Buick Gran Sport обзор

Buick Gran Sport был результатом усилий GM по созданию спортивных моделей в эпоху, когда мускул-кары были самой горячей вещью на улицах.

У Buick было несколько менее динамичных предложений, которые мы забыли, насколько хорош Gran Sport на самом деле. Он мог предложить гораздо больше, чем обычно предлагалось.

Многие ” Бьюики “с прозвищем” Гран Спорт ” обожают и до сих пор вожделеют, несмотря на отсутствие магнетизма. Это то, что нужно ценить теперь, когда Buick больше фокусируется на внедорожниках и кроссоверах.

Все О Buick Gran Sport

Buick Gran Sport

Buick сосредоточился на создании быстрых автомобилей в 60-х годах. Это был один из самых дорогих автомобилей “Дженерал Моторс” рядом с “Кадиллаком”.

В то время как Кадиллак был не очень на стороне производительности, Buick убедился, что они прикрыли его своими моделями производительности.




Buick Gran Sport был результатом усилий GM по созданию спортивных моделей в эпоху, когда мускул-кары были самой горячей вещью на улицах. Предполагалось, что это будут самые великолепно оснащенные спортивные модели GM той эпохи.

Все началось с Buick Skylark 1965 года. Buick решил дать линейке вариант Gran Sport, который стал бы их детищем плаката для высокой производительности.

Обычный “Скайларк” уже был производительной моделью с двигателем V8 объемом 300 кубических дюймов под капотом. Версия Gran Sport имела модернизированный двигатель V8 объемом 401 кубический дюйм, который также имел прозвище “Nailhead”.”

Новая машина мачо Buick производила 325 лошадиных сил и 445 фунт·фут крутящего момента. Хотя это был 401-й автомобиль, Buick продавал его только как 400-й, поскольку это был максимальный размер двигателя, разрешенный для автомобилей среднего размера

Buick активизировал свою игру с ограниченным тиражом Stage 1 option в 1969 году. Его двигатель производил 340 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента.

Классические реставраторы одержимы идеей заполучить в свои руки одну из 1500 моделей Stage 1, когда-либо сделанных. Его редкость вызвала такой высокий спрос на рынке классических автомобилей.

Модели Buick Gran Sport

Buick Gran Sport

Помимо Skylarks, Buick также дал некоторым своим моделям версию Gran Sport.

GS California и GS 340 были самыми яркими моделями 1967 года. Людей привлекали его экономические расценки на такой высокоэффективный спортивный автомобиль. Его двигатель объемом 340 кубических дюймов производил 260 лошадиных сил, работающий на турбине 300 с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1968 году он стал маленьким блоком Buick 350 V8. Это был также один из самых долговечных двигателей Buick, поскольку он просуществовал до 1975 года. Это сделало GS 350 еще одним из наиболее востребованных классических автомобилей.

Линейка Gran Sport получила интерактивное обновление в виде модели GS400. Его 400-кубический дюймовый двигатель имел ревущие 340 лошадиных сил и производил 440 фунт-фут крутящего момента. Он был запущен четырехствольным карбюратором Rochester Quadrajet с двойным выхлопом.




GS 400 стал доступен либо в кабриолете, либо в хардтопе для своих моделей 1968 и 1969 годов. Кабриолет GS 400-еще одна классика, которая сегодня пользуется изрядным спросом у коллекционеров.

Какая модель Buick Gran Sport самая лучшая?

Buick Gran Sport

Нетрудно определить, какая из моделей Buick GS самая лучшая. Отделка Buick GS 455 Stage 1 1970 года выпуска просто самая желанная.

В то время как базовый 455-й имел большой блок двигателя V8 мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 510 фунт-фут, комплектация Stage 1 имела тот же двигатель, но мощностью 360 лошадиных сил.

У него были разные головки цилиндров, и все было просто более агрессивным, как его распредвал и время зажигания. Двигатель приводился в действие специально настроенным 4-ствольным карбюратором Quadrajet и работал либо на 3-ступенчатой турбонаддувной Hydra-Matic 400, либо на 4-ступенчатой механической коробке передач.

Довольно иронично, что, несмотря на то, что в 1980-х годах он был назван одним из “50 самых быстрых мускул-каров”, 1970 GS 455 Stage 1 не так уж известен обычному энтузиасту. 455 – й даже считался более быстрым, чем любой другой Chrysler Hemi. Это спор, который не нашел своего завершения даже до сегодняшнего дня.

Оптимальный пакет GSX был доступен за дополнительную плату в размере 1100 долларов. Это дало GS 455 значительное улучшение как в производительности, так и в управляемости. Пакет также включал в себя скоростные моды, такие как установленный на капоте тахометр, спойлеры и полосы.

Чтобы оценить, сколько стоит GSX 455, он продается на аукционах до шести цифр. На самом деле ставки на аукционах могут доходить до 200 000 долларов за один.

Buick Gran Sport

У General Motors было много линий для своих автомобилей. Бьюик был помесью скорости и доступной роскоши.

“Бьюик” не должен был соперничать с “Кадиллаком”, но он выделялся по-своему. Gran Sport даже превзошел роскошную линейку GM во время своего запуска. Это потому, что он предлагал тот же комфорт, управляемость и превосходную мощность, приписываемую такому символу статуса.

В течение нескольких лет Buick занимал третье место в рейтинге, уступая только силовым агрегатам Chevrolet и Ford. Gran Sport выстрелил большой мощностью для такого среднего автомобиля с его размерами двигателя.




Хотя это было далеко от достижений Chevy и Ford, Buick GS все еще представлял угрозу производительности для своих конкурентов.