Oldsmobile Alero

Дополнением к интриге 1999 года стал более конкурентоспособный Compact Oldsmobile Alero. Переработанный Grand Am Pontiac использовал ту же платформу и силовые агрегаты, но Alero был очень молодой интригой, с таким же красивым дизайном в стиле Aurora внутри и снаружи.

Oldsmobile Alero характеристики

107-дюймовая колесная база, широкая для компактов, обслуживала седан и лихое купе в кузовах, каждый из которых предлагал отделку GX, GL и top-drawer GLS. 170-сильный 3,4-литровый twin cam V-6 (с корнями в 1980 году, кстати) был стандартным для моделей GLS и доступен для GLs вместо 150-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового “Twin Cam”, более цивилизованной версии Quad-4 и одного из немногих переносных элементов от последних Achieva.

oldsmobile

Как и Oldsmobile Intrigue, все Alero имели стандартные дисковые антиблокировочные тормоза, но также и контроль тяги (хотя и более простую настройку). GL и GLS добавили удобный электронный монитор давления в шинах, а для купе GLS был доступен более жесткий пакет подвески производительности.




Alero еще больше наклонился в сторону спортивности в 2000 году, когда пятиступенчатая механическая коробка передач-поставляемая известным Getrag из Германии, не менее-заменила четырехступенчатый автомат в качестве стандарта для некоторых четырехцилиндровых моделей. Олдс перетасовал цены и некоторые функции в этом году и снова за 2001 год. Модель 2002 года представила новый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель GM “Ecotec”, а затем поэтапно для всех небольших автомобилей компании. Он сделал меньше мощности, чем замененный 2.4, но был более рафинированным и более легким на газе.

Как и Интрига, Алеро был встречен как еще один знак того, что Олдс, возможно, просто разворачивается. Автомобиль и водитель оценили его V-6 GLS coupe “прямо-таки мирового класса”.” Road & Track, Протестировав подобный автомобиль, похвалил ” выразительный стиль, живое шасси и … удовлетворительный крутящий момент.”

Будучи меньше и легче, чем интриги, V-6 Alero размещались немного быстрее 0-60 раз и были еще более проворными. Четырехцилиндровый двигатель работал нормально, хотя и довольно шумно.

Но если не идеально – то что это за машина? — Алеро дал ценностно настроенным покупателям еще один повод посетить своего местного дилера Олдсмобилей. Как заметил Consumer Guide®: “этот новый Olds выглядит как изысканный автомобиль, который не стесняется извилистой дороги. Alero чувствует себя более зрелым, чем Grand Am, и с длинным списком стандартных функций и конкурентоспособных цен формируется как хорошее соотношение цены и качества.”

Несмотря на впечатляющий один-два удара в виде Intrigue и Oldsmobile Alero, продажи Olds продолжали падать. Покупателей едва ли успокоили настойчивые сомнения некоторых журналистов в будущем Oldsmobile, хор которых только усилился, когда Chrysler объявил о прекращении некогда могущественного Plymouth. Казалось, ничто не было священным в Детройте на рубеже тысячелетий, даже самая старая из сохранившихся именных табличек Америки. после 2001 модельного года.

Oldsmobile alero

Тяжелый символический груз, таким образом, прикрепился к совершенно новой Авроре 2001 года, которая достигла дилеров весной 2000 года. На самом деле теперь их было два: 4,0-литровая модель V-8 и более доступный компаньон с быстрым 3,5-литровым V-6 от Intrigue. Оба были немного меньше по большинству размеров, чем оригинальная Aurora, и выглядели более консервативно, но надежная платформа G-body была реинжинирована, чтобы быть более жесткой и, следовательно, более защищенной в случае аварии, и более тихой с ней.

Вариантов было немного, так как обе модели были щедро оснащены стандартным кожаным и деревянным салоном, автоматическим климат-контролем, дисковыми антиблокировочными тормозами, системой помощи GM OnStar и многим другим. V-8 добавил 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых и противоскользящую прецизионную систему управления.

На старте всего за 30 000 долларов V-6 Aurora был в основном дублером ушедших восьмидесяти восьми, привнося отличительный стиль и удивительную производительность на рынок семейных автомобилей. Версия uplevel V-8 была, возможно, менее особенной, чем ее предшественник, но она также стоила на несколько тысяч меньше.




И верный столетнему плану, каждый был прекрасным дорожным автомобилем. Сказал Motor Trend: “эта свежая Aurora-забавный в управлении, замечательно хорошо выполненный спортивный седан, который прекрасно уравновешивает роскошь-комфорт и отзывчивую-гибкую стороны уравнения вождения по разумной цене. В конце концов, меньше может быть больше.” Но не для менеджеров GM, которые к настоящему времени были более чем когда-либо вынуждены повысить прибыль компании и особенно ее цену акций.