Dodge 330

Dodge 330 Super Stock 1964


Иногда на поиски любимого автомобиля из прошлого уходят годы. Но у коллекционера автомобилей Джорджа Янга ничего этого не было. Вместо этого он вышел и сделал машину своей ностальгической мечты. Двухдверный седан Dodge 330 Super Stock Янга 1964 года выпуска не является подлинным заводским автомобилем Hemi-engine Super Stock. Это любящий отдых одного-с несколькими добавленными модификациями, которые делают автомобиль практичным в использовании.

Одним из самых ярких событий гоночного сезона 1964 года стало возрождение корпорацией Chrysler полусферических камер сгорания для своих самых мощных V-8, эффективной, хотя и дорогой конструкции, в последний раз использовавшейся в 1958 году.

Dodge 330 Super Stock 1964 характеристики

Обновленный HEMI представлял собой громилу объемом 426 кубических дюймов, рассчитанную на 425 публично признанных лошадиных сил; фактическая мощность, как говорили, была значительно больше. Chrysler предназначал этот двигатель для использования в Плимутах B-body Plymouth и Dodge, предназначенных для овалов стоковых автомобилей и драг-полос.

Dodge 330

Для Mopar partisans была и более приятная новость: наличие новой четырехступенчатой механической коробки передач. От Дейтона до Помоны прибирались Плимуты и Доджи. Два года спустя в Джолиете, штат Иллинойс, молодой Джордж Янг восхищался машиной своего коллеги на станции технического обслуживания, где он работал. Это был двухдверный 1964 Dodge 330 с 383-кубическим дюймовым V-8 и четырьмя скоростями.

В конце концов, Янг перешел к другим автомобильным интересам. В течение 21 года, говорит он, уличный прут был его хобби-автомобилем. Но потом он почувствовал зуд к чему-то другому, и первые мускул-автомобили, которые он помнил с юности, были этим чем-то.

В 1998 году Янг купил в Техасе автомобиль марки 330 Super Stock. Первоначально он шел с коробкой передач “четыре на полу”, и он решил поставить ее снова. В конце концов он решил поменять двигатель 383 на Hemi.

Заказной двигатель запускается с блоком и головками, заказанными у Chrysler, что по-прежнему заставляет их удовлетворять спрос энтузиастов. К нему он добавил правильный алюминиевый впускной коллектор и двойные карбюраторы Holley, используемые на 1964 Super Stock drag cars.

Суперстоки шли с фунтовыми алюминиевыми крыльями, передним бампером, капотом и другими деталями. Для реального использования алюминий был бы слишком восприимчив к повреждениям, поэтому Янг-который любит водить свой “Додж” – вместо этого использует стальные детали.


Отличительный широкий капот scoop выполнен из стекловолокна, но по-прежнему выглядит как оригинал, и используется двойная решетка фар, которая была свойственна автомобилям Hemi. Чтобы сохранить внешний вид Super Stock, Young опустил правую переднюю ударную башню и добавил стальной корпус колокола, змееподобный рычаг переключения передач и сиденья для фургонов A-100.

Dodge 330

В отличие от подлинных автомобилей Hemi, у него есть заднее сиденье, но оно было обито в соответствии с передними сиденьями и дверными панелями. Янг, теперь из Плейнфилда, штат Иллинойс, говорит, что Dodge-это забавная машина. Другие соглашаются. The Goodguys Rod and Custom Association наградили его премией “Muscle Car of the Year” в 2002 году.