Oldsmobile Intrigue

Oldsmobile Intrigue


Oldsmobile сократили марку всего до трех автомобильных линий к 2000 году. Самым коммерчески перспективным был интрига, новый импортный среднеразмерный седан, прибывший в мае 97-го в качестве замены 1998 года для Cutlass Supreme. Несмотря на то, что он был связан с последними Гран-При Понтиака и Buick Regal, он, возможно, был самым сильным претендентом Детройта на всепобеждающий Accord и Camry.

Интрига ехала на 109-дюймовой колесной базе, такой же, как у Regal, но короче, чем у GP. Стиль, представленный концептом Antares 1995 года, был чистым и сдержанным, с более чем намеком на Аврору. Интерьер, также со вкусом сдержанный, отличался четкими, хорошо расположенными датчиками и регуляторами; плюс удобное пространство для четырех взрослых, пять в крайнем случае.

oldsmobile

Еще одним преимуществом была проходимость. Сказал автомобиль и водитель: “что действительно удивительно, так это то, как шасси интриги имитирует поведение и ощущение импорта-причем европейского импорта. Структура всегда чувствует себя твердой и жесткой, подвеска держит очень жестко при движении.”

Oldsmobile Intrigue характеристики

Единственным двигателем поначалу был явно неевропейский толкатель V-6 GM “3800”, но его 195 л. с. обеспечивали быстрое ускорение (чуть менее восьми секунд 0-60), несмотря на обязательный четырехступенчатый автомат. В 1999 году компания Olds выпустила новый 3,5-литровый twin cam V-6, производный от полностью алюминиевого Olds/Cadillac Northstar V-8. Некоторые окрестили его “Shortstar”, он сделал 215 л. с., Несмотря на меньший объем двигателя, но у него было немного больше крутящего момента, чем у 3800, так что производительность была сопоставима. Тем не менее, 3.5 был быстрее реверсирован, звучал аккуратно и поддерживал верительные грамоты интриги как серьезную альтернативу импорту.

Oldsmobile Intrigue поклонилась в простой и причудливой отделке GL, за которой следовал опоздавший, обитый кожей GLS. Все они были оснащены премиальными функциями, такими как передние ковшеобразные сиденья и консоль, полностью дисковые антиблокировочные тормоза, контроль тяги и 16-дюймовые колеса и шины по низким и средним ценам от 20 000 долларов, что является сердцем рынка. Достойным новым вариантом для 2000 года стала противоскользящая прецизионная система управления, которая помогала удерживать автомобиль на курсе, если он начинал скользить.

Oldsmobile Intrigue

Тем не менее, несмотря на это и многие другие одобрения, продажи Intrigue сразу же сократились, поднявшись с почти 108 000 для сверхдлинной модели 98-го года до чуть менее 94 000, а затем примерно до 80 500 для 2000 года.

Олдсмобиль был не единственным подразделением GM в минусе, но предполагаемые потери в размере 120 миллионов долларов в год сделали его главной целью для снижения затрат.


Таким образом, всего за две недели до Рождества 2000 года GM объявила о планах поэтапного отказа от линейки Oldsmobile в течение следующих нескольких лет. Вся разработка моделей будущего была остановлена (в некоторых случаях это уже было), а реклама и маркетинг были вырезаны до мозга костей.

В мае следующего года Olds поставила около 90 новых внедорожников для обслуживания в Indianapolis 500 , включая Pace car duty, первый для грузовика на кирпичном заводе. Однако это не было сентиментальным жестом. Олдс подписал контракт в качестве спонсора гоночного дня за некоторое время до того, как было принято решение о его прекращении. AutoWeek сообщил, что дилеры должны были предложить регалии отличительные знаки для владельцев Bravada, которые хотели бы одеть свои транспортные средства, как специально оборудованный грузовик pace, но завод не выпустил реплики Indy. В этом не было никакого смысла.

По иронии судьбы продажи старых автомобилей наконец-то выросли в 2001 году, что стало первым ежегодным ростом с 1994 года.