Ford Escape Hybrid

Ford Escape Hybrid


Гибридные автомобили предлагают лучшую экономию топлива из всех автомобилей на рынке, сочетая эффективный бензиновый двигатель с электрическим двигателем и аккумуляторами, которые постоянно заряжаются. До 2005 года большинство гибридных автомобилей были небольшими, и у них не было много лошадиных сил или грузового пространства. Гибрид Ford Escape все это меняет.

Ford Escape Hybrid-это внедорожник, который получает до 36 миль за галлон. Это может быть не так ультра-эффективно, как некоторые гибриды, но это определенно экономит среднюю семью из четырех человек много денег на бензонасосе .

В этой статье мы узнаем о совершенно новой, запатентованной гибридной силовой установке Ford, взглянем на производительность Ford Escape Hybrid и выясним, почему этот автомобиль может стать крупным прорывом для гибридов на автомобильном рынке.

Ford Escape Hybrid

Гибридный автомобиль-это тот, который пытается объединить сильные стороны как бензиновых двигателей внутреннего сгорания, так и электрических двигателей, устраняя при этом многие проблемы, которые преследуют автомобили, которые являются только одним или другим. Для бензиновых автомобилей эти проблемы включают шум, дорогое топливо и загрязняющие выбросы. Электромобили с батарейным питанием всегда сдерживались коротким временем автономной работы и необходимостью подключать автомобиль для его подзарядки.

Гибридный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, которые работают вместе (либо одновременно, либо по отдельности, в зависимости от типа гибрида). На рисунке ниже показан параллельный гибридный автомобиль , в котором как бензиновый двигатель, так и двигатель могут двигать транспортное средство.

Гибридный автомобиль никогда не нуждается в подключении для подзарядки-всякий раз, когда вы нажимаете на тормоза, часть этой энергии хранится в батареях. Если батареи действительно разряжаются, автомобиль может просто работать на газе, пока двигатель внутреннего сгорания не зарядит их.

Форд не пытался создать совершенно новый автомобиль для своего первого набега в гибридное царство. Компания начала с проверенной модели-четырехцилиндрового Ford Escape-и потратила пять лет и 100 инженеров (Car and Driver, декабрь 2004 года) на разработку гибридной силовой установки. Сам “побег” узнаваем как внедорожник, но он относительно невелик. В этом отношении Escape получает хороший пробег даже без электрического двигателя: он рассчитан на 25 миль на галлон на шоссе.

Так что же все эти инженеры сделали, чтобы преобразовать побег? С точки зрения внешнего вида, не так уж много. Если бы не маленький логотип” гибрид” на двери, другой датчик на приборной панели и вентиляционное отверстие сзади, чтобы помочь охладить батареи, вам было бы трудно отличить Ford Escape Hybrid от обычной версии.

 

Причина, по которой Ford потратил так много времени на разработку гибрида Escape, заключается в том, что он хотел, чтобы автомобиль функционировал так же, как обычный внедорожник. Водителю не нужно никаких специальных технических навыков, чтобы управлять им. Предполагается, что электродвигатель и аккумуляторы будут работать в течение всего срока службы автомобиля без технического обслуживания. Там нет даже счетчика, чтобы сказать водителю, насколько низкий заряд батареи становится, потому что водитель не должен беспокоиться об этом.


Работа гибридной системы максимально прозрачна. Во всех смыслах и целях Ford Escape Hybrid-это просто внедорожник, который получает большой пробег и не выделяет много загрязнений. Именно по этой причине он может оказать значительное влияние на американский автомобильный рынок. Сделать гибридную технологию легкой для среднего покупателя, вероятно, является самым инновационным аспектом гибрида Escape.

Система Ford Escape Hybrid

Все гибридные автомобили имеют два источника питания-бензиновый и электрический. Однако они могут работать вместе по-разному. В так называемых “мягких” гибридных конструкциях бензиновый двигатель всегда работает, а электромотор просто увеличивает его, добавляя немного дополнительных лошадиных сил здесь и там, чтобы сэкономить немного топлива. Но Форд разработал полную гибридную систему для побега.

Ford Escape Hybrid

В полной гибридной системе бензиновый двигатель и электродвигатель могут работать как отдельно, так и одновременно. Гибридная система Escape работает в четыре этапа:

