Studebaker State President Coupe 1938

Если необходимость – мать изобретательности, то невзгоды часто порождают величие. Возьмите президентов эпохи Депрессии Студебеккера, примером которых является это прекрасное купе президента штата Студебеккер 1938 года. Бесспорно , это были лучшие автомобили Саут-Бенда до Второй мировой войны, и многие до сих пор считают их лучшими Студебеккерами всех времен.

Хотя имя президента появилось только в 1927 году, как замена джазовой эры “Большой шестерки”, оно достигло своего зенита в начале 1930-х годов. С элегантным четырехугольным дизайном, длинными колесными базами и плавными прямыми восьмерками, они были “классикой” во всех смыслах этого слова. Сегодня они буквально таковы, модели 1927-1932 годов были так почитаемы классическим автомобильным клубом Америки.

Хотя в 1933 году “трудные времена” едва не погубили Студебеккер, президент продолжал предлагать великолепные автомобили по бросовым ценам. Обтекаемый стиль появился в том же году и тщательно развивался в течение следующих четырех сезонов.

studebaker



Studebaker 1930-х годов

Потрясающим автомобилем 1935 года был President Land Cruiser, лихой седан fastback, вдохновленный арестованным в 1933 году шоу-автомобилем Pierce Silver Arrow Фила Райта. Но другие модели не были так вдохновлены, и к 1937 году президент Studebaker пол Хоффман решил искать внешнего дизайнера в надежде стимулировать все еще отстающие продажи.

Его выбор пал на грозного Раймонда Лоуи, чьей первой попыткой стала линия 1938 года, которая выглядела невероятно современной с квадратными окнами, плотно прилегающими крыльями и изящными бочкообразными решетками. Недорогие командиры сохранили обычные фары типа pod, хотя и переместились вниз с боков капота на переднеприводные “подиумы”.”

Командиры Штатов средней линии, а также штандарты и президенты Штатов носили уникальные фары, повторявшие форму решетки радиатора, которая, несомненно, была вдохновлена футуристическим Локомотивом, недавно созданным Леви для Пенсильванской железной дороги. Под новым обликом президенты 1938 года несли обычный двигатель объемом 250,4 кубических дюйма , установленный с 1934 года, и очень мощное шасси с независимой “плоской” передней подвеской, разработанной изобретательным “Барни” Роосом.

Красота, изображенная здесь, принадлежит Кэрроллу студебеккеру, который является потомком Климента, одного из первых братьев Студебеккеров. Кэрролл рассказывает нам, что этот автомобиль является одним из всего семи купе 1938 года, построенных с двойными боковыми креплениями. Цена поставки составила  на тот момент $ 1,057, что вполне приемлемо даже для года “рецессии Рузвельта”.” Настоящие мили? Меньше 27000 — но разве вы не хотели бы поставить еще немного на часы?