, полученного от Viper 2003 года выпуска.

Остальная часть выступления была не чем иным, как смешным, когда автомобиль разогнался до 3,25 секунды с 0-60 миль в час, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 215 миль в час.