Самые редкие американские модели машин

Несмотря на то, что они были построены как высокопроизводительные машины, доступные среднему потребителю, эти мускульные автомобили в конечном итоге стали бесценными сокровищами.

Мускул-кар родился в Америке. И после того, как Oldsmobile показал нам, для чего был создан этот автомобиль, великие производители, такие как Ford, Carroll Shelby, Chevrolet и Plymouth, взяли мантию и начали индустрию, которая должна была взять рынок штурмом.

Как и в любом другом сегменте, в сегменте мускул-каров есть несколько совсем редких экземпляров. Эти автомобили были либо произведены в плохое время в экономике, что они не продавались, как ожидалось, или они были ограниченными сериями моделей, основанных на вехах, фильмах, гоночных сериях или времени в истории.

Редкие американские модели машин топ 10:

Pontiac Catalina Super Duty 1962

американские модели машин

Это был мускульный автомобиль, построенный для гонок. В некоторых кругах 1962 года Pontiac Catalina Super Duty был назван едва ли законным, учитывая, насколько тяжело он бежал по дрэг-полосам. Большая часть этой производительности, конечно, была приписана двигателю. Этот 421cid V8 производил приблизительно 373 до 405bhp, несмотря на то, что Pontiac был неясен о фактическом выпуске.

американские модели машин

Но не эта необузданная мощь делала двигатель “Каталины” уникальным. Скорее, дело было в том, что это был специальный силовой агрегат, собранный вручную в специальном инструментальном цехе на заводе и помеченный как один из самых мощных двигателей мускул-кара того времени.




Несмотря на то, что этот двигатель был только гоночной спецификацией в 1961 году, в 1962 году он был установлен примерно в 164 мускульных автомобилях Pontiac Catalina Super Duty для целей омологации. Это сделало их очень редкой находкой тогда и сегодня.

Buick Skylark GSX Stage 1 1970

американские модели машин

Глядя на старые редкие американские модели машин, безусловно следует отметить Buick Skylark GSX Stage 1 1970 года был рожден вне конкуренции за первое место на быстро растущем рынке мускульных автомобилей. Таким образом, Buick, в быстрой попытке захватить пирог, установил среднеразмерный Buick Skylark с модернизированным пакетом управления и производительности. Это создало в 1970 году Skylark GSX Stage 1.

американские модели машин

Основываясь на GS455, который был основан на платформе Skylark, эта новая марка была первой, кто преодолел предел 400cid, установленный GM на своих двигателях. Таким образом, это был один из самых быстрых автомобилей из Детройта в то время.

К тому же он оказался самым редким. Только 488 были когда-либо произведены.

1970-1971 PLYMOUTH HEMI CUDA КАБРИОЛЕТ

американские модели машин

Именно эта машина окончательно освободила “Барракуду” от всяких фамильярностей с “Валиантом”, на которых она долгое время базировалась. Наиболее заметным изменением стал переход от дизайна фастбэка к дизайну купе и кабриолета для 1970 модельного года.

американские модели машин

А потом наступила большая перемена. Благодаря новой платформе E-body кабриолет Hemi Cuda 1970-1971 годов наконец-то мог поместиться в 425-сильный 7,0-литровый Hemi V8. Это привело его к вершине иерархии мускул-кара, сражаясь с сильными Ford Mustangs, Dodge Challengers и Chevy Camaros.

К сожалению, эта табличка никогда не видела Новый год 1973 года, благодаря нефтяному кризису, который сделал эти большие Hemi V8 непрактичными. Перемотайте вперед сегодня, Хеми-куды настолько редки, что немногие оставшиеся собирают почти $2,000,000 на аукционах.

1970 CHEVROLET CHEVELLE 454 SS LS6

американские модели машин

С двигателем LS6 454 cu-in V8 спереди, взбивающим 450 л. с., и без контроля стабильности, Chevrolet Chevelle 454 SS LS6 1970 года был ответом Chevy на безумный рынок мускульных автомобилей с большим двигателем начала 70-х.

американские модели машин

Прозванный “Королем улиц”, этот Шевроле заработал репутацию плавящейся резины, пытаясь сдержать насилие этого большого блока V8, производящего 500 фунтов-фут крутящего момента на уличных шинах. В то время только одна машина могла бросить вызов “шевелюре”. Это был Мопар Хеми. И последовательно, жестко заряженная Chevelle смущала претендента на четверть при тестировании.

Считается, что было выпущено только 4 475 LS6, что делает их очень редкими сегодня.

1966 FORD FAIRLANE 500 R-CODE

американские модели машин

Редкие американские модели машин, также можно сказать возглавляет  автомобиль Ford, построенный в 60 – х годах. Ford ввел в эксплуатацию только 57 Fairlane из своей производственной линии со стартовой ценой около 4 501,12 доллара, что сделало его недоступным для большинства обычных людей, которые выбрали обычный Fairlane V8.

