Oldsmobile Aurora

Oldsmobile Aurora и Oldsmobile Silhouette


Как минивэн, переднеприводный Oldsmobile Silhouette должен был продаваться как сумасшедший, но он тоже не оправдал ожиданий. Как и подобает старым автомобилям, это была более роскошная версия нового дизайна “GM200” с пластиковыми панелями, используемого для Pontiac Trans Sport и Chevy Lumina APV.

Oldsmobile Silhouette
Oldsmobile Silhouette

“Олдс” стоил на тот момент больше всего в начальной цене 17 195 долларов, но пришел с новым семиместным пакетом сидений, который был необязательным для других, с легкими, легко перемещаемыми ведрами среднего и третьего рядов. Был даже намек на “grand touring”в доступном пакете обработки FE3.

oldsmobile

Но 3,1-литровый V-6 был трэш-тружеником, и общий стиль “муравьеда” оказался настоящим поворотом для многих покупателей. Стандартный ABS и 3,8-литровый вариант V-6 не включали их в 1992 году, как и уникальная силовая раздвижная правая задняя дверь в качестве новой дополнительной модели 94-го года.

Таким образом, найдя чуть более 28 000 покупателей для дебютного 1990 года, силуэт поселился в диапазоне 17 000-26 000 через середину десятилетия-не очень хорошо, когда Plymouth и Dodge каждый продал более 200 000 минивэнов в год. Там не было ничего, чтобы сделать, но начать все сначала, и Олдс будет с новой полностью стальной заменой 1997 года, несущей более обычную форму.

Объявив смелый курс для будущих Oldsmobiles был совершенно новый 1995 Aurora, самый захватывающий автомобиль из Лансинга за 20 лет. Первоначально планировавшийся как следующий Toronado, он был построен на той же новой платформе G-body, что и последнее купе Riviera Buick, но амбициозно нацеленные высококлассные спортивные седаны с уникальным четырехдверным дизайном, современной мощностью V-8, тугим передним приводом шасси и множеством роскоши, все это менее чем за 32 000 долларов.

Oldsmobile Aurora факты

Двигатель Авроры не новый, будучи меньше диаметра 4,0-литровой версии двух-летнего Кадиллака “Нордстар” 4.6. Но это был сладкий, сильный современный V-8 с 250 л. с., Поэтому, несмотря ярмарка вес (около двух тонн в снаряженном состоянии), Аврора разгонял 0-60 миль в быстром 8,2 секунды в руководство потребителя® испытаний.

Единственной коробкой передач был управляемый компьютером четырехступенчатый автомат. Варианты были ограничены силовым люком, тканевой обивкой (недорогая альтернатива стандартной коже), обогревом передних сидений и пакетом “автобан” с твердыми амортизаторами, высокоскоростными шинами и немного более жесткой конечной передачей.

Oldsmobile Aurora
Oldsmobile Aurora

Будучи первым представителем нового поколения для наиболее проблемного подразделения GM, Aurora, естественно, вызвала большой интерес средств массовой информации, и Олдс уверенно разослал предварительные образцы для пресс-дисков более чем за год до начала продаж.


Первоначальные вердикты были в целом вполне положительными. Восторженный моторный тренд: “новая Аврора заставляет нас верить, что чудеса все еще могут произойти.” Автомобиль и водитель назвали его” комбинацией ценности и утонченности, которая сделает идеальное право первородства для нового Oldsmobile”, в то время как Consumer Guide®’s Auto ’95 назвал Aurora” огромным шагом в новом и лучшем направлении для Oldsmobile”. Он конкурирует с японскими и европейскими седанами, которые стоят на тысячи дороже.”

Как странно, что Аврора носила стилизованный логотип “А”, но почти не имела опознавательных знаков “Олдс”, возможно, молчаливое признание того, насколько потускнел старый значок ракеты. С другой стороны, Aurora должна была стоять несколько выше остальной линии как более эксклюзивный автомобиль “halo”.

Действительно, модель была продана только двумя третями старых дилеров, тех, кто соответствовал жестким новым дивизионным стандартам во всем, начиная с показа в демонстрационном зале и заканчивая техническим мастерством в отделе обслуживания. Конечно, это было правильно только для имиджевого флагмана, и он окупился сильными дебютными продажами модельного года, близкими к 48 000, что было лучшим среди премиальных седанов.