studebaker грузовик

Studebaker грузовик (2R5 Pickup,L5 Coupe-Express)


Пикап Studebaker 2r5 1951 года был частью серии Studebaker 2R, первой послевоенной конструкции грузовика компании. Объявленный как ” The ’49er”, семья Studebaker 2R прибыла в начале 1948 года, чтобы заменить довоенную серию M.

Первоначально было четыре модели 2R, охватывающие колесные базы от 112 до 195 дюймов. 1/2-тонный Studebaker  грузовик 2R5 и 1-тонный пикап 2R15 были запитаны от 80-БХП Champion L-head six.

11/2-тонный 2R16 и 2-тонный 2r17 пикапы несли 226-cid двигатель командира, с 94 лошадиными силами . Стандартная трансмиссия была трехступенчатой, с дополнительным овердрайвом, двухскоростной задней осью и муфтой “Хилл-Холдер”.

studebaker грузовик

Шасси, хотя и все новое, было обычным. То, что отличало пикап Studebaker 2R, было его стилизацией, главным образом работой Роберта Бурка, члена (а позже главы) дизайнерской команды Loewy Studios, тогда заключившей контракт со Студебеккером.

Конечно, пикап 2R был гораздо менее авантюрным, чем легковые автомобили Лоуи 1947 года выпуска “в какую сторону он едет?”. Тем не менее, он отличался от других пикапов того времени, с чистыми линиями, незапятнанными беговыми досками, относительно низким силуэтом и большим количеством стекла, чем у большинства конкурентов.

2R5 Studebaker грузовик технические характеристики

Пикап Studebaker 2R5 также мог похвастаться функцией безопасности, невиданной на больших трех грузовиках до 1970-х годов: бензобаком, установленным снаружи кабины. Важным было и несколько других функциональных усовершенствований: коробка с двойными стенками для защиты наружного листового металла от недружественного груза, рулевое управление с переменным передаточным отношением для облегчения маневренности и датчики, установленные непосредственно в брандмауэре, чтобы обеспечить то, что “Студебеккер” называл “подъемом капота”, призванным сократить расходы на ремонт.

Сама приборная панель была довольно простой, но имела полную аппаратуру двигателя. Другие стандартные характеристики включили подлокотники, делая поворот окна сброса, двер-активированный свет учтивости, и место стенда винила. Металлические дверные панели заменили картонные рамы M-series, но картонная хедлайнер висела на них.

Пикап Studebaker 2R5 продолжал работать до 1953 года практически без изменений, за исключением форсирования двигателя (до 85 и 102 л. с.) В 1950 году. Таким образом, пикап Studebaker 2r5 1951 года, изображенный с этой статьей, практически невозможно отличить от 2R5s из других модельных лет.

Первый V-8 Студебеккера прибыл для легковых автомобилей в 1951 году, но не вошел в грузовики до 1954 года, в преемнике пикапа Studebaker 2R.

Коллекционные плюсы пикапа Studebaker 2R5 1951 года выпуска

  • Отдельно стоящий стиль
  • Функциональный и прочно построенный
  • Легион болельщиков в клубе водителей Студебеккеров
  • Хорошая поставка как механических так и кузовных деталей

Коллекционные минусы пикапа Studebaker 2R5 1951 года выпуска

  • Стоит гораздо меньше, чем аналогичные пикапы Ford/Chevy
  • Ценится главным образом в пикаперских кругах; не имеет широкого признания

studebaker грузовик

Пикап Studebaker 2r5 1951 года имел двухстенную грузовую коробку на несколько лет раньше большинства конкурентов.

 Studebaker L5 Coupe-Express 1939

Купе-Экспресс Studebaker L5 1939 года выпуска был механически более совершенным, чем другие грузовики того периода. Он был более производительным, чем новаторский купе-Экспресс Studebaker 1937 года, и лучше выглядел, чем неуклюже рестайлинговый купе-Экспресс 1938 года. То, что Studebaker L5 Coupe-Express 1939 года действительно разделял с более ранними версиями Coupe-Express, было разочаровывающими продажами.


studebaker грузовик

В 1939 году Studebaker L5 Coupe-Express сохранил базовый дизайн 1938 года Coupe-Express, включая кабину и приборную панель. Фактически, это был остаток, хотя новая, низкая Форд-подобная решетка радиатора и передний конец листового металла из легкового автомобиля 1939 года Commander были привиты.

С фарами, встроенными в крылья, свежий листовой металл придал купе-Экспрессу Studebaker L5 1939 года совершенно новое лицо и исправил то, что так не нравилось модели 1938 года. На самом деле именно стиль, скорее всего, делает 1939 Studebaker L5 Coupe-Express самым востребованным из трех модельных лет Coupe-Express.

Несмотря на улучшенную внешность и приличные характеристики, купе-Экспресс не продавался, отчасти потому, что цены все еще были выше, чем у “настоящих” пикапов, и в напряженной экономике просто не было большого спроса на роскошный легкий тягач.

После унылых 1000 единиц 1938 года производство выросло всего до 1200 единиц в 1939 году. Надпись была на стене, и “Студебеккер” уже принял решение отказаться от гибрида автомобиля-пикапа, несмотря на то, что модели 1939 года все еще находились в выставочных залах.

Кроме того, в 1939 году Studebaker запустил линию Champion автомобилей, оглушительный успех, который вскоре занял большую часть внимания компании South Bend company. Наконец, купе-Экспресс страдал от болезни, которая в конечном итоге погубит Ford Ranchero и Chevrolet El Camino: люди с грузовиками не считали его достаточно прочным, в то время как люди с автомобилями, как правило, предпочитают обычный автомобиль.

Коллекционные плюсы купе Studebaker L5 1939 года выпуска-Экспресс

  • Хороший стиль и производительность
  • Сильная поддержка клуба
  • Механические детали в разумных поставках
  • Много поклонников

Коллекционные минусы купе Studebaker L5 1939 года выпуска-Экспресс

  • Как правило, они стоят дороже, чем модели 1937-1938 годов
  • Трудно найти
  • Было построено всего около 1200 образцов стильного 1939 года Studebaker L5 Coupe-Express.