Oldsmobile 1960

“Каждый вид освежающе новый”, – хвасталась рекламная брошюра рестайлингового Oldsmobile 1960 года выпуска . Звучит как типичная рекламная шумиха; но на этот раз, по крайней мере, это было в основном правдой. По существу, рескиннированный ниже пояса, первый большой Олдсмобиль 1960-х годов близко следовал увеличенному “линейному виду” предыдущего года, но имел более сдержанное и достойное поведение.

oldsmobile

Каждая пара фар сидела ближе друг к другу, разделенная только узкой эмблемой. Это оставило место для более широкой решетки, состоящей из 24 ярких блоков, расположенных в три ряда. Передняя кромка капота содержала широкую именную табличку, которая сочеталась с ярко выраженной складкой на боку кузова, которая проходила вокруг передних крыльев и тянулась до горизонтальных задних фар.

Нижняя полоса отделки кузова шла вдоль другой линии складок, сужаясь вниз за отверстием заднего колеса, которое само по себе демонстрировало изящное сужение. Двойные складки украшали деклид, а круглые резервные огни были встроены в массивный, изогнутый бампер.




Рекламные рисунки преувеличивали широкое пространство задней части, но художнику не нужно было беспокоиться. В реальной жизни деклид был достаточно широк.

Итак, все эти штрихи стиля дополняют” свежую, сбалансированную, очаровательную симметрию”, обещанную в брошюре? Ну, может быть, это заходит слишком далеко. Безвкусица никуда не делась. Сложное кривое лобовое стекло осталось. Так же, как и седан с плоской крышей, простирающейся за радикально завернутым задним окном. Давайте будем удовлетворены, признав, что последний Oldsmobile был существенным улучшением по сравнению с 1959 годом и значительно чище, чем хромированный 1958 год.

Клиенты “Олдсмобиля” любили комфорт, а “Олдсмобилю” 1960 года было что предложить. Утверждалось, что” Квадри-сбалансированная езда ” исходит от широкофюзеляжного шасси. С качественной изоляции пассажиров от дорожного шума и неприятность которые могут быть с этим как то связаны.

Если открывание и закрывание вентиляционного стекла звучало слишком, слишком утомительно, то вентиляционные окна были доступны с удобством. Трехместные универсалы Fiesta оснащались электростеклоподъемником, который опускал стекло в заднюю дверь.

oldsmobile

Названия моделей и стили кузова для Oldsmobile 1960 года были похожи на 1959 год, с двухдверными хардтопами, известными как SceniCoupes, четырехдверными хардтопами под названием Holiday и четырехдверными седанами, продолжающими именную табличку знаменитости.

В основе ценовой шкалы Dynamic 88 нес 371-cid (240 л. с.) V-8, работающий на обычном газе с экономичным карбюратором. И средний уровень Super 88, и шикарный девяносто восьмой использовали 394-cid Premium Rocket Engine с его многоструйным карбюратором и сжатием 9.75:1, производя 315 л. с.

Обе серии ” 88 ” имели колесную базу 123 дюйма, в то время как девяносто восемь колес измеряли 126,3 дюйма между центрами, а автомобиль растягивался почти на 221 дюйм в целом. Этот вид объема переводился в какой-то значительный фунт: все Олдсмобили попадали на весы с более чем двумя тоннами.

Дорожные испытания показали неизбежный результат всей этой массы. Motor Trend попробовал динамичный 88 SceniCoupe и обнаружил, что его время 0-60 составляет не вдохновляющие 12,7 секунды, а четверть мили приближается к отметке в 18,3 секунды на скорости 75 миль в час. Не слишком быстро, особенно по сравнению с зажигательными купе Oldsmobile 88 десятилетней давности, которые объединили тогда новый верхний клапан V-8 с легкими корпусами, чтобы достичь некоторых поразительных показателей ускорения.

Воздушные взвеси исчезли в лучах заходящего солнца, почти не сожалея об их кончине. Некоторым хозяевам они нравились, но в целом прыжки в воздухе оказались проблемой.

Обещание ” Олдсмобиля “о” американском номере на шесть пассажиров ” было выполнено с легкостью. Салон “Холидей Скеникуп” был отделан кожей цвета драгоценного камня, а пассажиры передних сидений смотрели на сдвоенную приборную панель с бардачком, похожим по форме на приборную панель водителя.

oldsmobile

Олдсмобиль предлагал много машин за несколько долларов дороже, чем сопоставимые “Бьюики”. Бюджетной покупкой стал динамичный двухдверный седан за 2835 долларов на тот момент. Самый дорогой: девяносто восьмой кабриолет с ценой в 4362 доллара. Ничего удивительного.

Как критикам, так и покупателям понравился Олдсмобиль 1959 года, купивший около 383 000 экземпляров. На этот раз общий объем производства снизился до 347 141, в результате чего Oldsmobile опустилась на ступеньку ниже Dodge в отраслевом рейтинге, до седьмого места. Учитывая, что “Олдсмобиль” незадолго до этого занял четвертое место, это не было хорошей новостью. Перед следующим поколением Oldsmobile стояла большая работа, которая должна была привести к возрождению имиджа производительности, чтобы дополнить традиционную репутацию Oldsmobile за легкую езду.

oldsmobile

Технические характеристики Oldsmobile 1960 года

Двигатели: все ohv V-8; Dynamic 88 371 .1 cid (4,00 × 3,69), 240/260 л. с. Super 88 и 98 394 cid (4,13 × 3,69), 315 л. с.

Коробки передач: 88 и Super 88, 3-ступенчатая механическая; jetaway Hydra-Matic опционально 98 Jetaway Hydra-Matic

Подвеска, Передняя: верхний и Нижний А-образные рычаги, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Подвеска, задняя: мост под напряжением, рессоры листовые

Тормоза: передние / задние барабаны

Колесная база (дюйм.): 88 123,0; 98 126,3

Вес (фунты): 4,026-4,506

Максимальная скорость( миль / ч): динамическая 88 100

0-60 миль в час (сек): динамический 88 12,7