Oldsmobile 1990-х

К сожалению, Джон Д. Рок ничего не мог поделать с существующими моделями Oldsmobile 1990-х и парой новых моделей в стадии разработки. Таким образом, Toronado и его ответвление Trofeo были оставлены томиться до 1992 года, а затем упали из-за отсутствия продаж (всего 6436 в прошлом сезоне).

Оба закончили с улучшенным” 3800 ” V-6 и электронным управлением трансмиссией, принятым в 91-м году, когда антиблокировочные тормоза стали стандартными как для Toro, так и для Trofeo. Это был печальный конец для автомобиля, когда-то столь новаторского и неотразимого.

oldsmobile

Точно так же большой заднеприводный Custom Cruiser исчез после 1992 года и двухлетней стоянки в качестве клона рестайлингового универсала Chevy Caprice 91-го года выпуска. Всего было сделано чуть больше 12 000. 1990 год ознаменовался последним использованием 307 V-8, спущенных с первоначальной ракеты ’49”.” Это был еще один печальный конец для Олдса, но двигатель был просто больше не нужен.




Поскольку GM ограничилась горсткой заднеприводных автомобилей, экономика диктовала, что все, кроме “Кадиллаков”, используют “Шевроле Пауэр”. И на самом деле, 5,0-литровый V-8 Chevy был сделан стандартным, а его 180-сильный 5,7-литровый V-8 был добавлен в качестве опции для крейсера 92-го года. Оба были слишком поздно, чтобы помочь продажам, но щедрый крутящий момент большего двигателя и 10 дополнительных л. с. были оценены в весомом фургоне.

Девяносто восемь человек отметили свой 50-летний юбилей с существенным изменением 1991 года. Колесная база не изменилась, но новый четырехдверный стиль был красив в своем коротком пути. Как туристический седан, так и новая элита Regency могли похвастаться достаточным внутренним пространством, всеми видами бесплатных удобств и гладким новым “3800” V-6 со 170 л. с.

Однако, как и Toronado, продажи были лишь отголоском лучших дней Олдсмобиля. Хотя около 55 000 покупателей были уговорены на 91-й год, спрос сократился, несмотря на добавление в 92-м году более дешевого стандартного Regency (за 24 595 долларов) и 205-сильный наддув V-6 для туристического седана. К 1994 году продажи упали примерно до 26 600 штук.

oldsmobile 1990

Восемьдесят восемь, также по-прежнему привод на передние колеса, получили свой собственный редизайн для 1992 года. Купе исчезли, но седаны Royale и uplevel Royale LS носили привлекательный новый стиль, чтобы решительно стоять в стороне от кузенов H-body Buick LeSabre и Pontiac Bonneville. Здесь тоже был “3800” V-6 и, для LS, недавно дополнительный регулятор тяги.

Весной появился пакет опций suave LSS (роскошный спортивный седан) с передними ковшеобразными сиденьями и ориентированным на управляемость шасси с 16-дюймовыми колесами и производительными шинами. Общие продажи были хорошими: около 115 000 за модельный год.

Все восемьдесят восемь получили немного больший крутящий момент для 93-го года плюс стандартные антиблокировочные тормоза (ранее опциональные). 94-е годы отличались незначительными косметическими изменениями и более аккуратной приборной панелью с подушкой безопасности со стороны пассажира, чтобы дополнить уже включенное удерживающее устройство со стороны водителя. В 95-м году появился улучшенный V-6″ Series II “с 35 дополнительными л. с., а LSS был доступен с 225-сильным наддувом” Series I.”

Продажи выросли, несмотря на растущий технический прогресс, упав примерно до 62 400 в 93-м году, а затем поднявшись выше 82 000, прежде чем снизиться до 75 400. Но это все еще был один из самых приятных и практичных семейных автомобилей, и восемьдесят восемь оставались третьими по популярности старыми автомобилями после Cutlasses Ciera и Supreme.

