Buick GSX 1970

General Motors поддалась искушению в 1970 году и сняла свой лимит в 400 cid на промежуточные модели. Это развязало некоторые из самых быстрых автомобилей, когда-либо выходивших из Детройта. Среди них был и Buick GSX 1970 года, внесший свой вклад в то, чтобы сделать этот год кульминационным для американских мускул-каров.

Buick GSX 1970

На переднем крае стремления к власти стоял не кто иной, как “Бьюик”. Его производительность снова была основана на среднеразмерном Skylark, который получил свежий стиль, который добавил два дюйма длины кузова на неизменной колесной базе для 70-х. На смену GS 400 и его 400-cid V-8 пришел GS 455, названный в честь своего нового 455-cid V-8.

Новый автомобиль Buick GSX 1970 предлагал не только преимущества вытеснения, но и имел более крупные клапаны и более горячий распределительный вал . Он был рассчитан на 350 л. с. Его колоссальный крутящий момент в 510 фунт-фут (при подземных 2800 оборотах в минуту) был превышен среди серийных автомобилей только 474 – и 500-сидовыми V-8 Cadillac.




Стандартными на моделях GS был функциональный капот, который соединялся с двумя воздухозаборниками воздухоочистителя. Для действительно жаждущих власти Buick предложил пакет производительности 455 Stage I. Его хитрости включали более горячий кулачок, еще более крупные клапаны с более сильными пружинами, перенесенные головки и пересмотренную струйную установку карбюратора. Крутящий момент не изменился, и Buick лукаво поставил лошадиную силу на 360, но большинство тестеров сказали, что это было более 400. Выгодная сделка всего за 199 долларов, пакет Stage I включал в себя позитракционную ось 3.64:1 и модификации производительности доступных трех – и четырехступенчатых руководств и автоматики.

Buick GSX 1970

В течение модельного года компания Buick представила предельное выражение своего предельного суперкара-GSX. Он добавил 1196 долларов к GS 455 и вышел либо в белом цвете Apollo, либо в желтом цвете Saturn, оттененном уникальными полосами и спойлерами. В комплект поставки входили установленный на капоте тахометр, четырехступенчатая передача Hurst, Polyglas G60xl5s на колесах шириной семь дюймов, передние диски и сверхпрочная подвеска.

Из 687 построенных Buick GSX 1970, 488 были заказаны с модернизацией Stage 1, которая стоила на тот момент 113 долларов на GSX. 13,38-секундный проход на скорости 105,5 миль в час побудил Motor Trend короновать GS 455 Stage 1 “Самым быстрым американским серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали.” Большинство других журналов были в 13-х годах. Как ни крути, “Бьюик” заслужил свое место в команде мускулов всех времен и всех звезд.

BUICK GSX 1970 характеристики

Колесная база, дюймы: 112,0

Вес, кг: 4000

Количество построенных: 687

Базовая цена: $4,880

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Смещение, cid: 455

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10,5:1

Лошадиная сила @ rpm: 360 @ 4600

Крутящий момент при об / мин: 510 @ 2800

Репрезентативная Производительность

0-60 миль / ч, сек: 6,5

1/4 мили, сек. @ mph: 13.8 @ 101

Buick GSX 1970