  1. Start/Stop – когда вы поворачиваете ключ зажигания Escape Hybrid, электрический двигатель оживает. Электрический двигатель, в свою очередь, запускает бензиновый двигатель. Затем автомобиль выполняет серию проверок, чтобы определить, может ли он переключиться на работу только с электричеством: он проверяет, заряжены ли батареи, в порядке ли рабочая температура и находятся ли настройки внутреннего климат-контроля в соответствующем диапазоне (максимальная настройка кондиционера требует запуска бензинового двигателя).
  2. Если все будет проверено, двигатель затем отключится, оставив автомобиль работать только на электрическом питании. Этот процесс занимает всего секунду или две. Когда вы останавливаетесь в Escape Hybrid, бензиновый двигатель фактически отключается. Автомобиль работает на электричестве-только когда вы стоите на светофоре или стоите в очереди на въезд. Форд приложил много усилий, чтобы сделать циклы включения-выключения бензинового двигателя максимально плавными и плавными, но тестеры сообщили о заметной дрожи в автомобиле, когда двигатель включался или выключался. Это характерно для всех гибридных автомобилей.
  3. Электропривод – по мере того как Escape Hybrid разгоняется от остановки, он делает это под действием электроэнергии. Электрические двигатели хороши на производить вращающий момент на более низких рядах rpm, поэтому они совершенны для этой цели. Примерно на скорости 25 миль в час бензиновый двигатель снова заводится. Если вы едете в интенсивном городском движении, вы можете идти весь день, используя только электричество. Электромотор и бензиновый двигатель работают в тандеме до крейсерской скорости по шоссе.
  4. Рекуперативное торможение – всякий раз, когда вы нажимаете на тормоза автомобиля, кинетическая энергия движения автомобиля рассеивается в виде тепла. В гибридном автомобиле тормоза забирают часть этой энергии и, используя электрический двигатель в качестве генератора, возвращают энергию обратно в батареи. Вот почему Гибриды на самом деле получают лучший пробег при старте/остановке городской езды, чем на открытых шоссе. Каждый красный свет заряжает батареи. Чтобы максимально увеличить мощность рекуперативного торможения, важно останавливаться плавно и постепенно. Удар по тормозам приводит в действие обычную антиблокировочную тормозную систему а энергия тратится впустую.
  5. Электрический вспомогательный крейсерский – на скоростях движения по шоссе (примерно от 50 до 70 миль в час или от 80 до 110 км / ч) бензиновый двигатель выполняет большую часть работы. Это наиболее эффективно в этом диапазоне скоростей. Но поскольку Escape Hybrid имеет небольшой, четырехцилиндровый двигатель, ему нужна небольшая помощь при прохождении. Когда требуется увеличить скорость, электрический двигатель включается и добавляет свою лошадиную силу к мощности бензинового двигателя.


Escape Hybrid (наряду со всеми другими гибридными автомобилями) не имеет обычной коробки передач, с отдельными передачами для переключения автомобиля внутрь и наружу. Вместо этого Escape использует бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Бортовые компьютеры установили передачу на оптимальную настройку для топливной экономичности, что привело к 30-процентному увеличению эффективности по сравнению с обычной коробкой передач, по словам инженеров Ford.

Ford Escape Hybrid Технические Характеристики

Чтобы повысить эффективность самого бензинового двигателя, Ford использовал четырехцилиндровый двигатель цикла Аткинсона в гибридной версии Escape. Двигатели Аткинсона более экономичны по расходу топлива, чем двигатели стандартного цикла (известные как двигатели Отто-цикла) за счет лошадиных сил.

 

2,3-литровый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Ford Escape Hybrid с двойным верхним кулачком выдает 133 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту. Трехфазный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами добавляет 94 лошадиных силы в диапазоне 3000-5000 оборотов в минуту. Сам по себе бензиновый двигатель может выдавать крутящий момент в 129 фунт-фут при 4500 оборотах в минуту. (Для сравнения, четырехцилиндровый двигатель негибридного Escape выдает 153 л. с. при 5800 об / мин и 152 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин.)

AWD Escape Hybrid весит 3893 фунта (1766 кг) – гибридные компоненты добавляют около 500 фунтов (230 кг) к весу Escape. С колесной базой 103,1 дюйма (261,9 см) и дорожным просветом 8 дюймов (20 см) это относительно компактный внедорожник. Побег катается на шинах Continental ContiTrac EcoPlus (запасные включены в комплект). Топливный бак вмещает 15 галлонов.

Для тех, кто заинтересован в покупке гибрида, одной из самых важных цифр является расход топлива. Побег и близко не приблизится к тем 50 милям на галлон или даже больше, которые предлагают компактные гибриды. Форд оценивает его в 35 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

Несколько различных тестов (USAToday, 5/13/04; Motor Trend, Aug. 2004) показали, что реальные цифры, вероятно, будут на несколько миль ниже на галлон, но Escape Hybrid по-прежнему предлагает 20-25-процентное увеличение экономии топлива по сравнению с негибридным Escape и огромный выигрыш по сравнению с более крупными внедорожниками, которые едва справляются с 10 миль на галлон.

Ford Escape Hybrid выпускается либо с передним приводом (FWD), либо с полным приводом (AWD). Официальный рейтинг пробега EPA для версии FWD составляет 33 миль на галлон в городе и от 31 до 36 миль на галлон на шоссе. Для версии AWD это 33 mpg в городе и 29 на шоссе. С этими цифрами один бак бензина должен дать вам дальность полета от 400 до 500 миль (от 650 до 800 км).