Американские автомобили. Мускулкары разных лет. Все про автомобили американской мечты.
Dodge 330 Super Stock 1964
Dodge 330 Super Stock 1964

Dodge 330 Super Stock 1964


Иногда на поиски любимого автомобиля из прошлого уходят годы. Но у коллекционера автомобилей Джорджа Янга ничего этого не было. Вместо этого он вышел и сделал машину своей ностальгической мечты. Двухдверный седан Dodge 330 Super Stock Янга 1964 года выпуска не является подлинным заводским автомобилем Hemi-engine Super Stock. Это любящий отдых одного-с несколькими добавленными модификациями, которые делают автомобиль практичным в использовании.

Одним из самых ярких событий гоночного сезона 1964 года стало возрождение корпорацией Chrysler полусферических камер сгорания для своих самых мощных V-8, эффективной, хотя и дорогой конструкции, в последний раз использовавшейся в 1958 году.

Dodge 330 Super Stock 1964 характеристики

Обновленный HEMI представлял собой громилу объемом 426 кубических дюймов, рассчитанную на 425 публично признанных лошадиных сил; фактическая мощность, как говорили, была значительно больше. Chrysler предназначал этот двигатель для использования в Плимутах B-body Plymouth и Dodge, предназначенных для овалов стоковых автомобилей и драг-полос.

Dodge 330

Для Mopar partisans была и более приятная новость: наличие новой четырехступенчатой механической коробки передач. От Дейтона до Помоны прибирались Плимуты и Доджи. Два года спустя в Джолиете, штат Иллинойс, молодой Джордж Янг восхищался машиной своего коллеги на станции технического обслуживания, где он работал. Это был двухдверный 1964 Dodge 330 с 383-кубическим дюймовым V-8 и четырьмя скоростями.

В конце концов, Янг перешел к другим автомобильным интересам. В течение 21 года, говорит он, уличный прут был его хобби-автомобилем. Но потом он почувствовал зуд к чему-то другому, и первые мускул-автомобили, которые он помнил с юности, были этим чем-то.

В 1998 году Янг купил в Техасе автомобиль марки 330 Super Stock. Первоначально он шел с коробкой передач “четыре на полу”, и он решил поставить ее снова. В конце концов он решил поменять двигатель 383 на Hemi.

Заказной двигатель запускается с блоком и головками, заказанными у Chrysler, что по-прежнему заставляет их удовлетворять спрос энтузиастов. К нему он добавил правильный алюминиевый впускной коллектор и двойные карбюраторы Holley, используемые на 1964 Super Stock drag cars.

Суперстоки шли с фунтовыми алюминиевыми крыльями, передним бампером, капотом и другими деталями. Для реального использования алюминий был бы слишком восприимчив к повреждениям, поэтому Янг-который любит водить свой “Додж” – вместо этого использует стальные детали.


Отличительный широкий капот scoop выполнен из стекловолокна, но по-прежнему выглядит как оригинал, и используется двойная решетка фар, которая была свойственна автомобилям Hemi. Чтобы сохранить внешний вид Super Stock, Young опустил правую переднюю ударную башню и добавил стальной корпус колокола, змееподобный рычаг переключения передач и сиденья для фургонов A-100.

Dodge 330

В отличие от подлинных автомобилей Hemi, у него есть заднее сиденье, но оно было обито в соответствии с передними сиденьями и дверными панелями. Янг, теперь из Плейнфилда, штат Иллинойс, говорит, что Dodge-это забавная машина. Другие соглашаются. The Goodguys Rod and Custom Association наградили его премией “Muscle Car of the Year” в 2002 году.