Когда-то самая продаваемая автомобильная линейка страны, the Supreme даже не входила в топ-25 после 1989 года, что было огромным падением для мейнстрима среднего размера. Были две вероятные причины: все более негативный имидж имени Олдса и волна за волной новых, очень привлекательных конкурентов.




Несмотря на это, Supreme достигла современного минимума продаж с 93-м модельным годом и едва ли 83 000 единиц-в лучшем случае, только четверть того, что она сделала совсем недавно, в середине 80-х. Таким образом, Лэнсинг, несомненно, испытал облегчение, когда объем твердо превысил уровень 100 000 в 1994 и 95 годах.

Oldsmobile 1990-х Twin Dual Cam Engine

В некотором смысле удивительно, что продажи “Олдсмобиля” не упали еще больше, потому что, если не считать легкой подтяжки лица в 92-м и ежегодных перетасовок силовых агрегатов, “Верховный” не увидел никаких заметных изменений в середине десятилетия.

По крайней мере, кабриолет все еще оставался приманкой для покупателей. Хотя он всегда был второстепенным по отношению к общему объему продаж, производство неуклонно росло, достигнув 1515 в 91-м, затем увеличившись до 4306 в 92-м и 6751 в проблемном 93-м.

oldsmobile

Восстановление 1994 года показало здоровые 8638 единиц. Многие дилеры были опечалены его уходом; он сделал многое, чтобы украсить старые выставочные залы в то мрачное время.

Интересный новый стандартный двигатель появился для купе и седана Supreme 1991 года выпуска: 3,4-литровый V-6 с двумя верхними распределительными валами и четырехклапанными головками цилиндров. Причудливо названный “Twin Dual Cam”, он обеспечивал 210 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или 200 с дополнительным четырехступенчатым автоматом. Хотя он был гораздо более удовлетворительным исполнителем, чем любой Quad-4, он не был и близко таким пикантным, как предполагали его технические характеристики.

Рестайл следующего года был хорошим, объявленным более аккуратной версией фирменной разделенной темы Olds grille. Новые” мини-Квадро “фары обрамляли квадратные габаритные огни для похожего на Понтиак” шестилампового ” облика, а дополнительные компоненты цвета кузова придавали некоторым Supreme более интегрированный вид. Разумно, что квадроцикл-4 был раскурочен на 92-й год, и никто его не пропустил. Автомобиль такого класса с четырехцилиндровым двигателем, каким бы “продвинутым” он ни был на бумаге, просто не был тем, чего хотел рынок.

Кроме того, в том же году серия I получила головной дисплей самолетного типа (HUD): показания скорости и другая информация проецируются на лобовое стекло для удобства просмотра. Олдс предложил это в качестве опции в поиске “разницы для продажи”.” Впрочем, как и квад-4, он в основном притягивал к себе пустые взгляды.

Supreme отметил время для 93-го года, хотя 3,4 в-6 теперь был опционален для ragtop, и все модели получили автоматические силовые дверные замки и передний подстаканник. 94-е годы выиграли от стандартной подушки безопасности со стороны водителя и антиблокировочных тормозов, но I-Series исчезла, а отделка SL стала пакетным вариантом, поскольку старые модели стали подчеркивать ценность нового купе и седана Special Edition “one-price”, стартующих с 16 995 долларов. Внутренние усовершенствования добавили 20 л. с. к опорному 3,1-толкателю V-6 (все еще висящему).

Помимо кабриолета swan-song, модельный ряд 95-го года предлагал только SL coupe и седан (заменяющие S) в комплектациях “Series I” и “Series II”. Цены снова охватили узкий диапазон $ 1000 ($17,500-$18,500), с конвертируемым способом вверх по течению в $25,460. Более эргономичная приборная панель со стандартными двойными подушками безопасности затем перенесла Supreme через тихий 1996 год, после чего и автомобиль, и название наконец отошли в сторону для лучших средних Олдов.