американские модели машин

Так зачем же тратить вдвое больше на то, что по сути является мускул-каром премиум-класса? Потому что Fairlane 500 R-Code 1966 года выпуска был самым мощным мускульным автомобилем Ford в то время. Деталью сопротивления был боковой Масляник V8 объемом 427 кубических сантиметров, соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Что еще более уникально, так это то, что все 57 Ford Fairlane 500 R-кодов были окрашены в Уимблдонский белый цвет. Кроме того, этот массивный 427-кубовый силовой агрегат был редкой деталью в мускул-каре в то время.

1967 DODGE CORONET WO23

американские модели машин

Dodge Coronet W023 1967 года выпуска никогда не предназначался для дорог общего пользования. Скорее всего, Додж построил его специально для гонок в стоковом классе. А это значит, что под капотом этого грозного мускула находился горячий зарядный энергоблок. В частности, Hemi 426ci.

американские модели машин

Всего было выпущено 55 единиц этих машин. Однако они продолжали делать автомобильную историю, претендуя на многочисленные победы и рекорд класса под талантливыми руками Уоррена Барнетта. Это впечатляющее выступление было не только благодаря тому Хеми. W023 был полностью лишен какого-либо ненужного оборудования, что делало его одним из самых легких мускульных автомобилей Dodge в то время.



1969 CHEVROLET CORVETTE ZL-1

американские модели машин

Именно этот автомобиль изменил восприятие корвета. Оснащенный силовым агрегатом мощностью 427 кубических сантиметров, Chevrolet Corvette ZL-1 1969 года был самым мощным корветом, построенным в то время. Получивший название ” Стингрей”, этот 427-кубовый силовой агрегат, спрятанный под его багажником, весил на 100 фунтов меньше, чем двигатель L88, в котором были погружены предыдущие корветы. Кроме того, он разогнался до 560-580 л. с. при тестировании, несмотря на официальные данные, заявившие, что он может просто сделать 430 л. с.

американские модели машин

Эта огромная мощность означала, что необходимо было несколько модернизаций. Специальная передняя и задняя подвеска, мощные тормоза, позитракционная задняя ось и транзисторное зажигание-все это было необходимо в Corvette ZL-1 69 года.

Официальные отчеты показывают, что только два Chevrolet Corvette ZL1 1969 года были проданы компанией Chevy, и только один из них был полностью задокументирован.

1967 / 1970 DODGE CORONET R/T 426 HEMI КАБРИОЛЕТ

американские модели машин

Это был еще один автомобиль, который за весь свой производственный цикл только два раза был отправлен с производственной линии. Как и Coronet W023, кабриолет R/T 426 Hemi был редким, но мощным автомобилем. Он был оснащен двигателем Hemi мощностью 426 куб. см, который производил 425 л. с.

американские модели машин

Однако эта поездка происходила из линии Coronet, чья скромная история началась после войны, когда автопроизводители пытались встать на ноги. Из полноразмерной четырех дверной модели 1949 года эта марка превратилась в чудовищный мускульный автомобиль, который задал темп Dodge Challenger. Два оставшихся на сегодняшний день стоят около 350 000 долларов.

1971 PONTIAC GTO JUDGE КАБРИОЛЕТ

американские модели машин

Pontiac произвел 357 судей Pontiac GTO в 1971 году. Однако из всех них только 17 были представлены в дизайне droptop. Это сделало этот автомобиль не только редким в то время, но и редким и достойным премий на сегодняшнем рынке.

американские модели машин

Конечно, это не только потому, что было продано всего 17 единиц. Скорее всего, эти 17 единиц были оснащены мощным, но довольно умирающим двигателем V8 мощностью 455 куб. см, который производил ошеломляющие 335 л. с. Затем эта мощность передавалась на задние колеса через трехступенчатую трансмиссию Hydra-Matic 400, которая была подключена к заднему дифференциалу с 12 болтами.

1967 SHELBY MUSTANG GT500 SUPER SNAKE

американские модели машин

Это жемчужина короны Мустангов, построенных Кэрроллом Шелби. Shelby Mustang GT500 Super Snake 1967 года выпуска был не просто редкостью. Он был уникален. И все особенное в нем начиналось прямо под капотом.

американские модели машин

В 67-м GT500 Super Snake работал на V8 с теми же характеристиками, что и двигатель V8, который приводил в действие культовый Ford GT40 MkII, который мчался в Ле-Мане. И чтобы убедиться, что все выдержит под огромной мощностью этого V8, Шелби заставила машину пробежать 500 миль со средней скоростью 142 мили в час, чтобы убедиться, что шины не взорвутся. Тем не менее, проект сделал.




Вместо того чтобы производить 50 единиц, как первоначально планировалось, только эта единица, которая максимизировала скорость 170 миль в час, осталась стоять после того, как Ford свернул проект, заметив проблемы с ценообразованием. В конечном итоге он стал самым дорогим Мустангом, когда-либо проданным в истории, после того как он собрал 2,2 миллиона долларов на аукционе в Mecum в 2019 году.